Не, ну просраться я ей регулярно даю... Да хрен она поедет... В горку... Почему? Когда раньше переключаюсь, жрет 12, когда кочегаришь > 14... Мне кажется трансмиссии кряхтение ДВС как-то пофиг... Не?
я тоже не верил клубникам-пенсионерам, когда они пишут как в горку на пятой с 50км начинают подниматься, перед ремонтом мотора проверил, но не в гору а по ровной дороге, 3-30км, 4 -4- и 5 -50 и набирает скорость пальцами не стучит. А у меня наоборот если рано переключаешь и разгон на повышенной в натяг то все 15, если на 3000-3200 переключаюсь то расход летом 9.5 в городе, на 4 80 иду мгновенный 6.2, на 5 90 5.9-6.2. Сейчас с прогревами конечно 11 уже выходит. Как почему, на велосипед сядь и попробуй побаловаться со скоростями, сразу поймешь Мотор работает в режиме близкому к максимально высокому кпд, он же момент. Если до отсечки крутишь каждую передачу со всех светофоров то там и пара ведер будет)) ---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 21:53 ---------- Еще как не пофиг
Без обид к автору этого бреда, осилил, и к чести первого замечу, кобылы бывали посивее. Однако, для самообразования, позволю поинтересоваться: что такое шпг? (выделено мной)
Ну стучать она не стучит, а вот трепыхаться начинает. По поводу переключений, когда еду в пробке, тронулся и сразу вторую. Катимся... Если никуда не спешу, то переключаюсь после 2500, если спешу, то на 3500 примерно... Не понимаю, как может отразится на трансмиссии вялое проворачивание маховика...
"Чейта за хрень такая? Одни дауны хрень пишут, другие эту хрень читают, да и еще понимают....." (с. Д. Быков)
b70, ну расскажи тогда, как длина шатуна и соответственно ход поршня в купе с его диаметром и общим обьемом кс влияют на момент и соответственно на оптимальные обороты двигателя. И рот прикрывай, трепло, зубы нынче дорогие. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 22:17 ---------- Grinya, ну простой пример-застрял ты в грязи, почему рвет полуось или кардан, а рвет мотор?
/////ALPINE, дано: Ровная дорога, прямая, асфальт. Эксперимент первый, разгон до ста, переключаемся на 2200 оборотов. Эксперимент второй, разгона до ста, переключаемся на 3500 оборотов. Вопрос, какая разница для трансмиссии, в этих совершенно разных режимах для ДВС. Имхо, трансмиссии лучше первый вариант, ибо он не такой динамический...
Согласен полностью с /////ALPINE, тоже всегда до последнего кручу(без фанатизма конечно), пятую раньше 90 вообще никогда не втыкаю мое имхо, что лучше чуть перекрутить, чем недокрутить. Да она нива ещё такая машина, что будет карданами дыкать при наборе скорости, если сильно раньше включаешь выше передачу, или едешь до последнего на етой высшей передаче, когда давно уже надо было пониже скорость включить. Ещё прикольно наблюдать как люди не умеют сцеплением пользоваться, при переключении скоростей, раньше педаль сцепления бросают и сразу газку побольше, что такой тыдын из под днища раздаётся, хоть с машины беги обычно етим страдают те, кто впервые пересаживаются на нивы с питилитровых илантр.
тоже кручу до 3 тыков, а пятую втыкаю под сотку когда, на ниве и так движок дохлый, ***** его насиловать
Я знаю одного. Не понятно с чего он пересел, но бУхает у него нормально при переключении ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 11:44 ---------- Я вот вообще не втыкаю пятую. Ежжу на четвёртой
"Дыкают" сопряжения осей сателлитов-шестерен, в Ниве их три(сопряжения), по тому(в три раза больше чем где либо) и слышно. Карданы тут не причем. Удачи Вам!
Сейчас ездил замерял... ХЗ, как вы ездите... У меня на 4-ой, при 3000 оборотах скорость 70, как не воткнуть 5-ую в таких условиях, я хз... P.S. Мерял жипиэсом на участке Титова - Ополченская, т.е. довольно долго, жипиэс успел "привыкнуть"... ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 15:33 ---------- Угу, когда кардан динькает, ему уже давно пи...
неа, пока тока один поглядел человек, а звонят много. так что застрахую покамест и на ней ишшо покатаюсь если не заберут, в зиму по нашим дорогам - оптимальна она =)
Grinya, ну 70 по жпс это 75 по стрелке. У меня такой режим на 3000об- 1 до 25, 2 до 40, 3 до 60, 4 до 90 ну и дальше пятая вплоть до 140 А колесики какие? ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 19:08 ---------- И крестовины ушатаные хорошо стучат на переключениях и при сбросе скорости от 30.
/////ALPINE, может у меня редуктора не штатные? Сейчас колесики не штатные, зима липучка какая-то на 15-х дисках... Я поэтому жыпиэсом и мерял. Кстати, жыпиэс 70, спидометр 80. На шатных нивских колесах спидометр и жыпиэс казал одинаково... На первой 25 км/ч, это у меня тыщи четыре оборотов будет... ---------- Сообщение добавлено 25.10.2014 21:22 ---------- 140... ХЗ, моя больше 125 не едет. И то, это на 4-ой, под горку, с педалью в пол... Во первых страшно, во вторых расход пару ведер будет... Заметил, самый экономичный режим на трассе - 90 км/ч.
ога. а не знаю, и собственно зачем? я специально искал карбовую, чтобы "на коленке" в ближайшем селении могли починить =) и при этом искал с моностеклами - чтобы без дебильных треугольничков, чтобы стеклоподъемники вкрячить =)
а кто-то против? ---------- Сообщение добавлено 26.10.2014 21:29 ---------- о, у меня когда-то шестерка с такими стеклами была)))