25-30% он платит. http://www.kfz-versicherungen.cc/ratgeber/schadenfreiheitsklassen.html Хотя ещё есть региональные коэффициенты, могут они понижать, но к классу безаварийности это не имеет отношения. ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 17:18 ---------- В 1000€ охотно поверю, в 10.000 — не очень. ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 17:21 ---------- Это Klasse M (наши там шутят, мол, класс «#удак») — присваивается после ДТП по твоей вине, когда перед этим был нулевой. Короче, водитель-отморозок.
Ок пусть по данным вашей ссылки 25 процентов от тарифа и 280 процентов от тарифа, разве нет разницы в 10 раз? ---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 18:33 ---------- И потом насколько понял помимо класса учитывается еще несколько показателей, на микролитражку дешевле на фольксваген туарег дороже.
Чтобы получить Klasse M, надо действительно постараться… А до 29-го класса можно добраться уже в изрядном возрасте. Это KH (не помню, как правильно расшифровывается). Самый высокий — у спорткаров и премиальников.
из чьего кармана? из моего кармана! из твоего кармана! и они еще этим кичатся! если ОСАГО убыточна - так закройте этот проект, как и соц.нормы по регионам -не пошли-закрыли тему! С ОСАГОй до сих пор опа?
ОСАГО не была бы убыточна, если бы не огромное количество "юристов", которые вытягивают деньги у страховых, причем нередко - несоразмерно полученному ущербу. Примут законодательство, которое ограничит такие возможности по вытягиванию денег - будет легче с полисами.
Кто бы к этим "юристам" бы обращался - если бы выплачивали нормально и вовремя. А так да - решили заплатить 20% от цены ремонта, в результате заплатили в разы больше, чем этот ремонт реально стоит.
На неделе выслали сканы диагностической карты, паспорта, текущей ОСАГИ и свидетельства о регистрации друзьям в Нерезиновск не отказали МСК и ИНгос, застраховали в Ингосе, без допов со всеми скидками за безаварийность, сегодня полис доехал в Волгоград.
Согласно Постановлению Правительства от 8 декабря 2005 г. N 739 расходы на осуществление ОСАГО должны укладываться в 20% от суммы страховых сборов, плюс 3% — в фонд компенсационных выплат. Остальные 77% предназначены для обеспечения текущих выплат по договорам. Однако некоторые страховщики занижают выплаты. По данным страхового надзора в 2012 году средняя по стране убыточность по ОСАГО составляла всего 53% (сборы 121 437 522 тыс. руб., а выплаты 64 132 376 тыс. руб.). Выплаты так называемой «государственной» компании (она до сих пор вводит людей в заблуждение) — ООО «Росгосстрах», представитель которой в центре статьи, и того ниже — 49%. О какой убыточности идёт речь?
ОСАГО не была бы убыточна, если бы все соблюдали ПДД, а при таком количестве водятлов, которые всегда "спешат", потому что им можно, т.к. у них крутые номера, корочки, номера телефонов "хороших знакомых", и/или боятся пройти лишние 10м, кидая свои машины где им хочется, плюя на эти правила, ОСАГО должно стоить не менее 10 тыс. руб. Правда, непонятно, почему стоимость ОСАГО привязано к авто. Логичнее было бы привязать к конкретному человеку, учитывая какими машинами он может управлять (собственными или по доверенности), и выписывать ОСАГО не на автомобиль, а на ФИО, перечисляя в страховке машины. И вот тут уже ставить коэффициенты в зависимости от класса машины (мощности), года выпуска, пробега на дату заключения договора ОСАГО. При этом к виновникам аварий должны применяться повышающие коэффициенты в 10% и более от стоимости предыдущего полиса за каждую аварию. Сейчас же получается, что виноват в аварии может быть только автомобиль, а не водители Это всё равно, что давать права на вождение конкретной машины, вписывая в эти права других людей
Существующие коэффициенты от мощности вообще ничего не отражают и являются разновидностью поборов в пользу бедных. По-нормальному их быть вообще не должно.
Коэфициенты аварийности и сейчас применяются. И не 10%, а гораздо выше. ОСАГО не убыточно пока. Оно просто перешло из разряда "бешено прибыльно" в разряд "хорошо прибыльно". Но страховые то привыкли к "бешено прибыльно" и пользуясь бесконтрольностью и безнаказанностью творят что хотят.
Я тоже сначала так думал. Но тут есть логическая цепочка - на сколько больше может принести вред нарушитель на кукурузере (или т.п.) врезавшись в, к примеру, в логан, чем какая-нибудь ока? Зачастую чем мощнее машина, тем она больше и тяжелее, а значит может принести больший урон "потерпевшему". Маленькие и мощные авто в руках нарушителей вообще бомба, т.к. тут уже начинает играть свою роль в аварийности ускорение и скорость. Я не в курсе, если честно. Т.е. помимо уменьшающих от базовой ставки есть и повышающие от неё же? Если не сложно, проведите лик.без. На сколько повысится стоимость ОСАГО для виновника при первой и 10-аварии в течение нескольких лет при условии, что аварии будут каждый год? ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 11:58 ---------- Проблема в нашей стране в том, что слово "страховые" в несколько измененной цитате можно легко заменить на любое другое Я мне так кажется что страховые тут стали в каком-то смысле заложниками. А сначала нужно поставить слово "водители", потом "сотрудники ГИБДД" и прочие представители закона.
Вы бы еще посчитали сколько можно сбить кеглей на оке Вы страхуете свою ответственность, а не машину. Все зависит от степени вашего разгильдяйства и ни от чего более.
Так где страховаться то? В Россгосстрахе? Альфа-страхование выдает в порядке живой очереди по 1 человеку в час, там люди еще со среды сидят. Такая же ерунда в Ресо. Мелкие фирмы говорят о том, что полисов нет вообще.
Я страховался в Ресо в офисе до этого. А теперь РЕСО выдает только в порядке живой очереди и по три дня надо там ожидать, и не факт, что на Вас полисы не закончатся. А в россгосстрахе стоит 6300 и 20 литров бензина в подарок. И самое интересное, как встать на учет без страховки?
http://aspolis.ru/osago/kojefficient-bonus-malus Таблица внизу. 1 авария в год - с 3м классом увеличивает полис на 55%, две аварии - на 145% ---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 16:20 ---------- Это болтология со времен СССР. Когда руководство не справляется со своими прямыми обязанностями, оно отмазывается лозунгом "когда, каждый начнет... ". Это никогда ни к чему не приводило. "У каждой проблемы есть имя, фамилия и должность",- говорил товарищ Сталин. И как только одного руководителя страховой посадят за мошенничество, то полисы сразу появятся у всех и без навязанных услуг.
Ну тогда и вводите коэффициенты от массы, она есть в ПТС. Кроме того тормоза у мощных авто явно получше чем у всякого рода совкомобилей без абс - При прочих равных шансов принять маломощный тазик в корму больше, чем хорошую иномарку. Насколько я знаю, в боле-менее цивилизованых странах типа США страховщики собирают статистику аварийности и уже на основании ее вырабатывают коэффициенты под конкретную модель. А то, что у нас - пальцем в небо. Особенно умиляет, шаг сетки - типа 150 л.с. коэффициент 1.4, а 151 л.с уже 1.6 При том, что за 300 л.с. - те же самые 1.6
Ну тут можно и еще дальше продолжить. Если владелец крузака за год 7 т.км. накатывает, а водитель нексии который торговым представителем по ЮФО работает и в год 80 т.км обычный пробег, то нужно коэффициент по пробегу устанавливать какой то. Риск влететь в аварию с большим пробегом то выше.
Если влетит, то применят к нему повышающий коэффициент, если будет виноват. Нет смысла городить огород.
Вот только проблемы с аварийностью на дорогах от этого не уменьшаться. С лозунгом согласен (я вообще начинаю подозревать, что целью Сталина было искоренение коррупции, а под это дело пострадали и другие люди). Видимо, цепочку причин отсутствия полюсов нужно изменить: 1. Наплевательское отношение власти к нарушениям ПДД водителями + своячество избранных, влекущее вседозволенность и безнаказанность определенных автолюбителей (я уже приводил пример в одной из тем, что в Краснодаре реально нельзя бросить машину под знаком "остановка запрещена", т.к. вероятность того, что она там простоит более 5 минут, очень маленькая, и сравните с Волгоградом, где в некоторых местах особливо трясущиеся над своей задницей из 3-х полос в одну сторону делают 1,5) 2. Из первого вытекает наплевательское отношение к ПДД остальных водителей, и как следствие повышенное число аварий 3. Нежелание страховщиков из-за огромного количества аварий страховать по действующим тарифам (все хотят работать с прибылью, как не крути; никто не хочет получать прибыль завтра меньше, чем она была вчера. Предложите господину Сечину из Роснефти ради уменьшения стоимости бензина уменьшить свои доходы в приблизительно в 5 млн. рублей в день - куда он Вас пошлет? ) У меня всё равно выходит, что страховщики виноваты меньше всего и стоимость ОСАГО должна быть больше текущей, если власть не хочет наводить порядок. А если у Вас нет денег, освободите дороги, как это происходит в Европе, где многие очень редко пользуются автомобилем, т.к. это очень дорого.
xoxot07, Ваш вопрос имеет какое-то отношение к данной теме? Или Вы провоцируете меня, чтобы меня забанили?
можно юрквалификацию подвести состава престкпления, или просто бла-бла-бла?? ---------- Сообщение добавлено 18.06.2014 00:08 ---------- IvUs, на аварийность влияют стаж живой, физсостояние пилота, техсостояние мобиля и законопослушность пилота. что из этого реально можно контролировать - ничего...в некоторой мере же последние 3величины. всё остальное для расчётов ниочём...а причина того подхода что был выбран при царе горохе - всё та же -жадность и глупость
Сделал все по схеме,6го июня в максе получили письмо,сегодня застраховал с учетом КБМ и прочего.Очереди не было.Так что кому актуально-дерзайте!
onyx14, в максе был вежливо послан подальше в понедельник, 16 июня, бланков.NET, при этом их бланки есть в связном по 6 тыр в ДАРе (по слухам) страхуют если больше 100 сил и страхователю больше 35 лет:frustrate наибольший привет передаю ВСК, своло*и, записался в мае на 11 июня, потом еще подтверждающий звонок сделал в конце мая, все хорошо, говорят, приходите пришел 11 июня - мне с порога "бланков.NET", записывайтесь на июль или ищите где хотите...
Я ж написал,делал по инструкции от роспотребнадзора,которую тут выложил NAG:отправил им заказное письмо с уведомлением в котором заявление на заключение договора,ссылки на ФЗ,свои данные.Короче все в инструкции выше