Ну ты сам написал что не понимаешь как цена устанавливается. Если ты такой умный, понимающий и умелый - ну что же ты в яндексе не работаешь или своё такси не открыл до сих пор? Ты застрял на уровне менеджера таксопарка, уровень у Яндекса совершенно другой. Каждый день тысячи пассажиров пользуются услугами такси в сотнях городов. И конечно там все неправильно организовано, да.
разве 16 ? это плохо? да он поболее имеет Подошел значит к яндоводиле - говорю,ну че все так плохо? - нет ответ,где так можно еще заработать? вот и весь сказ
Если человек хорошо разбирается в каком-то деле он обязательно должен что-то своё открыть? У тебя убогая логика. Откуда ты знаешь кто где застрял? Мы незнакомы. Про тебя инфа на форуме есть, ты рукожоп, которого кидают. Абсолютно верно. Подачи по 6км и 10 минут, машина подается на 3/4 пути и отмена, долго ждать. Заказы с точкой Б в том месте где машина получает заказ. Да там нюансов тьма. Причем представители самого агрегатора это признают. Но Сёмка с волгофорума точно знает как у них. Яндекс блочит рандомно. Кому-то через 11 часов присылает сообщение, что на линии остался час. Кому-то дает 14 часов работать, есть даже по 20 часов. И он абсолютно прав. Сейчас достаточно включить ютуб, посмотреть пару роликов с топовыми блогерами, понять принцип работы, взять машину в аренду и деньги на жизнь будут всегда. Нужно немного трудолюбия и немножечко мозгов, всё.
А смысл мне это обсуждать с тобой? Ты судишь с точки зрения пользователя, в приложении которого покрутился радар и ему назначили машину. А я смотрю весь процесс через админку, и вижу % отказавшихся или принявших, но не поехавших на заказ. И делаю выводы не на основании своих 3-5 поездок в месяц как пасс, а ны выборке почти 1000 машин ежедневно выполняющих заказы. Поэтому - да, слабые места агрегаторы хорошо известны. Более того, на ежегодном форуме такси в Сочи эти моменты агрегатором проговаривались. Но ты почему-то решил, что у них всё ОК, потому что тебе дали возможность кататься за 100 руб.
а про тормозной путь , с точки зрения смотрителя муьтиков. @Mr. Grey, у него тормозной путь , от массы не зависит, так что теряется
И при этом ты всё еще не понимаешь механизм ценообразования. Ты все еще думаешь что если поставить 500 рублей цену посадки и 500 рублей за километр водители начнут меньше зарабатывать? У тебя выборка в 1000 машин, яндекс анализирует работу своих алгоритмов по всему парку в разных городах и странах. Это крайне сложная система и простых решений "вот тут подкрутить" просто нет. У поезда - зависит, но там тормозная система сильно другая что бы колеса не блокировались. А вот с автомобилями и автопоездами всё уже давно решили. Хочешь поспорить - велкам в ру-чп, там периодически залетным объясняют на пальцах, даже тег про "три футбольных поля" есть.
Ты в очередной раз подтверждаешь, что ты полный ноль в обсуждаемой теме. Система ценообразования и алгоритмы в разных городах разные. В каких-то городах он показывает на какой кэф он умножает цену, например, приходит заказ, в строчке цена 2,24. Значит базовая цена будет умножена на это число. В других городах он пишет просто, например +350 руб. А еще есть платная подача с кэфом, с ценой, с доплатой. И сделано это все для того, чтобы водитель за те 5-7 секунд что ему даны на принятие заказа не успел в голове сосчитать конечную цену. Иначе зачем ему показывать кэфы, сразу покажи конечную цену и всё. Но т.к. агрегатор крутит яйца с кэфами, показывая одно, а на деле давая другое, так проще ловить рыбу в мутной воде.
@Mr. Grey, то есть такси исключительно для того что-бы зарабатывал таксист? Брал только "выгодные" заказы а остальные пусть идут пешком или пусть простачки возят?
Опять мимо. Причем здесь вообще это? Я же говорю - ты понимаешь о чем говоришь. Например, когда они выходили на IPO им нужен был один показатель - максимально большое количество закрытых поездок в день. Отсюда пришли доплаты за заказ, временами лютая дичь, цена поездки 300, пасс платит 59, остальное компенсирует яша. Персональные цели размером с 2-3 дневную выручку при условии выполнения максимального количества заказов. И прочие подарки. Цена поездки вообще никого не волновала, отсюда уже пошел перекос, демпинг. Люди в четвером с сумками ломились в тачку за миллион оплачивая 59 руб. Потому что не было регулятора и нет до сих пор. Для того чтобы все заказы были выгодные процессом должны управлять специалисты, а не ITшники в кедах. Они издеваются над водительским приложением, каждый день там нововведения, они его в инсту превратили. А, да, про 580-ФЗ помнишь? Так вот агрегатор по прежнему дает работать автомобилям без лицензии. А так то год прошел, ай-ай-ай. Сделай рандомный заказ по Волгограду, вбей номер машины в реестр разрешений такси и ты его не найдешь 99,9%. Нет, ёпт, чтобы атишник зарабатывал 300к+ в месяц допиливая картинку каждый день и чтобы ты за сотку ездил.
А такая логика не убогая? Мы же тут на ВФ ничего не знаем о твоей успешности, мало ли кто и где протирает штаны и больше 30+ лет
- ошибочка вышла так и привыкли,сразу знал,что это завлекуха и приведение в упадок везет и др. агрегатов
А зачем тебе об этом знать, мы тут персоналии обсуждаем или ... ? Суть в том, что обыкновенный форумский балабол Сэмен решил подискутировать в теме, в которой не шарит. Впрочем ничего нового, он разбирается во всем, и как дом построить, и как домофон наладить, цветы посадить, роутер починить, в химических процессах организма человека, ходит на монстрации, а в ковид стал экспертом вирусологом.
Гм, ну мы вроде не обсуждаем персоналии, но ты про Сэмена вот как написал, а про себя - как авторитета в сфере такси скромно умолчал? И где тут неубогая логика?
Китайские автомобили в России: массовые жалобы таксистов, комментарии экспертов: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru списывать такие автомобили приходится после 150 тысяч километров пробега. По словам представителя одного из таксопарков, у 70 процентов закупленных китайских машин быстро вышли из строя вариаторы, многие из них также имеют проблемы с двигателями.
На такси конские цены. В интернетах пишут, что многие таксисты свалили с яндекса в серую зону, и вызвать такси по божеской цене можно через чаты в соцсетях. Но где эти волшебные чаты? Кто-нибудь знает? В телеграме не нашел. Можно в личку, чтобы не придирались за рекламу. Спасибо.
слово эрудиция для тебя это наверное что-то матерное. *лядь а с каких пор регулятор сделает лучше? Думаешь таксисты начнут зарабатывать или пассажирам дешевле будут поездки обходиться? Вот пиявки-прокладки - да могут выиграть, но не более. в красноармейском.