Ну это же чушь полная. Какой нафик форум. Несколько лет назад, еще в бытность свою Волгоградскую, поехал я с шефом на завод "ГАЗ" в нижний. С какого-то форума, врать не буду - не помню, там сходняк был с посещением завода. Вояж был не просто по кабинетам завода, а с посещением конвеера и всех участков. Сидели мы толпой человек 80 в конференц-зале завода и господин Бо нам причесывал об обратной связи, об улучшениях, и прочее бла-бла-бла. В итоге ничего не изменилось, а сейшен этот закончился пейнтболом и шашлыками с пивом. Так что все эти разговорчики о какой-то связи завода с потребителем - сказки. Завод с ОД то не всегда связь поддерживает. Вопросы гарантийных случаев русских ТАЗов решаются месяцами.
Рабочие - это не показатель. У нас тоже на рабочие машины списывают всё что только можно. Одна наша конторская нива содержит на себе Волгу, Калину и ВАЗ2107 - машины сотрудников, которые на неё свои з/ч по чекам списывают. А кроме этого бывает еще и нежелание работать. У нас в подопечных хозяйствах традиционно обострения по отказам техники происходят на майские праздники, а техника наша импортная и стоит от 8 до 17 миллионов рублей.
CHAS, у нас это невозможно. А) - все сотрудники включая курьеров - на серьезной мотивации. Если не будет доставок - не будет зарплаты. Оклад у них 17300, им не интересно сидеть. В) - з/ч не списать/украсть/вынести. Все автомобили сидят на корпоративном контракте с НСТО. С) - все сотрудники ездят на приличных машинах, самое хеroвое что знаю - Форд Фьюжен. Людям запчасти от ТАЗов нафиг не нужны. D) - ну и никто не будет заморачиваться с кражей запчастей - это не разумно. Люди бояться потерять работу с хорошей зарплатой ради пары шалабушек копеечных.
У колхозных механизаторов, по идее, тоже мотивация должна быть ого-го, работа сезонная, если не получит свою оплату за работу, к зиме будет лапу сосать. У нас тоже. Делается так - сначала загоняют ниву, делают ремонт на 5 тыр, потом загоняют Волгу, делают ремонт на 15 тыр, выставляют счет на 20тыр конторе и вуаля.. Не надо недооценивать силу халявы))) Не настаиваю, может у вас тотальная слежка и все сознательные. Но нашим и gps-предатели в машинах не мешают промышлять. И опять же, ларгус по сути - логан, чему там так уж ломаться? У моих друзей 2 ларгуса, пробег уже по 60тк, регламентные работы и всё. У коллеги по работе калина - каждый день он на ней уже 3 года на работу/с работы ездит. Была 1 раз беда с 1 катушкой зажигания, подтраивал двиг. Заменил катушку и всё, ездит дальше без проблем. Поэтому рассказам что вот де, есть в конторе 3 лады и все сыпятся просто жуть - не доверяю.
крупноузловая, причем отк реношное, так что от логана ничем не отличается. кстати, на вазе открыт цех по сборке реношных движков, которые пойдут как на ларгусы, так и на логаны/сандеро/дастеры. а еще в калиниграде, нижнем, москве и питере... но на качество местоположение не влияет. кстати автотор, который собирает бмв, был признан баварцами одним из лучших в бренде. под питером завод ХМК тоже считается одним из лучших. этот 1. на приборке нет указателя температуры, народ жаловался на форуме, в итоге с недавнего времени на дисплей бортовика выведено значение. 2. после жалоб на форуме на машины была установлена дополнительная шумка и т.д. 1. после выхода гранты лифтбэк, у некоторых(в 5% случаев) машин появлялся незначительный шум при езде задним ходом. ваз сделал сервисную компанию по замене кпп в течении 2-х недель. теперь машины с исправленными кпп. 2. хлипкая конструкция замка бардачка, также легко и непринужденно ОД их менял по гарантии. все зч были в наличии. и т.д.
Kot.85, бесполезная полемика, ибо у ОД "ВАЗ" я ни разу не был, никаких регламентных работ не проводил, и вообще Бог миловал не пользоваться "Вазопирожками" уже много лет. Могу судить только по ситуации вокруг. Если ВАЗ наконец-то наладил взаимоотношения с ОД и конечным потребителем - это хорошо, но это не отменяет того, что они по прежнему выпускают ведра с болтами по завышенным ценам
начиная с грантокалин это уже не ведра с болтами. а касательно цены... у нас все машины стоят дороже чем есть. и бюджетники и бизнес и премиум. ---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 11:49 ---------- вы стали заложником стереотипа
Не. Впервые попав за руль 10-ти летней ино, я пожалел лишь об одном - почему не сделал этого раньше. Хотя до этого были только "ЖиГи", "Зубила", а последним пепелацом был титаник ГАЗ-31029. Собственно этот спор "говнотаз VS 10 летняя ино" - извечен. Просто со временем человек растет сам, как личность, растут потребности, растут возможности и желания. Давай-те смотреть правде в глаза - тот кто нормально зарабатывает ездит на хороших машинах овер муль или близкое к этому. И загнать его в седло ТАЗа не получится. К тому же, ТАЗ это - не удобно, не безопасно, не комфортно, не престижно - и это все факты и оценки не только мои, но и разных авторитетных источников. Про офигенность ТАЗов говорят люди, у которых в этой жизни не получилось попробовать что-то лучшее.
вспоминается мужик один, который чуть волосы на мошонке себе не выдрал, когда узнал, что мерен не заводится потому что потерял ключи, а прописать заново их - ~10тыр и час времени. а потерять он их может на ровном месте, особенно когда в возрасте. Viper, если есть возможность ездить на более дорогой машине - то почему нет? сегодня он на коне, а завтра бизнес в опе и еле денег хватит наскрести на тазик... это можно сказать про все авто ценой менее 500тр. глупость. люди которые хотят понтов - никогда не купят бюджетной авто, будь-то таз или ино. а люди которым нужно жоповозка никогда не купят дорогое авто. что вы так уцепились за нивы и приоры? от этих моделей избавятся в скором времени, также как от самар. сегодня в контексте "ваз", "лада" идут уже калины/гранты/ларгусы/весты, а не этот олдскул.
Kot.85, Люди хотят жить здесь и сегодня, а не когда-нибудь потом, если бы да кабы. И ездить нужно с комфортном сегодня, а не когда-нибудь. Разговор то шел в ключе ТАЗ или б/у ино. Я привел первый попавшийся пример с "Кадиллом" за 500 тыщ. В котором ехать комфортней, безопасней, легче и удобней. Отрицать это может только глупец. Это чушь собачая. Даже втут, на этом форуме масса людей, кто в качестве жоповозки покупает "Субару", "Опель", "Форд", "Вольво", "Ситроен" и прочие иномарки. Причем многие из них до 500-600 тыс. Интересно, почему они не пошли к ОД на новой жигой? Потому что это творение автохлама, которое мы обсуждаем в данном топике. Или нужно обсуждать только "удобные" модели, в которых от "ВАЗа" там только шильдик, да и те частенько стоят по обочинам закипевшие. Еще год назад писал как мой сосед по даче на "Калине" менял сначала прокладу ГБЦ, а голову возил на шлифовку. Причем не по его вине. А через месяц умер клапан. Я не понимаю как такое может произойти на новой машине с пробегом 10000 км. Кстати, вспомнил как лет 6 назад у "ГАЗелей" вырывало на ходу "чулки". Сколько людей тогда погибло из-за халатности нашего автохлама одному Богу известно. При мне груженый "цельнометалл" уехал в поле, оставив задние колеса на дороге. Завод не отозвал ни одной машине.
перефразирую свою мысль: от сумы и от тюрьмы не зарекаются. к машинам это тоже относится. это понты это не чушь и значит им не жоповозка нужна. в теме обсуждаются новые модели, а не старые. поэтому создайте тему про старые и высказывайте все что хотите про нивы и приоры. как буд-то у ино нет проблем... если бы так, тогда таких магазинов как эксист/автодок просто бы в природе не существовало и сервисов столько бы не было, однако все не так. мух с котлетами не мешайте.
Kot.85, Какие понты в "Кадилле" похожим на крокодила? Из известных мне форумчан никто кроме свой пятой точки в них ничего не возит. А нет, вру - воздух еще возят. Дом-работа-дача. Много знаете случаев когда в каком-нибудь корейском бюджетнике на первых 10000 км пробега разваливается помпа или наёпывается клапан? Скоро в Волгограде пройдет ЧМо-18, город перестанет быть провинциальным и магазины эти исчезнут. Они живут пока есть большой рынок инохлама, которому овер 10 лет. В сервисах не только новые машины чинят, так, на секндочку. Kot.85, спорить дальше нет смысла. Нравится ездить на дрысле - пожалуйста. Никто же не запрещает. Вызывает недоумение когда человек упорото воспевает автохлам, который никому в мире не нужен кроме собственное страны. И то не всей, а только лишь замкадью, в силу того, что у последних нет денег на что-то лучшее. Поэтому стереотип - "иномарка - дорого в обслуживании" - придуман и развит ими же самими. Кроме стоимости владения есть еще фактор комфорта. Например, в мороз -30 можно в летних туфлях идти в ино, с уверенностью что заведешь, включишь всевозможные обогревы и поедещь, а не будешь бегать как клоун с лямкой или проводами по всему двору с просьбами прикурить/дернуть, как это делают 90% тазоводов
разочарую вас, но да. клинувший движок или проблемы с коробкой имеют место быть. да вы прям кэп, только что-то эти старые ино в основном не у официалов ремонтируют, ибо дорого. действительно нет. ваши бу ино не менее дрисло как и новые тазы. ваз никто не воспевает, в теме лишь отражается положительный ход дел марки, и нет бы пройти мимо, так надо обязательно влезть всякому мкадью, живущему в кредит и жрущему анаком, со своими ино и устроить холивар. п.с. в -30 ходить в летних туфлях - это махровое нищебродство, такое же как летом ездить на шипах, зато на иномарке...
Kot.85, Ну вот прямо и пруф имеется на это дело? А я где-то сказал, что у официалов? Откуда Вы знаете какой у меня автомобиль? Я тоже не понимаю почему Вы не прошли мимо со своими одами про ВАЗ. Переход на личности к чему? Тем более Вы не знаете кто и как, а главное на что живет. Пффффф. Это все от серости у Вас. В общем, как говорит мой знакомый - "Вывезти девушку из деревни можно, а вот деревню из девушки - нет". На "ТАЗофоруме" то уже значок дали за верную службу?
да, но не в открытом доступе. если уж прям совсем-совсем хотите - в личку. мне все равно какой у вас автомобиль никаких од тут не поется, тема называется "новые модели ВАЗ", я про них и пишу. что не так? действительно к чему? конечно, нам тут в провинции не понять высоких материй столиц предложили ваш, но мне чужих заслуг не нужно
На базе у нас стоит памятником ниссан теана сына хозяина этой базы. Движка стуканул. Машина стоит уже 3 года, продается, никто не берет и не чинит, машинка явно свежая, пробег 99% до 200ткм. У дружка моего, одногруппника, киа рио новая - уже 2 раза лазали в коробку по гарантии, и не просто сальник меняли, у него там что-то посерьезней было. Так что - да, бывает такое, что новая киа делает мозг больше чем в полтора раза более дешевая калина. И тут вопросов нет, если у человека действительно много денег, ему незачем брать ВАЗ, но вот когда человек с з/п 30т.р. накопив 200тыс берет еще миллион в кредит и покупает superb, на котором даже не работу не ездит, т.к. жалко и денег на бенз нехватает - это клиника. Для такого поциента, ИМХО, только классика отечественная подходит. Чтобы спокойно ездить, не кланяться каждой кочке, и не множить седины на висках от царапин на дверях. По Сеньке должна быть шапка.
CHAS, о таких поциентах, которые речи не шло. Да вообще ни шло речи ни о каких поциентах и городах. Это 85-й точка кот перевел разговор в это русло. Видимо из-за каких-то только ему известных комплексов. У меня был С-4, клапан на коробке всю голову мне сделал, раза 3 его меняли по гарантии. Но произошло это на пробеге 30000 км. Даже полез к ним на форум, оказалась известная проблема, одна на несколько сотен машин, а может и тысяч. А разговоры о смене замков зажигания раза 2-3 в год, катушек, шалабушек, помп, клапанов - сплошь и рядом. И это не чрезвычайный случай, а факт с которым надо смириться покупая ТАЗ. Зимой в сильные морозы нужно либо АКБ домой носить, либо иметь стальные йайца чтобы бегать по утру с приблудами - это тоже факт, который вижу каждую зиму. И разговор шел только об этом. Хоть из гаубицы в меня стреляйте, но в "чпокусе" 7-летнем за 300 тыщ ехать приятней чем в новой "Гранте" за 500. При одинаковой стоимости запчастей. Что до "Теаны", то у моего бывшего шефа на "Туареге", на пробеге 7000 турбина йопнулась, но это единичный случай. У нынешнего шефа стоит S-класс за 4,5 муля со стуканутым мотором на пробеге 22, ждут резолюцию и повезут по гарантии, цена ремонта далеко за муль. Это все частные и единичные случаи, а не система как с нашим автохламом.
Вы классику, с её качеством з/ч ниже плинтуса не ровняйте с последними моделями ВАЗа, разные вещи. Нива - по сути классика, отсюда и проблемы. Опять же на классике, в которую минералка залита. На калинах такого нет, во всяком случае не больше чем на машинах в полтора раза дороже их, так что не факт ни разу. Во-первых, не вижу большой разницы, во-вторых с каких пор з/ч на фокус в ровень по цене с грантовскими? И у одного из клиентов наших на X6 турбина отказывала, тоже было. Много таких случаев, везде случаются. Где вы систему взяли у наших свежих моделей? Увидели 1 приору с крякнувшей помпой и решили, что у всех такая беда? Я о подобном впервые в этой теме прочитал. БЫл там общий глюк с замком бардачка на вторых калинах, так это мелочь и её устраняют, рабочие моменты, всё нормально, особенно если вспомнить, за какие деньги машина куплена. ИМХО, у Вас предубежденность.
Товарищам, утверждающим, что мол ваз сыпется, а у иномарок все крутЬ, стоит сходить на профильные форумы моделек и почитать. Я даже помогу: http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7 http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=7 http://www.focus-club.ru/forum/viewforum.php?f=20&sid=37a227f8e4a6f80a5350c29447af52af http://kalina2.ru/forum/viewforum.php?forum_id=8 Можно только названия тем читать.
Viper, про замкадье и доходы речь вы завели, так что заднюю не надо включать. сами же про поломки пишете, а теперь представим, что у этой ино(эски) уже не гарантии... ---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 01:20 ---------- хотите пруф - в личку, нет - нечего воздух сотрясать. ---------- Сообщение добавлено 05.09.2014 01:24 ---------- начали ситроена, закончили вазом... Вы действительно жертва стереотипа. Про акб chas уже написал.
Ну а что вы хотели? Иномарка, собираемая в России, особенно на мощностях ВАЗа, по-моему уже не имеет полного права называться таковой...
Боже мой, ну что за колхозник текст читает, а? Прямо-таки лицо нынешнего АвтоВАЗ-а, пытается говорить об инновациях и технологических прорывах, при этом по говору слышно, что он вчера картошку окучивал на берегах Белорусского моря.
Microlab, точнее не скажешь. ГЭканье страшное. Выглядет классно, и с наружи и внутри. Единственно эти впадины на боках грязь собирать будут. Еще обратил внимание, что сидушки стоят очень низко, надеюсь регулировка по высоте будет. Руль с соляриса сперли. Интресно кто же тогда купит убожество-приору, за бОльшие деньги и хуже оснащение?. Чем вообще думают маркетологи.