В целом да, но до сих пор контроль качества страдает. Знаю по себе, ибо у самого новая калина. Сюрпризы от сборщиков вылазят потихоньку, то тут недотянуто, то тут недокручено. Но прогресс есть и неплохой, машина достаточно комфортна. Но если честно, я бы взял степвей, но ждать его ХЗ сколько не хотелось, вот и взял топовую калину.
Der Mensch, предпродажная подготовка должна эти косяки в большей мере исключить. но тут ключевое слово "должна". знакомый после покупки тоже жаловался что гремит снизу передок, а после то все прошло - протянули все по низу и ок.
обрати внимание, как на твою калину в полном фарше будут смотреть владельцы тачек с таким-же просветом но с более высокой крышей. Вот и на Степвей2 они смотреть будут почтишто так-же.
Заехал сегодня утром в Рено и Сузуки. Цены пипец. Голый Дастер 700 т.р.!!!! СХ-4 новая. от 749. Но типа там в базе 7 подушек и т.д. В наличии нет. Только полный привод 923-989 т.р!!! Хотя уже на новую модель за 980 скидка типа 70 т.р. Логан новый симпатичный. Стоял за 523 т.р. С климатом и ДВД. Но как то не лежит к нему душа. И еще жену убила регулировка водительского сиденья. Она выпирает сантиметров на 20. Ужас.
Кстати, с клиренсом вопрос интересный... У меня на калине в книжке указано 145 мм (до картера коробки, у меня автомат), а линейка до того самого картера показывает 200 мм...
SATAN, да,цены щас это просто ппц. на фоне тарифов каски покупка нового авто в кредит выглядит вообще глупостью. ща ещё жрачка подорожает и вообще эти тарантайки за лям хрен кто брать будет
Да уже никто не берет. У меня знакомый уволился оттуда(из рено), говорит пипец, зарплаты нет, сидят чисто на продажах, а их нет.
Я вчера ехал по Слободе за Степвей. Жене говрю смотри типа джип говорят высокий. Она сказала что он ниже нашей раза в 2. Да еще и труба какая то под днищем торчит. Так что у Нового думаю 20 см. и будет. А вот у старого думаю от силы 16.
всегда мне интересно читать, как народ течёт мыслями по древу. по поводу клиренсов и "наших дорог", при етом натягивая ето на степвэи и прочий подобный ширпотребный шлак. Ребята, на наших дорогах, когда они в своём "лучшем" виде- даже у уазиков ходовые не выдерживают, причём у японских уазиков(про немецкие "уазики" вообще молчу). а клиренс хз, я на пассате Б5+ скок откатал, а он явно не блещет большим клиренсом.- ну не шибко я на нём пузом то и цеплял, что подвеска на нём погибала на наших направлениях- это да. но не сильно её бы спасло ету подвеску, еслиб машина в целом на 3-4см выше имела клиренс. для наших дорог в идеале надо брать БМП или БТР.
чтото вспомнилась классика "цигане шумною толпою толкали Студебеккер..." а по теме машинка как машинка. для города в принципе если не выкобеливаться - самое то.
Mordor, в частнике зимой дороги не чистят. По прошлому году, соседи, после ночных снегопадов не выезжали из дома. Даже не пытались. Среди них киа сид, матиз, фокус и ситроен какой-то. К чему это я? Да к тому что не все и не всегда только по чищенному асфальту катаются, это раз. А во-вторых, ради 300метров от дома до трассы покупать "немецкий уазик" - тоже не совсем разумно. Вообщем, на каждое авто найдется свой покупатель.
очень даже замечательно лежали на пузиках и крутили колесиками. знаю лично одного такого. а второй рисковать не стал и пару дней (благо охотник) ездил на "советский уазик"
да яж разве спорю, но заметь, что у матиза, сида, фокуса и ситроена клиренсы разные будут, как раз где то в ети 3-4см и будут различаться, но не выезжали они абсолютно все без исключения, когда дороги снегом по нашенски занесло, ибо безтолку для них пытаться, даже несмотря на клиренс. немцы массово только один уазик выпускают, в прямом смысле понятия уазик- это армейский гелик. кста непосредственно сами уазики, по снегам и гололедам ни ахти какой фонтан как едут, а без морды так и вовсе, вообще не едут, нива в етом плане лучше узика едет.
http://www.а в и т о .ru/feodosiya/avtomobili_s_probegom/renault_sandero_2013_366542657 хоть езжай и покупай...
частник частнику рознь, у нас чистят По поводу немецких уазиков: была у меня ситуёвина на землячке, въезд на 3-шку, гололёд, стоит Q7 и буксует, то передними колёсами, то задними, то передними, то задними, тыр-пыр, электроника срабатывает, а толку ноль, так вот стоит он с номерами 777 и двигателем 4,2 буксует, проезжает дядька на ниве мимо него спокойненько, а потом я на тогда ещё чепырке (с разгона), так вот дядька так расстроился, что чуть не заплакал По поводу клиренса - нихрена толку от него нету, если одно колесо в жиже крутиться, а второе на месте стоит Если клиренс для частника нужен (грязь), то она замечательно днищем укатывается до уровня матиза и ничего днищу от этого не случается. А когда снегом всё заметено, то главное чтобы бампера крепкие были, а лучшие бампера были на 99-х (чёрные, можно было толкаться ими запросто). Так что как ни крути нет универсальных машин, и чумазик (настоящий) должен быть на период распутицы и пузотёрка для города и мотоцикл для души Dell, хотя если вот если прям нравица - надо брать, мячты они на то и мячты, чтобы осуществлять их. У меня тесть сестры на Победе ездит по этой причине, уж скока машин сменилось, а Победа до сих пор на ходу - аццкий броневик
у меня была буханка и хантер был, шнива и три нивы было и сейчас есть одна коротышка. я в полной мере знаю, кто из них как ездиет по снегу и гололеду. на уазиках нету межосевого дифа, постоянно гонять с включенной мордой- это не есть гуд, а на одной жопе ты мало куда уедешь, будешь как корова на льду. а так конечно в целом лазиют они неплохо(проверено на себе). у мну щас есть уазик ниссановский. такая же схема у него "парк-тайм" постоянный задний привод с блокировкой заднего дифиренциала и с подключаемым переднем приводом, и зимой на нём без передка вообще лучше не высовываться туда,- там где на ниве, я даже и не думаю о том, чтоб заблокировать межосевой диф.
Степвей хорошая машинка. Особенно зимой. Легкая, высокая, короткая... Гребет по сугробам там, где джипы просто зарываются от веса. Если упрется в сугроб или болото, всегда выезжал задом - он сильно приподнят относительно переда. Зимой, по нечищеным дворам с женой только им и пользовались. Другая машина стояла на приколе. Про непробиваемую подвеску промолчу...
А в чем проблема-то? Если скользко - включаешь и едешь, прошлой зимой снега доволно много было, сухих дорог вобщем-то и не было, практически всю зиму на 4H проездил. Это резина не по сезону.