Осаго, диверсия Росгосстраха?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем August25, 08.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.362
    1.128
    25-30% он платит. http://www.kfz-versicherungen.cc/ratgeber/schadenfreiheitsklassen.html
    Хотя ещё есть региональные коэффициенты, могут они понижать, но к классу безаварийности это не имеет отношения.

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 17:18 ----------

    В 1000€ охотно поверю, в 10.000 — не очень.

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 17:21 ----------

    Это Klasse M (наши там шутят, мол, класс «#удак») — присваивается после ДТП по твоей вине, когда перед этим был нулевой. Короче, водитель-отморозок.
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Ок пусть по данным вашей ссылки 25 процентов от тарифа и 280 процентов от тарифа, разве нет разницы в 10 раз?

    ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 18:33 ----------

    И потом насколько понял помимо класса учитывается еще несколько показателей, на микролитражку дешевле на фольксваген туарег дороже.
     
  3. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.362
    1.128
    Чтобы получить Klasse M, надо действительно постараться… А до 29-го класса можно добраться уже в изрядном возрасте.

    Это KH (не помню, как правильно расшифровывается). Самый высокий — у спорткаров и премиальников.
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    надо постараться чтоб получить 30 класс. а М делается легко :) РФ яркий тому пример.
     
  5. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Страховка на год в стоимость машины? Конечно не поверю.
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    :coolz: из чьего кармана? из моего кармана! из твоего кармана! и они еще этим кичатся! :condom:
    если ОСАГО убыточна - так закройте этот проект, как и соц.нормы по регионам -не пошли-закрыли тему! :eyes:
    С ОСАГОй до сих пор опа?
     
  7. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    ОСАГО не была бы убыточна, если бы не огромное количество "юристов", которые вытягивают деньги у страховых, причем нередко - несоразмерно полученному ущербу. Примут законодательство, которое ограничит такие возможности по вытягиванию денег - будет легче с полисами.
     
  8. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Кто бы к этим "юристам" бы обращался - если бы выплачивали нормально и вовремя. А так да - решили заплатить 20% от цены ремонта, в результате заплатили в разы больше, чем этот ремонт реально стоит.
     
  9. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    На неделе выслали сканы диагностической карты, паспорта, текущей ОСАГИ и свидетельства о регистрации друзьям в Нерезиновск не отказали МСК и ИНгос, застраховали в Ингосе, без допов со всеми скидками за безаварийность, сегодня полис доехал в Волгоград.
     
  10. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Согласно Постановлению Правительства от 8 декабря 2005 г. N 739 расходы на осуществление ОСАГО должны укладываться в 20% от суммы страховых сборов, плюс 3% — в фонд компенсационных выплат. Остальные 77% предназначены для обеспечения текущих выплат по договорам. Однако некоторые страховщики занижают выплаты. По данным страхового надзора в 2012 году средняя по стране убыточность по ОСАГО составляла всего 53% (сборы 121 437 522 тыс. руб., а выплаты 64 132 376 тыс. руб.). Выплаты так называемой «государственной» компании (она до сих пор вводит людей в заблуждение) — ООО «Росгосстрах», представитель которой в центре статьи, и того ниже — 49%. О какой убыточности идёт речь?
     
  11. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    ОСАГО не была бы убыточна, если бы все соблюдали ПДД, а при таком количестве водятлов, которые всегда "спешат", потому что им можно, т.к. у них крутые номера, корочки, номера телефонов "хороших знакомых", и/или боятся пройти лишние 10м, кидая свои машины где им хочется, плюя на эти правила, ОСАГО должно стоить не менее 10 тыс. руб.

    Правда, непонятно, почему стоимость ОСАГО привязано к авто. Логичнее было бы привязать к конкретному человеку, учитывая какими машинами он может управлять (собственными или по доверенности), и выписывать ОСАГО не на автомобиль, а на ФИО, перечисляя в страховке машины. И вот тут уже ставить коэффициенты в зависимости от класса машины (мощности), года выпуска, пробега на дату заключения договора ОСАГО. При этом к виновникам аварий должны применяться повышающие коэффициенты в 10% и более от стоимости предыдущего полиса за каждую аварию. Сейчас же получается, что виноват в аварии может быть только автомобиль, а не водители :) Это всё равно, что давать права на вождение конкретной машины, вписывая в эти права других людей :)
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Существующие коэффициенты от мощности вообще ничего не отражают и являются разновидностью поборов в пользу бедных. По-нормальному их быть вообще не должно.
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Коэфициенты аварийности и сейчас применяются. И не 10%, а гораздо выше. ОСАГО не убыточно пока. Оно просто перешло из разряда "бешено прибыльно" в разряд "хорошо прибыльно". Но страховые то привыкли к "бешено прибыльно" и пользуясь бесконтрольностью и безнаказанностью творят что хотят.
     
  14. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Я тоже сначала так думал. Но тут есть логическая цепочка - на сколько больше может принести вред нарушитель на кукурузере (или т.п.) врезавшись в, к примеру, в логан, чем какая-нибудь ока? Зачастую чем мощнее машина, тем она больше и тяжелее, а значит может принести больший урон "потерпевшему". Маленькие и мощные авто в руках нарушителей вообще бомба, т.к. тут уже начинает играть свою роль в аварийности ускорение и скорость.

    Я не в курсе, если честно. Т.е. помимо уменьшающих от базовой ставки есть и повышающие от неё же? Если не сложно, проведите лик.без. На сколько повысится стоимость ОСАГО для виновника при первой и 10-аварии в течение нескольких лет при условии, что аварии будут каждый год?

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 11:58 ----------

    Проблема в нашей стране в том, что слово "страховые" в несколько измененной цитате можно легко заменить на любое другое :) Я мне так кажется что страховые тут стали в каком-то смысле заложниками. А сначала нужно поставить слово "водители", потом "сотрудники ГИБДД" и прочие представители закона.
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Вы бы еще посчитали сколько можно сбить кеглей на оке:d Вы страхуете свою ответственность, а не машину. Все зависит от степени вашего разгильдяйства и ни от чего более.
     
  16. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Так где страховаться то? В Россгосстрахе? Альфа-страхование выдает в порядке живой очереди по 1 человеку в час, там люди еще со среды сидят. Такая же ерунда в Ресо. Мелкие фирмы говорят о том, что полисов нет вообще.
     
  17. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Монтажник, А что ваш страховой агент говорит?
     
  18. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Я страховался в Ресо в офисе до этого. А теперь РЕСО выдает только в порядке живой очереди и по три дня надо там ожидать, и не факт, что на Вас полисы не закончатся. А в россгосстрахе стоит 6300 и 20 литров бензина в подарок.

    И самое интересное, как встать на учет без страховки?
     
  19. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Никак.
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    http://aspolis.ru/osago/kojefficient-bonus-malus

    Таблица внизу. 1 авария в год - с 3м классом увеличивает полис на 55%, две аварии - на 145%

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 16:20 ----------

    Это болтология со времен СССР. Когда руководство не справляется со своими прямыми обязанностями, оно отмазывается лозунгом "когда, каждый начнет... ". Это никогда ни к чему не приводило. "У каждой проблемы есть имя, фамилия и должность",- говорил товарищ Сталин. И как только одного руководителя страховой посадят за мошенничество, то полисы сразу появятся у всех и без навязанных услуг. ;)
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Ну тогда и вводите коэффициенты от массы, она есть в ПТС. Кроме того тормоза у мощных авто явно получше чем у всякого рода совкомобилей без абс - При прочих равных шансов принять маломощный тазик в корму больше, чем хорошую иномарку. Насколько я знаю, в боле-менее цивилизованых странах типа США страховщики собирают статистику аварийности и уже на основании ее вырабатывают коэффициенты под конкретную модель. А то, что у нас - пальцем в небо. Особенно умиляет, шаг сетки - типа 150 л.с. коэффициент 1.4, а 151 л.с уже 1.6 При том, что за 300 л.с. - те же самые 1.6
     
  22. WOL

    WOL Читатель

    2.609
    191
    Ну тут можно и еще дальше продолжить. Если владелец крузака за год 7 т.км. накатывает, а водитель нексии который торговым представителем по ЮФО работает и в год 80 т.км обычный пробег, то нужно коэффициент по пробегу устанавливать какой то. Риск влететь в аварию с большим пробегом то выше.
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Если влетит, то применят к нему повышающий коэффициент, если будет виноват. Нет смысла городить огород.
     
  24. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Вот только проблемы с аварийностью на дорогах от этого не уменьшаться. С лозунгом согласен (я вообще начинаю подозревать, что целью Сталина было искоренение коррупции, а под это дело пострадали и другие люди). Видимо, цепочку причин отсутствия полюсов нужно изменить:
    1. Наплевательское отношение власти к нарушениям ПДД водителями + своячество избранных, влекущее вседозволенность и безнаказанность определенных автолюбителей (я уже приводил пример в одной из тем, что в Краснодаре реально нельзя бросить машину под знаком "остановка запрещена", т.к. вероятность того, что она там простоит более 5 минут, очень маленькая, и сравните с Волгоградом, где в некоторых местах особливо трясущиеся над своей задницей из 3-х полос в одну сторону делают 1,5)
    2. Из первого вытекает наплевательское отношение к ПДД остальных водителей, и как следствие повышенное число аварий
    3. Нежелание страховщиков из-за огромного количества аварий страховать по действующим тарифам (все хотят работать с прибылью, как не крути; никто не хочет получать прибыль завтра меньше, чем она была вчера. Предложите господину Сечину из Роснефти ради уменьшения стоимости бензина уменьшить свои доходы в приблизительно в 5 млн. рублей в день - куда он Вас пошлет? :) )

    У меня всё равно выходит, что страховщики виноваты меньше всего и стоимость ОСАГО должна быть больше текущей, если власть не хочет наводить порядок. А если у Вас нет денег, освободите дороги, как это происходит в Европе, где многие очень редко пользуются автомобилем, т.к. это очень дорого.
     
  25. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    прям лебединая песня, вы также поёте на модерируемом вами форуме?
     
  26. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    xoxot07, Ваш вопрос имеет какое-то отношение к данной теме? Или Вы провоцируете меня, чтобы меня забанили?
     
  27. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    можно юрквалификацию подвести состава престкпления, или просто бла-бла-бла??

    ---------- Сообщение добавлено 18.06.2014 00:08 ----------

    IvUs, на аварийность влияют стаж живой, физсостояние пилота, техсостояние мобиля и законопослушность пилота. что из этого реально можно контролировать - ничего...в некоторой мере же последние 3величины. всё остальное для расчётов ниочём...а причина того подхода что был выбран при царе горохе - всё та же -жадность и глупость
     
  28. onyx14

    onyx14 Участник

    247
    0
    Сделал все по схеме,6го июня в максе получили письмо,сегодня застраховал с учетом КБМ и прочего.Очереди не было.Так что кому актуально-дерзайте!
     
  29. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23
    onyx14, в максе был вежливо послан подальше в понедельник, 16 июня, бланков.NET, при этом их бланки есть в связном по 6 тыр
    в ДАРе (по слухам) страхуют если больше 100 сил и страхователю больше 35 лет:frustrate

    наибольший привет передаю ВСК, своло*и, записался в мае на 11 июня, потом еще подтверждающий звонок сделал в конце мая, все хорошо, говорят, приходите
    пришел 11 июня - мне с порога "бланков.NET", записывайтесь на июль или ищите где хотите...
     
  30. onyx14

    onyx14 Участник

    247
    0
    Я ж написал,делал по инструкции от роспотребнадзора,которую тут выложил NAG:отправил им заказное письмо с уведомлением в котором заявление на заключение договора,ссылки на ФЗ,свои данные.Короче все в инструкции выше
     
Статус темы:
Закрыта.