точно, самое интересное, что с бензом все ок, прошлым летом фильтр грубой очистки доставал из бака, так оказался чистым, а пробег уже 140 тыков и заправляюсь 90% только там
Не отписался сразу)) У меня проблема решилась зарядкой акб, зарядил оба. На следующий день завелась нормально. Солярку не прихватило, все ок
щас у меня тож все ок, заводится и заводилась всегда без проблем, но на скорости больше 80 начинала тупить и просто не ехать до 80 без проблем, ну и после "прихватывания" насос потрескивал, думаю я весной меня ждет попадос на ремонт ТНВД (судя по постам на профильном форуме) кстати есть тут владельцы Паджеро 3 дизель
Вот у меня то же под конец холодов, аккумулятор стал уставать. ))) Думаю гелевый купить. holdin, коврики в салон велюровые есть? holdin, хочу_вот_сказать, где заправляетесь? Роснефть или Лукойл? ))) TSE2002, я на Лукойле в морозы по трассе 100-120 км.ч. ездил. Отлично ехала.
завел я своего крокодила с полоборота, в сильные морозы его не трогал и ездил на шниве, был очень удивлен, что акум за 2 недели стояния авто не сел
мож просто зарядить? так чем меньше температура, тем лучше аккумулятор сохраняет заряд, другое дело, что в мороз он его не отдаст, а как потеплеет - пожалуйста. А в тепле саморазряд больше.
IvUs, само собой нужно. За эти морозы, пару раз ездил на дальние дистанции. В основном завел и через 5 минут доехав заглушил. На профильных форумах просто хвалят их. Говорят более стойкие. Этот все равно подмерзал и тяжко крутил. IvUs, когда в снега выехаем? Пока не по таяло? )))
не надо смотреть на фуры как советуют...у большинства фуроводов топливные карты...которые не на всех АЗС принимаются и им просто приходится заливаться там где можно а не там где хотелось бы....
блин, не стал всю тему читать, скоро опять зима. приобрел турбодизеля первый раз, заправился на газпроме в кировском на лавровой. полет нормальный, расход,динамика просто супер. змнее газпромовское как?
Andr688, с месяц назад в Трак сервисе форсунки на Киа восстанавливали. Первый их вопрос был, на газпроме заправлялись? ))) Советовали только Лукойл.
учитывая количество АЗС газпрома по городу это вопрос из ряда шарлатано-шаманства...а ля...когда чел на шиномонтаж приезжает а у него спаршивают, что мол колесико прохудилось? чтобы ориентироваться на рынке дизтоплива вот ссылка для изучения тыц
MrGreen, арктическое к нам отродясь не завозили, зимнее появляется не раньше января, и то не везде. А до этого втирают чота про "недополузимнее" до 15 с дизелем ваще беда, никогда больше дизельного авто не будет. Не дай боже поехать на кавказ на турбодизеле через Арзгир и Будёновск там на 300км одна сраная заправка, где топливо на топливо совсем не похоже. Дизеля не для РФ пока.
вот еще одна выдержка... хотите сказать на лукойле ДТ и другое паливо не мешают в резервуарах? Везде так, привозят в еще не пустой резервуар доливают другой класс той же марки...и вы даже знать не будете чего там намешано...ну и производитель не последнюю роль играет...а вообще...у нас в регионе самое поганое паливо...и на лукойле тоже...а почему? Все проще чем вы думаете...качество палива напрямую зависит от сырья и хуть сколько можно пыжиться, а из гуана конфетки не сделаешь...нефть которую перерабатывают ближайшие заводы добывают тоже не так далеко в нашем и соседних регионах...и она по качеству одна из самых отстойных в нашей стране...никто не будет покупать более качественную нефть и тратиться на ее транспортировку...в общем кому интересно почитайте информации в сети море... ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 14:08 ---------- вот еще...информация ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 14:14 ---------- а по поводу дизеля не для РФ, это чересчур...качество топлива хромает...но ездить можно просто чаще ТО делать топливно-выпускной системе чем предусматривает завод изготовитель...
С пробегом по трассе на 1 баке под 800-900 км такие пустяки вроде бы не должны сильно беспокоить. Это было написано 11,5 лет назад, в апреле 2003 года. С тех пор прошло то самое "немалое время". Не мешают. Седьмой год езжу на одну и туже заправку, где в первых двух колонках дизель евро-4, а в восьмой экто. И ничего другого там в принципе не бывает. У вас какой-то дремучий взгляд на нефтепеработку. Топливо можно делать из чего угодно, при нормальном оборудовании качество топлива от качества сырья особо не зависит, вопрос только сколько годных фракций в процентном отношении можно выдавить. Вы хоть объездитесь, но это вам никак не поможет, если вам на заправке нальют топлива пополам с водой, или, еще хуже, зимой летнюю салярку разбавят 80м бензином (чтобы не замерзало). Поэтому выбор заправки важнее всего остального. ---------- Сообщение добавлено 12.10.2014 19:36 ---------- Окрываем http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4843422&postcount=34 смотрим дату.
угу только ничего ж не изменилось то...так и льют в один резервуар разное топливо... вас послушать так при наличии нужного оборудования можно и нефть нужного качества синтезировать а не добывать...и лучше сразу готовое топливо химичить))))))))))))) да неужели? ну ка ну ка...что за заправка сам проверю как приемо-отгрузка осуществляется...написать на колонке можно что угодно...не может быть такого чисто теоритически...перебои с топливом возникают как и с любым товаром невозможно каждый раз закупать одно и тоже...его просто может не быть...потому закупают другое а вам говорят что тоже самое...вы каждый раз при заправке паспорт качества проверяете?
максимум что могут влить на лукойле - вместо экто налить евро 4 (сейчас вообще евро 5 уже). что в принципе для мотора одно и тоже. Другого дизтоплива там в принципе не бывает, про бензин не знаю, не слежу. Пожалуйста, азс №3. Лукойл перерабатывает примерно 11 млн тонн нефти в год. Дизтоплива около 3,5 млн тонн в год. Или ~11000000 литров в день. А своих азс у лукойла около сотни. Т.е. по 100 тонн на каждую АЗС ежедневно. Какие могут быть перебои? Не говорят, а пишут на чеке. За пересортицу могут и наказать, смысл подставляться? Вообще не проверяю. Ибо тамошнее топливо проверено многолетней успешной эксплуатацией. Автомобиль ездит не на паспорте качества, а на дизтопливе. Вот весной залился разок "не на той заправке" - заколебался потом сливать воду с отделителя. Думаете, там в паспорте качества так и было написано "стакан воды в подарок"?
У соседа по даче дизельный транспортер, он ищя в довесок внедорожник, специально искал только бензиновый.
IvUs, летом я экто дизель заправляю, роснефть воняет и движок не даёт такую же динамику, но зимой как говорится тише едешь дальше будешь))
Обратный путь ещё добавить и короче никак не хватает, как ни крути. На самом кавказе дизель заправлять как-то сыкатно. Там ведь все заправки лютый ноунейм... ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:03 ---------- IvUs, а теперь открываем http://xn--d1acfdrboy8h.xn--p1ai/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php (о чём MrGreen писал) и видим что никакой зимней солярки до -35 не существует ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:09 ---------- Хз связано это или нет но у меня прям на днях какой-то патрубок порвался чего-та там, на следующий день после заправки на лукойле напротив волгоградсити. ОД заменил по гарантии.
Какой нонейм? Тех же ЛУКОЙЛов с эктой в ставропольском крае хватает, одна заправка как раз в буденновске. азс-локатор заранее можно посмотреть и занести в навигацию. http://www.lukoil.ru/new/azslocator...990201527,45.67180213626166,49.74872365201526 На самом кавказе тоже можно брендовые найти, в Махачкале как минимум Роснефть есть. Существует. Реальная температура фильтруемости не обязана точно попадать в гостовскую цифру, вполне может превосходить один класс и не дотягивать до другого. "чего-та-там" это от плохой салярки, однозначно. ---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 00:49 ---------- дилеры никогда не станут что-то менять по гарантии, если есть хоть какая-то возможность спихнуть поломку на некачественное топливо. Если не поменяли, значит это деталь гавно, а не топливо.
IvUs, всё равно не убедили. По дороге на Эльбрус/Домбай большие проблемы с заправками после Элисты, если в города не заезжать. А нащёт од - мне 4 позиции меняли после попадания в ямку, хотя суть была явно обозначена. Могли и не менять ведь, сам в яму залетел и всё такое. Но, нет - поменяли.
IvUs, у дилеров дорогих машин другое отношение к клиенту. В мерседесе также всё благополучно меняют. Наверное, если только двигатель стуканет, только тогда будут проверять в топливе дело или брак