The Last Winged, Где вы взяли у МТС за 1 Гб 100 рублей? Даже такого тарифа нет - есть 2 Гб Ежемесячная плата при подключении на ТП МТС Коннект-4 150 р. 250 р. 350 р. 550 р. Квота трафика в месяц 2 Гб 6 Гб 20 Гб 50 Гб
Plus, было такое когда они перешли на общую справку. кажется. Долго не пользовался иховой справкой, а потом понадобилось - весь изматюгался, пока до оператора добрался. Потом мне подсказали они, как надо отвечать на вопросы автоинформатора, чтобы выдти на оператора. После этого всё сравнительно легко. ЗЫ. Прикол. в мегафоновской теме про Би, в теме Би - про мМегу
насмешило по полной, типа у нас к 1 декабря все готово, но переносить будем полгода, авось к тому моменту и правда все заработает. супер, 5 баллов.
А если еще раз прочитать? Нужно указать в заявлении конкретную дату перехода с 8 до 180 день от даты подачи заявления.
azav, написать можно все что угодно, а что будет по факту? т.е. создают вилку а потом начнут динамить? в любом случае пока нет реально передавших свой номер сложно вообще о чемто говорить.
Я слышал, что таких людей называют "мобильные проститутки". А как вот теперь, например, узнать, дескать, у тебя бесплатные вызовы на МТС, ты видишь, что номер по которому хочешь звонить - тоже МТС, а тот уже в Пчелайне. И как тогда?
У билайна связь вообще поганая стала ,мало того что недозвон и обрывы постоянные ,так и мобильный интернет то вообще не берет то очень медленно.....Надо бежать я думаю может на мегафон...
The Last Winged, К каждой стоимости прибавьте 50 рублей и будет вам щастье - те же объемы трафика на смартфоне ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 10:22 ---------- PanProfessor, Да потому чо наша Дума реально какой-то взбесившийся принтер - популизм чистой воды этот закон. Никто ни о чем там в Думе не думал. Захотели "как в Европах" - ну и ТИПА сделали - закон приняли. А то, что куча региональных операторов не смогут даже оборудование поставить - это дело третье... И вот придет клиент такого "регионала" где-нить в Иркутске в офис какого-нить МТС/Мегафона - напишет заявление и уйдет с чувтсвом выполненного долга. А черзе пару дней получит уведомление - хрен тебе, а не переход... И кого же он в этом случае поносить матом будет? Своего "регионала" или федерала? Вопрос риторический... Продавили совершенно бессмысленный, бесформенный закон под соусом "заботы" об абоненте, а на деле очередную кашу заварили... Еще этот идиотский новый закон о местах продажи симок... Это же полный альбац - чего они в этом законе понаписали... Даже учудили такую хрень, что оператор теперь ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ достоверность паспортных данных, предоставленных абонентом... А как оператор это может сделать - никого в Думе не интересует... Вместо того, что бы навести порядок - вносят очередную порцию хаоса... Вот стоит чувак со стойкой - если просто стоит, то нарушает закон, т.к. стойка не стационарная точка, а вот если место под стойку АРЕНДОВАНО - то все, уже законно все, и уже стойка стационарна...:frustrate ******** хреновы... Ох, Колыма по ним плачет...
Ну чтож, услуга заработала! Обновленный раздел на сайте Билайн: http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mnp/ А также обновленный номер поддержки по вопросам переноса номера: 8-800-700-4004 (звонок бесплатный). Так же создана услуга, чтобы определить принадлежит ли номер телефона сети Билайн или нет: *444*(номер телефона в 10-ти значном формате)# и прилагаю памятку по переходу.
у МТС тоже появилось http://www.volgograd.mts.ru/mob_connect/services/administration/mnp/ А в ноябре все говорили что не успеют (билайн и мтс в частности) ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 19:49 ---------- а про МТС vs Билайн кто что скажет? ) Сам на билайне...
ну может и приходят )) вы здесь пенку взбиваете , а про основные проблемы расскажите ? )) как будет роуминг работать ? особенно это актуально в предверии новогодних праздников ...можно получить задницу в виде мертвого телефона ) наши законы для операторов других стран - не действуют... трафик в роуминге осуществляется на основании договоров в которых прописана номерная емкость операторов в связке с конкретными коммутаторами (если мне память не отшибло ), которые обслуживают эту емкость.... если абонент ушел со своего "родного" коммутатора, то роуминговый оператор не сможет гарантировать обслуживания..... какие то санкции по штрафованию операторов (наших) , введутся только с 1 марта ( может быть ) .... а следовательно до этого числа на "предателях" и будут по живому тестить... ))
Никто не в курсе, в связи с этим переходом с 1.12.13, как теперь звонящему определять тарификацию вызовов? Ведь на многих тарифах звонок внутри сети отличается по стоимости от звонков на другие операторы
Вчера на телеканале Россия24,обсуждали тему переходо от одного оператора к другому и там задели тему денег на счёте абонента и оказывается,если вы решили уйти от МТС на Билайн,остаток денег на счёте в МТС,так и останется там и забрать вы их не сможете.Так что переходить надо,израсходовав все деньги,а уж потом уходить.
Старый Олег, есть более серъезные проблемы при переходе, чем оставить полтиник на счете... В соседней ветке: При отмене мобильного рабства, я...
друг пошел в биллайн в волжском на мира офис там какойто, 1 го числа его отфутболилил сказали типо от 8 до 180 дней будет переход длиться, типо биллайн гоотов уже к переходу а остальные операторы нифика.... вот вам и состоялось((( завтра поедет в центральный узнавать че скажут
Что-ж народ то так надирает тестерами быть, и это при том что вроде человеку номер очень важен, поэтому с ним переходит. А о проблемах, которые потом могут быть при дозвоне не беспокоится. Или просто левых симок насобирали и хотят посмотреть как все работает?
Просто вся эта байда сработала только на дебилов... И рассчитана была только на дебилов... Уж простите мне мой французский... Отслеживать в прямом эфире в течение дня журналистам во главе с Министром Связи (!!!!!!) сколько там уже абонентов написали заявление - это, я вам скажу, посильнее Фауста Гете (с)... Як дети, ей-богу... Термин то еще придумаои - мобильное РАБСТВО... Дескать, щас вот с одного оператора на другого перейду - и все, типа, не мобильный раб... Плять... Ну и страна... Как там у Шнура? Любит наш народ всякое ховно... Ну вот пусть и любит... А хда... Главное-то что? Операторы, сцуко, виноваты, что переход корявый... Год, дескать, у них был на подготовку... И тихонечко так в уголке только операторам и сообщили - оператора MNP в России сменили в конце октября... У нового оператора нет програмного обеспечения, необходимо либо написать все (а тогда кто вернет деньги, потраченные уже на разработку?) либо КУПИТЬ готовую прогу... Правильно... За 5 недель ТАКУЮ прогу не написать НИКОМУ, даже китайцам/индусам/евреям/русским/американцам вместе в команде... Значит надо КУПИТЬ... Ну и купили... За деньги... Бюджетные... Огромные... А "рабы" продолжают хаить бедных опсосов, и мусолить подробности переходов...