Именно. Должны следить за состоянием насаждений на подведомственной территории, осуществляя предупредительную вырубку/обрезку ветхих деревьев. Прецеденты по Москве есть.
Да. Но 10 лет КАСКи >= стоимости нового авто. У меня, более чем за 10 лет ни ОСАГО ни разу не пригодилось, ни КАСКО (которого и не было, собственно). Т.е. в плюсе уже целый новый автомобиль по сравнению, если бы страховался по КАСКО. Это при том, что, напр., толкьо за последние пол-года на последнем новом авто проехал уже ~20'000км., т.е. пробеги, в общем-то, немалые. Опять же, статистически КАСКО в разы (и десятки раз) невыгоднее для покупателя КАСКО. Т.е. если взять случайную выборку хотя бы из ~100 автовладельцев, которые ежегодно страхуют свои авто по КАСКО и срок, напр., в 10 лет, то за эти 10 лет на КАСКО этим 100 владельцам будет потрачено как минимум в 4-5 раз больше (реально - еще больше: возьмите статистику любой СК), чем покроют ущерба Страховые компании этим же 100 владельцам за эти же 10 лет. Вы забываете о том, что "непрофильные" расходы (на персонал, на неэффективную организацию работы и пр. и пр.) наших СК в разы больше, чем в среднем по миру. И все эти непрофильные расходы уж точно больше суммарных выплат (также в разы). И оплачиваются все эти непрофильные расходы теми, кто страхуется по КАСКО. КАСКО выгодно для СК, непрофильные расходы в разы больше страховых выплат; вот отсюда, уже с другой стороны, и получаем, что КАСКО статистически в разы невыгоднее для автовладельцев, чем отсуствие КАСКО.
Невыгодно оно в Волгограде потому, что стоянка или аренда гаража 1500 - 2000 в месяц, читай около 20 000 в год, а бабла в кармане в обрез на кредит. Знаю "КАСКующихся", которые на каску занимают каждый год 40 тыщ и весь год их отдают, а там уж и опять занимать. А в Москвабаде КАСКИ по той же цене, но стоянка 10 000 в месяц + шанс получить притирку или вообще угон в разы выше волгоградских - тут я бы подумал.
Serg21220, всё верно, если бы быть уверенным, что ни чего не случится. А ведь у многих и случается. Вот тут КАСКО более чем к месту.
Еще не видела ни разу в живую невыгодного закаскованного. Это не просто хранение машины. Это любой ущерб, причиненный машине. Притрется маршруткам с ланд крузеру и его ОСАГО хватит едва ли на 2 позиции. Нарезать круги по инстанциям с осагой маршрутки можно долго, может и насчитает СК нормально, но выплатят треть. И тогда дорога в суд сначала лимит по осаго, а потом в гражданский суд за остатками. Нафиг такой геморрой надо? На мой взгляд машины стоимостью свыше 800 тыс страховать по КАСКО нужно обязательно.
Это я За 5 лет отнес с понижающими коээффициентами 130 тыс. (при том, что дороже 5% от стоимости не касковался) поменял только лобовое от камушка Имею гараж, но не ставлю ибо работа и двор позволяют В этом году отказался нести деньги, причем в Ингоссе особо не уговаривали, клиента с 5 летним безубыточным стажем.
Т.е. страховые компании работают себе в убыток? И огромный штат сотрудников (выплаты на который от общих поступлений по КАСКО превышают в неск. раз страховые выплаты) - тоже за счет доброго владельца страховой компании? Удивительно! ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 08:32 ---------- Ага:-) Какой-нибудь X1 за 1,3-1,5млн. и КАСКО для него от 77 до 100 тыс.р. http://itsins.com/a/bmw_x1/ Что, реалньо кто-то по доброй воле страхуется и за, напр., 5 лет владения планирует окупить 0,5млн. за КАСКО? И если взять, хотя бы, 10 владельцев с КАСКО и 5 лет, сколько реально им выплатят за этот период суммарно СК? Там, хотя бы, 1/3 от стоимости КАСКО за эти годы будет? Нет, не будет. Смотрите статистику СК. И кому выгодно КАСКО? Ответ очевиден:-) Нет, я понимаю, когда ездюки еще те, да и +-0,5млн - не деньги, то можно. Вот таким, возможно, и выгодно. Но 90% владельцев - нет. Причем чем больше суммарный срок страхования, тем этот процент сильно выше, и невгодность также повышается в разы. Это также напрямую следует из отчетов СК.
Говоря про выгоду я имела ввиду владельца тс в первую очередь. Сколько денег имеет СК мне неинтересно. Обе машины (некредитные!) в семье в каске. И вовсе не потому что ездюки мы такие, голова на плечах есть, а потому что так спокойнее. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 08:18 ---------- Те у кого есть 1,3 млн на БМВ найдет 70 тыщ на КАСКО. А те кто взял в кредит и пыжится с выплатами думают так как вы "нафига кормить СК?" Стало быть либо имей машину по средствам, либо не ищи выгоду.
и я))) Пять лет страховался и было два случая небольших, по одному компенсация пошла в счет оплаты каско на след год, а по второму так ничего и не получил... В итоге больше 100 тыщ за "спокойствие" отдал))) ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 10:18 ---------- А мурано при цене 1600 - каско 50 000 всего.
Как вы считаете? Каждый год стоимость ТС -10%, тариф 4-5%. Есть варианты страхования 50/50. 25 тыщ заплатил и катася спокойно. Если происходит страховой случай - доплачиваешь 25 тыр и получаешь возмещение. Мое спокойствие стоит гораздо дороже 25 тыщ. Страховой случай на то случай, что случается внезапно. У того же Х1 любая позиция при повреждении будет стоить дороже чем полис на всю машину на весь год.
Это раньше был православный чугуний на дюбелях из пистолета, а сейчас металопластик и полипропилен. Вылетишь из окна, а батарея за тобой следом...
я при покупке авто учитываю коэф по каско, вполне можно платить 4% со всеми плюшками в виде замены стекол без справки и т.д. но есть угоняемые авто и с плохими коэффициентами, что автоматически повышает ставку до 10% - ну это бред вообще переплачивать из-за какой-то статистики.
Я не вижу смысла за 10 лет отдать стоимость нового авто за КАСКО. А именно это мне пришлось бы сделать, страхуйся я по КАСКО. Вот объясните, коль Вы правы, в ЧЕМ БЫЛИ БЫ для меня плюсы, страхуйся я последние 10 лет по КАСКО? Минусы то очевидны - пришлось бы отдать >500т.р. за это время. А плюсы какие были бы??? Назовите, жду! P.S. Предлагаю пари. Берем 2а авто: А и Б. Новых. Пусть цена ~700т.р. Стоимость нормальной страховки будет ~35'000/год. Срок - 10 лет. Далее две схемы: Авто А): 1) Открываем любой пополняемый вклад хотя бы под ~6-9%/годовых. Ежемесяно вносим туда 2917 руб. (35'000 / 12 мес.). 2) Если случается страховой случай, снимаем деньги со вклада. Если денег мало, берем кредит (с аналогичной, или не сильно отличающейся суммой ежемес. выплат). Никаких проблем с возмещением средств с СК (а это гемморой еще тот), никаких ожиданий экспертиз, никаких ожиданий ГИБДД/участкового для оформления (время = деньги). МАКСИМАЛЬНОЕ спокойствие и безпроблемность. Авто Б) Тупо страхуем по 35'000/год (с возрастом авто - дороже, но для простоты будем считать по такой же сумме). Геморрой с получением страховых выплат. Потеря времени, ремонт непонятно где и непонятно как (или сумма страховки существенно более 35т.р.). ВОПРОС 1: Как Вы думаете, какова вероятность того, что вариант с авто А) окажется более затратным, чем вариант с авто Б)? Прежде, чем отвечать, посмотрите на отчеты СК. ВОПРОС 2: Как Вы думаете, ВО СКОЛЬКО РАЗ по прошествии 10 лет вариант с авто А) окажется выгоднее варианта Б)?
Serg21220, ну и представьте что влетел ты на 300 тыщ. Иди бери кредит и считай свою выгоду. Зы. Страховаться надо не в шараж-монтаж, а в нормальных страховых. Тогда и ремонт будет у официала и выплаты без проблем.
Serg21220, Товарищ за 2 месяца ушатал авто на 80к, и считаю (ндБ), что за год будет еще как минимум пара выплат у него
Вероятно, что такое КАСКО вы не знаете. Позвольте я вам расскажу в цифрах. Итак, возьмем а/м стоимостью 700 тыс как вы предложили. Первый год страховка будет 28 тыс (4%), выбираем программу 50/50 и ездим безаварийно, ибо помним что упыри из СК хотят нажиться. Итого 14 тыс. Второй год страхуем на сумму 700-10~20% (ибо страховая тоже понимает, что стоимость а/м стала дешевле), итого 25 тыс на год или 12,5 и ездим безаварийно. Итак далее. Учитывая что через 10 лет стартовый а/м будет стоить в лучшем случае 200 тыс и страховая страховать его не будет уже после 5 года эксплуатации. Какие 0,5 млн? Какая стоимость нового а/м? Совокупная стоимость страховки едва ли составит 100 тыс. Т е вы думаете что на 10 году эксплуатации ваше ведро "угоняют" или оно влетает в тотал и вам выплачиваются 700 тыщ? ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 20:13 ---------- Это очень по-русски взять машину не по карману в кредит, а потом еще и чинить ее в кредит. А потом еще и бензин в кредит. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 20:15 ---------- А! Ну это не кредит уже. А микрозайм
Мадам, На жестянку и штукатурку своего ведерка у меня тратится по 10 тыр за 5 лет. При этом езжу как хочу и где хочу. Маршрутчики, чаще всего, мне дорогу уступают. Фурам дорогу уступаю я. Отсутствие дорог в этом Волгограде не считаю серьезным основанием для уменьшения скорости движения. (кто меня знает - тот подтвердит) Да.... совсем забыл. Единственное неудобство - в каждой поездке использую голову. К сожалению по назначению. Глазами смотрю. Ушами слушаю. Ну и межушное пространство тоже делом занято.
Месье, я рада за вас. Но отсутствие дорог в городе не повод ездить на танке. Думаю в контексте КАСКО ваше транспортное средство обсуждению не подлежит.
Вы невнимательны. Я докладывал Вам, что езжу не на танке, а на ведерке. Впрочем бох с Вами. Каска- так каска. Я же, всего-лишь, по Вашему запросу отыскал человека, которому эта самая каска не пригодилась, как минимум, в последние лет десять.
Вы тоже не совсем внимательны. А просила отозваться человека которому невыгодно оказалось каска. Т е КАСКО была, а страховой случай не наступил. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 21:36 ---------- Прям таки пожалели что была КАСКО?
Ну то есть вопрос выгоды в нецелесообразности трат в Ваш вопрос не входит. Прикольно. Впрочем женщина, в отличии от мужчины, может иметь любую логику. Чтож. Приведу другой пример. На работе, бок о бок со мной трудится мой товарисчъ. Давеча произошел страховой случай. Бампер вхлам. Страховщики пристебались к какой-то мелочи. Типа бампер был УЖЕ поцарапан. И выплатили половину стоимости. В суд не ходил работы много. Компания весьма известная. Как только каска закончится - перейдет к конкурентам.
У меня случай был: первый год каско обошлась 130, была пара мелких обращений скол на лобовом (в результате его меняли, оно с подогревом) и всякие царапины мелкие, прямое регулирование с дилером типа, отвезли дилеру он насчитал ремонта на 50 тысяч, взял деньги со страховой. На след год насчитали уже 170 ) в других 100 насчитывали (водитель без опыта). Короче в итоге каско не взяли, через 20 дней после истечения срока действия КАСКО первогодней в тачку газель со старпёром за рулём въехала. Дилер насчитал за ремонт 210, в гараже и с деталями с разборок 100. Но в КАСКО реально я не вижу смысла, надо умудриться разбить авто на такую сумму. Проще в случае чего не по судам бегать а за свои деньги починиться. В итоге скорее всего экономия получится.
хочу_вот_сказать, дело в том, что в наше бурбулящее время, зачастую, во все эти каски заранее заложены суммы гарантировано превышающие сумму в 50% ремонта или лечения на каждого потенциального страхующегося. Т.о. в каску вступают, чаще всего, те, кто потенциально или ожидает страхового случая, или хочет относиться к этом пофигистично. Т.е. сама система каски не особенно стимулирует безавариную езду. Скорее наоборот - стимулируется пофигизм и расслабон на дороге. Тогда зачем, будучи в адеквате и здравом уме вступать в компанию заранее неадекватных лиц, возглавляемых лицами весьма небескорыстными ? ================ Если бы кто из страхователей сумел бы стимулировать своей каской безаварийных водителей при цене сопоставимой с осагой - то уровень страхового бизнеса в этой стране вышел бы на совершенно другие масштабы и доходы. За счет массовости.
Или около поребрика топтались! PS. Так дико слышать подобное, например: "Мне, пожалуйста, куру с овощами". "На гарнир? Ну давайте гречу"))))))))))))))