с ростелекома в мегу переходил, переход непосредственно 8.01 был, без косяков. так что думается мне в вашей ситуации косяки именно яйцами обусловлены. так как с ростелекома мы оба без проблем перешли.
Вчера в 12:00 должен был начаться перенос номера в Мегу из Ростелекома. В районе 16:00 тех.поддержка сказала что будет задержка в переносе из-за неполадок на стороне Мегафона (якобы проблемы с добавлением услуг). Вечером выяснилось что переход в процессе, никаких неполадок нет, ждите сутки (столько длится процесс портации). Через сутки номер по-прежнему не перенесен. Очередной звонок в поддержку ничего не дал - ответили, что заявка действительно не обработана, перенос должен был состояться, но по каким причинам не состоялся - неизвестно. Открыта очередная заявка, теперь уже с выяснением причин, ожидание ответа по которой 7 дней. Шикарный сервис.
Кто переходил на мегафон с биллайн, как связь? Мы перешли всей конторой и связь стала просто ужасной: очень долгое соединение(начало гудков), может в любой момент сорвать разговор, мне постоянно приходят смс что пытались дозвониться и т.д. Как в техническом плане выглядит переход с сохранением номера? Звонки так и идут через биллайн с переадресацией на мегафон или все же сразу в коммутатор мегафона идут?
Отключите LTE на телефоне. Соединение станет быстрым. Ну конечно, с учетом того, что у вашего собеседника тоже выключен LTE. А соединение действительно удлиняется: сначала ваше телефон перебросит из 4G в 3G или в 2G, потом с телефоном собеседника сеть проделат ту же операцию (если у него включен), вот секунд пять-шесть и проходит. Здесь вот темный лес. Я так и не выяснил... Но то, что там схема непростая - это факт. Мое глубокое убеждение, что все эти портации - только головная боль у абонентов.
Аналогично. Переходили конторой в масштабе страны с Билайна. Долго плевались. Не, в ЦО в столице всё нормально. А в регионах жопа. Периодические выпадания номеров из сети, потом СМС-ки прут о непринятых звонках, неустойчивая связь в торговых центрах (по основному месту выполнения работ сотрудниками). Выдавали всем в регионах контакты местных менеджеров для борьбы по инцидентам. Боролись, боролись, потом просто устали бороться и привыкли. И вы привыкнете. Зато дешевле. Сегодня вернулся из отпуска, в роуминге периодически рвёт связь в процессе разговора.
Dimm_On, да, смс у меня теперь в основнлм от оператора, что мне кто-то пытался дозвониться))) Ну у нашего руководства уже проскакивают мысли вернуться назад на биллайн. Но пока будем колоться)))
После всего прочитанного выше я понял , что проще взять симку нужного оператора и всё. А вот сохранение номера...Это конечно здорово но реализация ни к черту.....