Недавно начал изучать 3д моделирование, для ускорения прокачки навыка хочу попробовать себя в чем-то реальном. На данный момент могу вот так: http://onmioji.deviantart.com/gallery/46726588 Тут можно покрутить: https://sketchfab.com/onmioji/ По срокам ничего обещать не буду, т.к. есть еще и основная работа. Текстурищик из меня слабый, но, все же, что-то изобразить могу. 1 модель в 1 руки. Без четкого понимания чего вы хотите - не обращайтесь. e-mail: bao (@) bk.ru skype: onmioji ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 11:39 ---------- И еще раз, капсом: БЕЗ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Мне часто приходится вот такими вещами заниматься. И не всегда успеваю объять. Моделирование ювелирки. С таким обращаться можно? 1. Моделирование. 2. Рендер. 3. Готовое изделие.
осмелюсь предположить что ТС делает свои опыты в максе, а вот в чем рисована ювелирка у Arbuz не понятно. На Рино не похоже
Заготовка моделировалась в Rhino3D. Дальнейшая работа с моделью - Matrix 3D. Для рендеринга модель переводилась из NURBS в Полигональную сетку, и экспортировалась в 3Ds Max. Рендер и материалы - Maxwell Render. Rin-тян, после НГ обращусь.
Интересно, прямо целый букет по. Я вот думаю что изучать дополнительно к солидворкс. Пока к catia присмаириваюсь.
henker, Катя имеет очень специфический и узкий ареал обитания в мире САПРа, честно говоря я о ней только слышал в связи с авиацией и то в Москве.
Ну,если о Волгограде говорить, то тут кроме автокада и не надо ничего. Разработчик тот же что и солида Dassault Systèmes. Как я понял, catia намного круче того же солида, соответственно чем круче и дороже САПР, тем она менее распространена.
henker, да круче то она круче, вот только твои скилы в ней останутся не нужными никому. 3дмакс+VRay полезнее изучить в меркантильном плане
Rin-тян, в чём моделишь? Мне тоже. Ещё есть Siemens NX (никс), суперская программка. Так же есть SolidEdge, тоже сименовский, но он какой то тормознутый со своей синхронной технологией. Однако по нему есть много материала на русском + хорошие уроки вместе с программой. Но никс нааамного лучше, хоть есть и минусы: русская справка всё время не до конца переведена, уроков по никсу почти нет, к тому же справка работает только с IE и Firefox с предустановленной ява.
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=290945890-51-72&n=21 вот это сможешь именно в этом цвете и тд? В dwg потом получить реально?
Да программ 3d моделирования проектирования довольно много. Кадмастер правильно заметил, что ещё и профит это должно приносить, те на местный рынок надо ориентироваться. Вот солид мне в работе очень помогает, параллельно кае пакеты его пробую.
С внутренностями?) http://www.flightglobal.com/airspac...665/airbus-industrie-a330-cutaway-drawing.jpg
Покер, в основном - в Блендере. Мне он как-то получился ближе Макса и Майи. Tolibanych!!!, если будет картинка лучше - смогу. Но, нынче у меня уже очередь, там что недельки через 2, если будет время. holdin, какая детализация-то хоть нужна?
Не понимаю этого геморроя,почему бы сразу не моделить в максе? к чему такие сложности и ненужности? Rян-тян меня удивил своим способом обучения,тупиковый путь себе выбрал, однако. P.S. Arbuz, сколько тебе платят за одну модель ювелирки если не секрет,можно в личку
Смотря что под этим понимать. Я вот тоже максист самоучка и все больше узнаю что 3дМакс используется меньше в таких сферах как VFX и геймдев Это печалит.
ALxuMik, до тех пор, пока Близзард будет принимать не только Майуков, но и Максистов, все будет пучком Да, и вообще - умение моделить и делать текстуру - это важно, все остальное - понты.
Я? нет. какая разница в чём работать,по картинке трудно определить в какой программе работали, главное результат . ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 16:15 ---------- человек в одну минуту кинувшийся моделить органику скорее всего в развитии остановится быстро ,даже спустя несколько лет сетки будут кривые,моделинг будет неточным т.е. надо знать что моделируешь, а не просто подобие животного,подобие человека и т.д. моделировать надо уметь NURBS , Low ,Spline , и т.д. понимать структуру,знать анатомию людей,анатомию животных,а не просто а-ля что-то похожее получилось... вот что под этим понимаю. ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 16:22 ---------- Всё остальное- это свет,визуализация,анимация, и если статику делать, куда ж без композиции? такие вот понты Всё главное,всё важно.
топаз, анатомию - изучаю, построение сеток изучаю (почти все курсы что можно найти на торрентах уже скачаны, ни дня без изучения), моделирую не только органику, но и комнаты, предметы... просто это скучные модели, и я не выкладываю их. Помимо этого леплю из пластилина, рисую в векторе (и чуть-чуть растре). свет, визуализация, композиция... это мне понятно, и изучается. Но, вот анимация, это уже перебор, понимать как сделать сетку, что бы потом модель можно было анимировать - это понятно, но дальше, это работа тех кто на анимации специализируется. Причем, пару раз меня просили ничего не делать, т.к. аниматоры сами нарезают сетку. Ну, и наконец, мои сетки представлены на скетчфабе, покритикуете последнюю модель?) Anime girl (click to view in 3D) Вот такой был реф:
Могу только сказать зря вы фантомасов лепите,фантомасы не требуют точности построения,а в остальном сказать нечего т.к. не знаю цели построения данной модели. P.S. Rin-тян, в любом случае вы молодец
Для точности построения я изучаю Zbrush ) А цель, господа европейцы, ее заказвшие, игру делать хотят))) Девочку, кстати покрасил. Благодарю, стараюсь.
и за такие простые чтуки бапки платят? О_о я когда то майю прям засел изучать, надоело на процессе текстуринга. фотошопом не владею, туторов внятных про свет и рендер мало вот и заглохло все.