Это которая TDA? У нее антигельные свойства весьма слабо выражены, в основном она для смазки и очистки.
icefrog, просто нет на Лукойле д.т. зимнего в это время. Сейчас на Лукойле д.т. до -16 а тут мороз до -28 был. При чем тут топливо? До -16 оно в изумительном состояние. Вчера вынес канистру д.т. Лукойл которое до -16. Сегодня его смотрю, а оно прозрачное. ))) В общем до -19 и -20 д.т. Лукойл -16 держит. Но не -28. Была бы зимняя д.т. Лукойл до -30 я бы и без антигеля эти морозы ездил. Весь вопрос в том, что. Роснефть буданет свое д.т. керосином. А Лукойл по всем стандартам делает правильное д.т. до -30 или -16. Вопрос завезли ли это правильное д.т. на АЗС? Произвести д.т. до -30 правильное, дороже чем обычное -5 или -16. Можно конечно просто размешать с керосином и сделать ее сухой. В итоге для себя имею вывод. Роснефть держит температуру, но сухая д.т. что плохо для топливной (из за керосина). Газпром ничего говорить не буду..... ))) Лукой делает првильное топливо, но его нет на АЗС. ))) А правильное которое -16 не выдерживает морозы -28 нужно доводить антигелем. Я лучше доведу правильное топливо присадками, чем буду заливать сухое топливо с керосином. Это лично мое мнение, как по другому объяснить я уже не знаю.
Слышал от мужиков,что льют Жидкость И,чтобы не замёрзла соляра и если прихватило,то размораживатель Hi-gear или другой какой-то. ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 14:05 ---------- ДТ Евро до -20, ДТ ЭКТО до -26,свыше всё,помутнение и нефельтруемость. Экто у меня помутнела,машину завёл. Но,у меня полусинтетика масло и бак наружу.
А "Арктика" такой же жирности как и летнее топливо? Кто то здесь анализировал в лаборатории ДТ от Роснефти на факт разбодяживания керосином? Или это только домыслы?
Мое такое не говорит. Что за авто? А я лучше буду заливать "сухое с керосином", но добавлю смазки. -16 это никакое не зимнее хоть по какому стандарту. По старому ГОСТ Р 52368-2005: Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: Сорт А (+5 °С) Сорт B (0 °С) Сорт C (-5 °С) Сорт D (-10 °С) Сорт E (-15 °С) Сорт F (-20 °С) для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: Класс 0 (-20 °С) Класс 1 (-26 °С) Класс 2 (-32 °С) Класс 3 (-28 °С) Класс 4 (-44 °С) С 1 июля 2014 года в введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». http://docs.cntd.ru/document/1200103019 Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом: ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32; ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38; ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44; ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48; ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52. Там же нормируется максимальное пятно износа - для любого 460 мкм. При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается. Лукойл просто кроит продавая летнюю салярку разогнанную депрессором до -16 -20. Нормальная зимняя салярка и должна быть сухой, арктическая - это практически чистый керосин. Само собой для подавления сухости в ДТ должны быть добавлены смазывающие и цетаноповышающие присадки.
IvUs, Все верно, и в нее хоть лей антигель хоть нет :D Не могу сказать однозначно тоже самое про ЭКТО, но в -25, антигель отогретому простому "зимнему" лукойлу не помог xDDD
Все правильно, потому что она у лукойла уже "хрень с антигелем". Экто ведь просто моющая присадка, температура фильтруемости у экты может быть как "хорошей" так и "плохой" - смотря какую основу возьмут. Но почему-то многие думают, что экто каким-то образом лучше сопротивляется морозу, каких только мифов не слыхивал, типа "даже летняя экто парафинится при более сильных морозах".
позавчера, накануне мороза, в обед заехал на Лукойл на Хорошева: оператор сама сказала, что ЭКТО ДТ до -20С.
Хм,все года была до -26,таблички еще обычно выставляют,честно в этом году не видел их и думал,что до -26. В том году,зимой под Ростовом брал спецом документацию у продавщицы,она возмущалась дюже,чуть не довела до скандала. -26 было прописано,но сказала,Что не держит такую температуру.
аккум совсем умер видимо вебаста убила, топливный фильтр под замену почему-то цука умер блок отвечающий за складывание/регулировку зеркал и открытие окон. от как так-то? зиму-то я люблю, но став обладателем дизельного ведра любви как-то поубавилось
Огласите, что за машина? По зеркалам - мож, просто, замёрзли и в защиту ушли? PS: в вебасте защита от просадки акб. Правда, порог разный может быть выставлен свой у каждого производителя авто...
не совсем понятна связь с и на бензиновых помирают очень часто АКБ в -26С, как в общем-то и все остальное
да, дизелёк он не для всех подряд, только избранные могут вкусить все его прелести вебаста сама по себе не убивает, а убивает через **** подключенный к ней климат, который жрёт амперчасы аццки ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 22:22 ---------- это не просто присадка, это чудо-присадка. Обходится лукойлу она в 4 копейки с литра, а отдачу дает на рубль. И наиболее правильное зимнее топливо ( сорт F ) продается только с этой присадкой т.е под маркой ЭКТО. Бабло, бабло и ничего более... ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 22:29 ---------- теплопроводность тут ни при делах, охлаждение двигла идет конвекцией, за 6 часов будет на 10-12 градусов теплее воздуха, и только за сутки сравняется полностью
В том-то и дело, что сорт F - это не даже не зимнее. Это переходное. У зимних классы, а не сорта. Какие-то идиоты разрабатывающее приложение Г к http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm решили, что в Волгоградской области можно 5 самых холодных месяцев в году торговать дизелем предельной фильтруемостью в -20. Я искренне желаю, уродам, которые выпустили подобные "рекомендации" оказаться где-нибудь на трассе в автомобиле с застывший саляркой.
сегодня заехал на роснефть заправиться,зимние ДТ появилось, стоимость 37-50 [ame="http://www.youtube.com/watch?v=cgUhg-b2LKk"]https://www.youtube.com/watch?v=cgUhg-b2LKk[/ame]
Креста на них нет! Может досрочно дорожный налог включили))) Сам лью антигелий от ЛМ претензий пока небыли))
много раз заливал ДТ с рос нефти в прозрачные емкости, топливо чистое практически как бензин. топливный фильтр не менял ужо 70 000 интересно будет посмотреть на него после замены...
Я 22го заезжал, на известной колонке уже было зимнее. Ну так накидывают не рубли, а проценты. Когда саляра будет по сто рублей, будут накидывать на зимнюю сразу десяточку.
IvUs, суть не меняется, начиналось удорожание в зимний сезон, 1 л соляры на 1 рубль,потом на 2 рубля,сейчас на 3 рубля. Молчу,что она сама по себе,втечении года растёт.
Мороза нету,не бойтесь,не замёрзнет солярка, Лейте с брендовых заправок. А если сильный минус,то Роснефть на Мамаев Кургане. Или заходите и просите температуру фильтруемости ДТ.
седня ночью залился зимней соляркой на роснефти между красноармейским и кировским, чет по 37 рублей чтоли... декларируют до -31С. проблему завода в суровый минус решил просто - после -15 ставлю автоподзавод каждые 4 часа + автоодеяло + намордник - уже третью зиму полет нормальный, если не считать возросшего расхода соляры на прогревы). в прошлые новогодние праздники не включил автоподзавод в январские морозы - простояла машина дней пять на ветру в мороз - грел строительным феном тнвд, фильра и корпус движка и завелся без проблем) в общем зимние радости дизеля както пока тьфу-тьфу обходили меня стороной. единственно - когда -25 - не прогревается двиг до рабочей температуры и в салоне... эмм... свежо, скажем так.