В общем через пару мес планируется замена масла в коробке. В начале хотели сделать все у официальных дилеров, потом передумали. Реально ли самому сменить масло в акпп? какое масло можно лить туда кроме фордовского ужасно дорогого? Рад буду выслушать советы бывалых и предложения. Заранее благодарю.
Ужасно дорогое это сколько? Год машины? Лить то, что предписано в мануале. Скорей всего Дексрон 4, так как с 98 года на Фордах идет Mercon 5. Так что Дексрон не будет дешевле. если и дешевле, то на копейки.
я пока точно ничего не узнавал, по слухам на форде за 1л бутыль просят 1000 руб, а таких вроде 7 надо. Плюс работа. машина 2003 г 2.9 двиг 199 лошадей завтра из машины мануал заберу напишу ну вот уже инфа ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 17:57 ---------- гугл советует «Mercon® compatible»
Что за паника на пустом месте??? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B3208918 1317 за 4.7 литра. Ну прямо охренеть как дорого поменять раз в 40 тыс км. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 19:28 ---------- За три дня разбили легенду о рычаге за 30 тыс и масле по 1000 р за литр. Так же безумно дороги запчасти на Хонду и Субару.)))))))))
мне озвучивали совсем другую сумму, поэтому и создал тему, да и потом какая паника? не... нам паника не нужна
Антоша, у Яндекса надо спрашивать, он на более понятном нам языке говорит. ЗЫ, гуглем года 3 как не пользуюсь.
так у дилера еще дороже найти можно, если поставить себе такую цель ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 19:36 ---------- вот 1113р,еще дешевше ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 19:37 ---------- там же и за 6000р можно купить кстати!
Автор пишет: "Реально ли самому сменить масло в акпп?" Если описали Maverick правильно то у Вас V6 3,0 л Duratec (Вы пишете что 2.9 - скорее всего 2.967), коробка ставилась CD4E. Почитайте тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42048/page-10. пост #189 И можно тут: http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html Вообще, пишут, что коробка надежная но у Вас двигатель для нее мощный. Имхо, хоть и несложно, но сам бы делать не стал, это не в двигателе менять. Отдал бы мастеру чтобы он ещё и сканером её посмотрел, превентивно...
С Вашим опытом (судя по отзывам) Вы сейчас мне сделали разрыв мозга. "Dexron" и "Mercon" это всего лишь спецификация производителей АКПП, GM и Ford соответственно. Одно дороже другого стоить не может Чаще всего эти допуски присутствуют в одном флаконе. Нужно в первую очередь смотреть на этикетку спецификаций на таре, дает ли ту или иную лицензию производитель агрегата производителю масла. ТС-у нужно чтобы был именно "Mercon". И это, ребята, в АТФ нет масла, там жидкость.
Менял масло в АКПП на Ниссане. В Вирбаке замена масла в АКПП 1300 рублей. Есть ли смысл возиться самому? Нужны яма или подъемник, емкости, куда масло сливать. Плюс нужно снять защиту. Потом масло нужно куда-то вылить.
Да, у других производителей нет своих спецификаций. Как-то так повелось. Но у нас народ воспринимает по своему. dexron привычно для всех, Mercon как-то не совсем распостранено. Я имел ввиду, что привычный слуху Дексрон, ведь часто именно так называют ATF, будет чуть дешевле непривычного для нас Меркона. Спросите в магазине Дексрон 3 или 4, и спросите Меркон 5, во втором случае реакция продавца в 90% процентах случаев будет интересна. Как-то спрашиваю, ATF Z1 есть? -есть, а вам на механику или в АКПП? Теперь поясню: ATF Z1 хондовская жижа в АКПП. В механику идет MTF. Вот такие продавцы... Короче теперь у меня опухоль мозга)))
а в чем разница? даже проще, фильтр менять не нужно. сливается и заливается ровно четыре кварты, т.е. четыре бутылька американских. мерконV по цене от 330 до 380 брал в Интерпартсе и в Лебаноне. Если делать частичную замену, то понадобится четыре бутылька, если в Вирбаке на автомате, то литров 10 масла минимум придется везти. Антоша, у тебя могут быть сюрпризы с маслом. иногда при масла с меркона (который шел в твоей машине с завода) на мерконV начиналась вибрация, требовалось обновить прошивку АКПП.
В Волгограде вообще продавцы деревянные, особенно в магазинах. Я всегда глумлюсь над ними. Как, кстати, и многие сервисмены, в.т.ч. и у официалов. Последний глум был с мастером на предмет GL-ки в мост и коробку. Просто так повелось, что дебилы продавцы ориентируются на 3-4-5 "Дексрон", что в корне не верно. Про "Меркон" слышали немногие, а про "Элисон" вообще никто не знает. Не говорю уже про JWS, и прочие ETL и TASA. Спецификации, допуски и лицензии в развернутом виде есть на каждой этикетке любой тары, от 1л до 200-т литровой бочки. Вопрос в том, что читать их не умеют. При мне года 2 назад человеку в ML у официала порекомендовали Shell HX-8 с мерседесовским допуском 229.5, я долго пытался объяснить мастеру-приемщику!!!!, что эти машины с DPF фильтрами и в них нужно лить масла с допуском MB 229.3, у Shell это Helix Ultra. На что получил ответ, типа какая нах разница, и то и то 5W40 Антоша, не дрюкай судьбу, езжай на аппаратную замену жидкости. Не знаю сколько сейчас это стоит в Волго, в Москве я менял прошлой весной за 2000, без снятия поддона, правда приехал со своей жидкостью. Если бы выбрал жижу на сервисе, замена была бы 1000.
на Череповецкой два раза делал замену через аппарат ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 11:36 ---------- если жижа очень старая, то аппарат и навредить может. большой объем чистого масла может и отмыть что-нибудь ненужное. я для себя пришел к выводу, что лучше немного чаще делать частичную замену. и бюджетнее, и быстрее, и возможностей накосячить меньше. тем более, по регламенту именно частичная замена предписана.
все правильно я пишу, в техпаспорте именно 2.9 указан почемуто ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 11:06 ---------- машина отца, эксплуатировать начал ее я месяца 4 как, с его слов на 120 тыс менять надо было-сейчас 122, раньше замену производил предыдущий владелец на форде ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 11:07 ---------- в том то и вопрос, найти мастера или таки на форде чтоб не врюхаться, пугали что если что то не так пойдет-коробку выкинуть потом ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 11:09 ---------- попозже как домой поеду захвачу мануал отпишу что там написано в книжечке
Антоша, никаких там хитростей нет, кроме того, что уровень проверять на хорошо прогретой коробке нужно. Если масло до тебя меняли, то бери 4 кварты Меркон5 и езжай в любой нормальный сервис. При частичной замене там просто нечего накосячить. P.S. я на маверике с 2008 года полторы сотни накатал, масло уже три раза менял.
есть довольно жесткие температурные параметры масла при котором выставляется уровень в современных акпп без щупа.температура масла смотрится по сканеру
WadikBOSC, там щуп есть и в мануале написано "проехать 30 км, затем не глушить машину, провести селектор по всем положениям и проверить уровень масла на щупе в положении P", не более того. НО, америкосы молодцы, сделали емкость картера, которая сливается через пробку, ровно 4Qt, так что уровень после четырех бутылок получается точно на середине щупа. Если брать европейские литрушки, то уже придется ухищряться. на БМВ да, там четко прописана температура замера 30 градусов ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 13:08 ---------- и CD4E - это коробка из конца 90-х, не совсем современная
Антоша,привет, есть в советском р-не один товарисч - Владимир. занимается ремонтов ФОрдов. в этом разделе много раз указывали его телефоны, поищи в темах о ремонтах фордов. думаю поможет по адекватным раценкам.
я не парюсь...мне в арконте со своим маслом обходилось гораздо дешевле по программе пост. гарантийного обслуживания (скидка 30%) чем в гаражных сервисах (отношу туда вирбак, бош и прочие)
спасибо! получил. ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 13:16 ---------- Вань привет! А в арконте вроде если со своим маслом то никакой гарантии не дают ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 13:17 ---------- да я не парюсь, позвонил отец и говорит мол ему кто то сказал готовь 10-12 тыс. Вот я и со знающими людьми советуюсь) ---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 13:19 ---------- по книжке написано фирменное масло ford ESP-M2C195A вот и вопрос альтернатива этому есть? кто какое лил может?
Антоша, это не название жижи это раз, а всего лишь спецификация. Два - это не масло, а гидравлическая жидкость, и эта строчка говорит о том, что при покупке жидкости для ATF на канистре нужно искать именно эту спецификацию. Если она есть, значит компания изготовитель масла/жидкости получила допуск от этого производителя , в данном случае от завода Ford. Оригинальное фордовское масло безусловно имеет этот допуск. Если Вы уже знаете жидкость с какой допустимой спецификацией Вам нужна, теперь достаточно поискать ее в описаниях продуктов других производителей. На вскидку, первое что нашел я - Ravenol PSF, жидкость эта стоит в 2,5 раза дешевле оригинальной. Дальше ищите производителя сами, какой Вам больше нравится.
Viper, оки. спс . теперь почти все понятно, завтра пойду в автодок(как раз в метре от работы) и уточню цены
Антоша, главное у дебилов ничего не спрашивай, проси канистры в руки и сам смотри допуска и спецификации. Шпаргалку с собой возьми чтоб не перепутать