Я же писал, что сам неразговорчив, но если водитель завяжет беседу, то мне проще отвечать ему с переднего сиденья. См. выше.
Сегодня,около 8.30 по 40 лет ВЛКСМ 55,при повороте налево водила яндо решил потягаться с трамваем.кто крепче,трамвай оказался крепче,своей кочергой ударил в дверь водилы.. фоток нет,так как ехал,а не стоял кстати почему то он поворачивал так сказать по встречке,да еще трамвай немного сдвинул,че у этих яндоводил творится в голове
Это же очень хорошо. С момента появления этого тарифа всем его рекомендую и сам передвигаюсь в основном на нём, но не ниже. Последние 2-3 года он чуть испортился, из-за появления там иностранных специалистов, но в целом жить можно. В МСК он популярнее бизнеса, у К+ есть автобусная, что значительно экономит время. А с ценами на поездки в К+ в регионах вообще грех им не пользоваться.
к счастью, ни разу не попадались. зато насмотрелась на всякие китайские авто ну я из центра езжу - всегда машины есть. А с максимки - экономом, там другое не водится, а если водится - то с конским ожиданием и ценником. Вчера кстати яндекс сошел с ума, 5 машин на Максимке было, ценник 780 руб. Я в результате взяла индрайвер за 380, приехала машина брендованная яндекса, водитель ругался, что час с Максимки выбраться яндексом не может, узнал от меня ценник яндкса и офигел(матерно)
Есть такое дело, в регионах это очень плохо раскатанный тариф, слишком низкий спрос. Хотя пару лет назад даже подпили классификатор, понизили уровень машин для этого тарифа, "Октавия" или "Элантра" для Волгограда - это уже К+. Но ценообразование поездки там самое адекватное и соотв. сервис. Лучше подождать 10 минут машину и ехать качественно чем играть в лотерею в экономе. Это да. Яндекс дал китайцам зеленый свет в К+. Перед СВО выкинули из К+ такие машины как Кодиак, Тигуан, Мазда СХ-5, Аутлендер, с формулировкой - высокая посадка, SUV не подходит под этот тариф. Но с 2022 года реальность изменилась, всякие Эксиды и Атласы успешно вошли в тариф, а немцев не вернули.
да блин у яндекса такое ценообразование, что я и ответить-то не могу. Вчера эконом был что-то типа 660, к+ 780. Но я почти в 21 уезжала, мне пофиг было, хотелось машину, спокойно сесть и доехать вчера Тигуан был) Вообще самая жуть у меня была 300 лет тому назад в 666666, когда в жуткий гололед на заказ приехал лифтованный мицубись типа аутлендера без подножки. Порог на уровне моего колена
В пятницу в 11 вечера в центре не мог вызвать такси .. офигеть прикол . на комфорте только смог. приехал мужик на кайя е5. купил ее за 2.3 ляма. хвалился камерами … хвалил машину . шумки вообще нету в машине . что в голове у людей , фиг его знает …. обычная жоповозка за 2.3 ляма ….
Приложение не факт. Покрайне мере официально они этого не делают. А вот мудаки водилы часто пишут салон. И потом еще в блогеров играют .
только в случае информирования об этом тех, кого пишет. Иначе все не очень хорошо может выйти для того, кто пишет (при желании).
Салон? Что-то "вези меня мр@зь" таксиста не засудила, да и все подряд они не выкладывают, только когда клиент "исполняет". Каждый день смотрю. Правда снимаемые мудаки гораздо чаще.
Первое и единственное что я посмотрел. Пьяная компания молодежи, обычный пьяный разговор между собой. Водителя не трогали вообще. Так этот ***** даже лица не закрыл. Потом минет на заднем сиденье делали. Тут это чудо лица закрыл. Видимо потому что люди взрослые, пизлюлей могут дать.
Конспирологи говорят - да. Но доказательной базы нет. После начала поездки у водителя есть кнопка "конфликт", нажимая начинается аудиозапись салона. Просто писать салоны сотни тысяч таксистов какой смысл? Почти каждый день рандомно просматриваю салоны, есть мамонты, которые видя камеру регистратора выходят. Шиза чистой воды. Обычный рег снимающий дорогу не у всех то есть, а двусторонний на салон, либо у проженных опытом водителей, либо у парков, которые этим озаботились. 70-80% вообще без регов ездят.
Давай уже ссылку для друга. Вообще - УК РФ Статья 242.1. А так конечно и пассажиры не правы и водитель.