Главное - чтобы открылась потом. )) Закрыть все двери с открытым капотом, извлекаем аккумулятор, захлопываем капот. На следующий день приносим теплый аккумулятор, открываем дверь ключом.
IvUs, они со своим эвакуатором ездят. ))) У Прадо без ключевой доступ. По крайней мере у меня был. Хотя в брелке ключ есть. holdin, у вас гаража нет? У знакомых нет? Попросите что бы кто то дотянул туда. Были бы вы близко ко мне. Я бы помог, а пока грели авто, шашлык пожарили бы. )) Я вчера свой за пол часа отогрел, ничего трудного. При том на улице. Главный козырь, розетка под боком. Фен и зарядка уже были куплены года два назад. Еще когда Прадик посадил на перемет снега купил. Что бы от топить кусок льда, который по днищу стучал. )) Ну на крайний случай, купите пусковое устройство. Может в будущем пригодиться. Если есть рядом площадка по продаже авто, у них оно будет. Дайте 500р и они помогут.
значит, должно быть куда совать. Ты представляешь какая радость рулить без усилителя и тормозов в мороз? Оно ведь рулится не будет да и тормозить особо тоже.
holdin, мне в вашей ситуации на туареге, ОД слил полностью мне топливо, поставил новый фильтр, за ночь прогрели тачку, продали антигель и попросили доехать до роснефти сразу и перед заправкой влить антигеля, так и сделал, сегодня катался без проблем. Завтра проверю в боевые морозы)))
IvUs, ох испугался. ))) Без гура на месте сложно руль крутить. В дороге более или менее. )) Тормоза ватные, но есть. ))) Как будто раньше на Москвичах и Ваз не ездили. Они так каждый день ездят. Возьмите хотя бы классику. ))) Первое авто бы М412 1978 года. Там вакумник мертвый был, без него ездил. тормоза барабанные были. По луже проехал, не просушил, развернула при торможение. )) Так же и на Волгах 24 было. )) Там баржа еще больше. Вот вы неженки. )))) ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 00:25 ---------- icefrog, учитывая эвакуатор и работу О.Д. 5 тыс.р. это халява. ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 00:27 ---------- Хотя я бы за эти деньги купил фен в Ленте за 600р, зарядное 1200р. и пушку тепловую 2000-3000р. Загнал бы в гараж (свой, друга) и отогрел бы сам. Это если ДТ замерзло. Если фильтр, то феном отделался бы. Но может зарядным, если аккумулятор посадил бы.
упс, эвакуатор бесплатный по программе гарантия мобильности. У меня гаража и для меня проще отвезти тачку к од чем мудохаться с феном и буксировать тачку с почти мертвым рулем и насиловать коробку))))
icefrog, каждому свое. ))) Я например не насиловал, во дворе отогрел быстренько. Все под рукой на готове было. )))
Ниссан пока что заводится на лукойловском евро4 с антигелем 1:500. Правда, только с отогретым АКБ. Форд даже не пробую
Автозапуск спасет прям. Сегодня ставил таймер на каждые 4 часа с прогревом по 20 мин, машина заводилась без проблем. Закрыл на стоянке радиатор картонкой снаружи, что бы тепло хоть чуть дольше держало. Солярка конечно улетает в трубу сейчас с прогревами и частыми запусками, но уж лучше так чем тащить в сервис и отдать 5-6 тыщ.
Неeee. Там где усилителя изначально нет, передаточное отношение рулевого механизма "длинное" и все крутить легко. А вот когда рулевое с усилителем, а он не работает - попробуй сверни, особенно в мороз. Можно даже что-нибудь поломать в механизме. Даже с рабочим усилителем на морозе руль крутится туговато пока жидкость не прогреется. Вобще-то я начинал ездить на газ-21 где вакуумника в тормозах нет вообще. После нее 24ка кажется мегауправляемой машиной.
Иван и где Газ 21? Продал? Как завелся сегодня? Вот мало верю, в Роснефть без присадок в данную погоду. Запиши сегодняшний или завтрашний холодный пуск. )))) Кстате на Ликви Моли ты меня подсадил. Раньше я Хай Гир лил. ))
Без антигеля на Роснефти и так едет. Попросите на заправке сертификат на текущую партию и посмотрите графу "температура фильтрации". А потом на Лукойле. Не на словах, а в бумажку посмотрите.
смотреть надо "темп-ру застывания" т.к у большинства правильно спроектированных тачек фильтр подогревается. И даже к этой темп-ре, если едешь по трассе, можно еще накинуть несколько градусов в минус, т.к бак и топливопровод под днищем обдуваются теплым воздухом от двигла. Было дело, при -27 застывания, проверенного лично в морозильной камере, ехал при реальных -34, и нормально доехал. Но если вынужденно встал, становиться надо мордой под ветер и есс-но, не глушить двигло.
Отпишусь, снял 2 аккумулятора, занес домой, поставил на зарядку. Ночью поставлю заряжаться второй. Если не заведется в сервис придется тащить
заехал на АЗС. Лукойл Экто нет. ))) Пришлось Евро заливать до -20. ))) Что завтра будет, посмотрим. ))
Кстати решил не рисковать с замками без акб, открыл капот, закрыл машину, вытащил акб, и капот до конца не стал закрывать. Так прихлопнул его
экто + грам 100 топ гира на бак проблем нет прадо дизель ,но как работает мне не нравится, но едет , а вот бмв экто 95 достала сегодня посаженым акуммулятором в сообщениях хотя км 150 проехал на ней сегодня правда 2 дня стояла
holdin, да что то движения хаотичные. )) Закрыл, аккум вытащил. ))) Я один раз видел, как на закрытом Пассате аккум сел. Два дня вскрывали. )) То есть два дня стоял, вокруг ходили и думали как открыть. Потом мастер приехал и за час открыл. )) Денег отдали. Главное что бы заботливые пионеры не захлопнули капот или второй аккумулятор не сперли. ))) искандер07, где экто нашли? Я сегодня в Красноармейске не смог найти.
упс, никто не захлопнет, второй акк стоит дома в тепле, ждет очереди) Хотя если только кто-то подскользнется около машины)) и упадет на капот)
упс, holdin, попробуйте ключом открывать/закрывать не водительскую дверь, а пассажирскую. У многих производителей это типа "аварийная фишка". Сел аккумулятор, выходим из машины, через пассажирскую дверь закрываем все двери изнутри, а потом снаружи закрываем и ее.
Ну он по факту батин был, он его на 31029 поменял в 1994. Но вообще я на 21й много поездил. С трудом. Вчера не ездил, за двое суток все выморозилось. Крутил стартер 3 раза секунд по 10 - вроде начинает подхватывать и сбрасывает, оборотов для старта не хватает. На 4й раз завелся. Но у меня это стандартный прикол - сновья в холода ниже 20 неохотно заводится, "в догонку". И так ясно что будет. Будешь тестировать применение строительного фена. Со слов соклубника на Роснефти сейчас солярка до -37.