Что значить в каком и какой лучше? Очередной странный вопрос. Вы бы хоть писали, кем и куда летите. Вот толку Вам от ответа, если я скажу, что там хороший зал Austrian/Star Alliance-Lounges (на твердую 3-ку). Если туда да же за деньги пускают только с билетом Австриан Аерлайнс, а кем вы там летите я хз. ---------- Сообщение добавлено 07.09.2015 22:41 ---------- Не говоря о том, что ночью там вообще не один зал не работает (с 00-00 до 6-00).
Ярик, я помогала маме, а залы всё равно не работали уже. Она летела Аэрофлотом. В первом терминале вылетала, сказала там было написано время работы с 8-20ч. Она в 80% Аэрофлотом летает, иногда бизнес-классом, иногда свою карту брала priority pass - и нигде ра было такого, чтобы определенной АК только можно было посещать зал. Жесть по поводу Austrian/Star Alliance-Lounges! И он еще на 3-ку лишь?..представляю тогда, а если на 5-ку зал, то какие могут быть требования? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2015 00:15 ---------- Ребят, еще такой вопрос. Коллега летел из Москвы на тендер в Пермь, билет ему взяла секретарь туда-обратно. В итоге он опоздал на рейс в Пермь! Вечером того же дня, когда он возвращался из Перми,- на регистрации ему сказали, что билет аннулирован huh.gif поскольку он не явился на рейс "туда", т е в Пермь. Первый раз такое встречаю! Скажите, это вообще законно? wacko.gif
Ну а что Вас удивляет? В самые нормальные и качественные залы за деньги или по картам priority pass не пускают вообще. В них пускают только клиентов ак, которые летят в первом или бизнес классе. По priority pass чаще всего пускают в самые простые залы.
Понятно...Кстати, в перечне АК в зале этого первого терминала Аэрофлот не значился - это значит, если бизнесом АЭФ летишь, не пустят, все верно? если не партнеры по скай тим
Может, обсуждали здесь, список АК, которые больше в РФ летать не будут? Я в Штаты собиралась как раз на Дельте, а тут увидела, они с 1 декабря прекращают полеты. Европейские АК тоже некоторые больше не будут. Читала, что это (я не говорю о политике) из-за того, что очень мало людей едут - хотя они раз 5 в неделю всего летают, а раньше - 3 рейса в день. Слышала даже по едва ли не 3 чела на одном из рейсов Дельты хотя это конечно, преувеличение, оч странно звучит, но суть ясна
Кьяритта, ну не знаю.. скорее всего, причина в чем-то другом: летали недавно на Дельте в Нью-Йорк, что туда, что обратно - в самолете яблоку негде упасть, свободных мест на пути туда было совсем немного, обратно - не было вообще (или единицы), при том, что самолет большой, 6 кресел в ряду.
Полагаю, когда сделали мало рейсов (не каждый день по 3) так проблему и решили - всех собрали сразу. Но я Читала аналитику на этот счёт - летать стали гораздо, гораздо меньше((
Кьяритта, У вас опять очередной странны вопрос. Как Вам список то поможет? Если Вам надо куда-то лететь - вы просто полетите на том, что туда летает. Как Вам в выборе поможет, что год назад там летал кто-то еще, а теперь не летает, не понятно. Если лететь куда-то не надо, то тем более пофиг, что туда перестал кто-то летать.
Из серии список мест куда я не полечу. И на чем я туда не полечу ---------- Сообщение добавлено 15.09.2015 12:29 ---------- И что я там есть не буду.
Не нужно паниковать - Дельта прекращает полёты на зиму, с летнего расписания рейсы как были, так и есть.
Ребят, мне предстоит недолгий перелет с насморком (начинающийся) - подскажите , пожалуйста, кто знает, какой препарат лучше капать во время полета? Где-то читала, что есть более-менее облегчающие состояние препараты. В прошлом году после полета во время болезни еще на полторы дома залегла Сейчас так надо ехать(
Я по поводу Аэрофлота рейса Москва-Волгоград, точнее классов обслуживания. Не понимаю, в чем выгода тарифа Премиум класса Эконом за 21500 руб по сравнению с Бизнесом всего на 6,5 тыр дорожа? Лишь в возможности возрата оплаты до и после регистрации, внесения изменений опять же до и после (но лишь при наличии мест), открытой дате без ограничений и 2 местах багажа? А, ну еще сиг доплата за повышение класса, но тут и так разница 6,5 тыр, то на то и выидет, как я понимаю. Сидишь в экономе, функция выбора любого места заранее не отличается от остальных тарифов Эконома, даже в Промо выбираешь. Ну вот такой смысл вообще в этом Премиум по цене почти что Бизнеса?
В основном для командировочных, которым бизнес не положен, мили там копить всякие и дату если что менять можно. Еще при желании апгрейдить до бизнеса можно баллами. За свои, сомневаюсь, что кто-либо это покупает.
Arturvn, за свои вообще не представляю, как ЭТО можно купить) Ладно еще Комфорт на 777-м и дальнемагистральки, там действительно для ног места много и подставка, кресла другие, много еще отличий от эконома, но Эконом премиум вообще непонятен мне.
Подскажите, плз, как лучше (дешево, удобно) провести время с трех ночи до восьми утра в Шереметьево? Стоит ли пользоваться бизнес-залом Классика по Priority Pass авангардовской?
Дешево и сердито - капсульный отель. Реально пять часов не спать в самый пик - жесть. Если с шиком - то Новотель. Автобус бесплатно и туда и обратно.
Подскажите плз. Полёт шенген-рф одним билетом, с пересадкой в шенгене. Если купить алкоголь в дьютифри аэропорта первого вылета - пропустят при пересадке? Там повторно проверка безопасности проходится? Короткий транзит без выхода в город.
Ребята, кто знает, как сейчас ситуация во Внуково? Знакомая говорит, там такой коллапс с этими прилетами-доставками вещей и тд
Везде по разному... Бухарест-Вена-Москва без проблем, Нью-Йорк-Париж-Москва отобрали все нахрен. по идее должны пропустить...
desd, подскажите у кого узнавать? В аэропорту пересадки? В дьютифри? КЦ авиакомпании говорит не к ним вопрос
понятия не имею... дьютифри Вам запечатает все в пакетик, приложит чек и спросит, будут ли пересадки по пути следования, думаю, что они Вам не ответят... где то мне в дьютике говорили, что будут проблемы при последующей пересадке, но не помню где... Аэропорт пересадки - возможно, но как Вы там наведете справки... Потом, аэропорт Вам ответит что пропустят, а конкретный специалист САБ примет другое решение... Не, не знаю, на мой взгляд - лотерея, как повезет.