И как часто она там с Тулака ходит в Красноармейский ??? Выб пример то поудачнее выбрали . ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 00:47 ---------- Дебилы на Дыр-Дыре с Новороссийской до Торгушки за 18 едут , когда можно на троллейбусе за 12 и в тойже пробке постоять. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 00:48 ---------- Вообщето наоборот. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 00:51 ---------- А сами то ученый ? 600 Вольт используют ТРАМВАИ и ТРОЛЛЕЙБУСЫ , а ЭЛЕКТРИЧКА использует 3000 Вольт. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 00:52 ---------- Вот мне нравятся форумчане , которые говорят , что автобусов нет и ведь сами в это верят. Сейчас резерв Областных АК порядка 100 машин и Городских порядка 30. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 00:55 ---------- А чем принципиально Газель отличается от Рафика ? Не чем. Такоеже гуно , только чуть по новее. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 01:03 ---------- Бюджет Казани всего на 2 МЛРД больше , чем Волгограда , но чиновники там ярые НАЦИОНАЛИСТЫ и все делают для своего народа . Миниханов из Москвы без проектов РЕАЛЬНЫХ не приезжает вообще . А у нас привыкли одно и тоже гуно выбирать и привыкли к лапше на ушах. В Казани , в свое время ВСЕМ предпринимателям сказали "Или вы приобретаете автобусы или вы уходите с рынка НАВСЕГДА с черной меткой для будущих проектов" , многие так и поступили и теперь бичуют , а многие купили и работают , как говорится Свято место - пусто не бывает
Насколько здесь или в параллельной ветке выяснили, что с Тулака в Красноармейск вообще нет джамшутки ) Либо какая-то мифическая 93а с блатными номерами в единственном экземпляре )
В Волжском уже начали "чистку" еще в прошлом году. Сократили количество автобусов и трамваев на линиях. Часть автобусных маршрутов вообще закрыли. После 8 вечера уехать на ОТ проблема. Так, что Волгограду "бесценный опыт" руления чинуш.
BERCH, собственно про это и начинался топик. Если бы чинуши развивали конкурентную среду при которой маршрутки вымерли как класс - тогда да. Но ведь рулят по совковски. И кто эти чинуши ? Продукт отрицательного отбора в последние 10-15 лет ? ========= Скорость очень "скоростного" трамвая 22 (!!!) километра в час. С учетом подземного участка, отсутствия пробок и светофоров. Велосипедист едет приблизительно с такой же скоростью. Этак мы скоро и до мышей доберемся.
не, в своем посте выше Анонимка прав - когда появились первые Газели, люди просто-напросто стали пропускать старые "рафики", ожидая именно новую Газель, и владельцы "рафиков", теряя все больше и больше денег, были вынуждены переходить на Газели.
Да , был у Волжском в этом году и реально прихерел , что автобусов раза в 3 стало меньше. У нас кстати , уже давно "Почистили" , что автобус после 19:00 , это редкость. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 10:53 ---------- Это , как так ? Колнкуренция , да ради бога , давайте установим ЕДИНЫЕ налоги на Маршрутку и ОТ , а та ишь , у Джамшудов он в 4 раза меньше , чем у ОТешников .
Волгоград без маршруток - несбыточная мечта. А очередной высер власти - не больше пустого звука. Не отменят они то, на чем сами кормятся.
как раз наоборот маршрутки не дают развиваться нормальному общественному транспорту, потому что ездиют как хотят, на чем хотят, куда хотят (особенно умиляет прокладка маршрутов исключительно через центр, чтоб двойную загрузку иметь) и самое главное дешево. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 11:43 ---------- Да кто ж против маршруток, пусть остаются на внутриквартальных маршрутах, а на основных направлениях им делать нечего. А свято место - пусто не бывает их быстро заменит транспорт, поподающий под новые требования, правда и проезд увеличится минимум раза в два, но Вы же хотите передвигаться на безопасном и комфортном транспорте???
Никто не хочет инвестировать бабло,боротся с коррупцией в нашем городе,бюрократией,проще ТРК или автосалон построить,чем новые автобусы и микроавтобусы уничтожать по полосе препятствий в городе.
А почему не в три раза? в четыре? полтора? Откуда взялось повышение до 12руб? 15руб в Скоростном? "Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" Вы же понимаете, что СТ ничем не отличается от простого трамвая!!! (уж точно не один десяток лет не отличался), и деньги капают в один карман. Если "бизнес" не утруждает себя пусть даже и ложным обоснованием цен (как на гречку), то утопающие сами себя должны спасти голосуя рублем! К лету спасением заниматься будет теплее ЗЫ давайте не делать таких прогнозов - они могут быть использованы против нас!
Нужно было прикрутить голосовалку с опросом, кто верит или нет в очередную "нанотехнологию". В нашем городе хоть один проект был реализован в полном объеме, без косяков, с использованием в проработке и реализации головы, а не задницы? Больше напоминает перераспределение....
А нужно 300-500. Деточка, почему ты еще не в думе? Фонтан идей в каждой теме. Действительно. Такая мелочь, как тоннель сама по себе бесплатно появилась. И обслуживают эти тоннели эльфы.
прежде чем чего-то лишать, нужно дать взамен людям смысл пыль бросать в глаза, у власти нет денег на обслуживание действующей маршрутной сети, половина автобусов тупо стоит на приколе в гаражах федеральные деньги освоят на ура, а дальше что...снова в "колхозе утро" даже, если вдруг очистят какое-нибудь направление от маршруток и отдадут государству на обслуживание, а где они будут брать деньги на увеличение транспортной работы...их нет в бюджете, в конечном итоге будут страдать пассажиры что касается маршруток, желающих покупать новые практически не осталось, импортные запчасти очень сильно подорожали, поэтому весной многие иномарки будут становиться на прикол и вся надежда останется на ржавые ведра газели, которые еле дышат
Как показывает практика городов миллионников , то достаточно всего 500-600 автобусов. Сейчас на балансах ГУП и МУП 440 автобусов , до конца (предположительно до 9 Мая) их будет уже 480 , а там возможно будет возобновлена программа субсидирования , а поней легко можно прикупить 100 машин . Итого 580 , что нормально. Потом ежегодно можно будет докупать по 50 едениц.
Сегодня ждал 81а на конечной Площадь Ленина с 10.15 до 11.00. Замёрз. Маршрутка не пришла. В ... таких маршрутчиков.
Я не думаю , что сумма проезда с пересадкой будет выше чем прямая поездка. Да , если Маршруточники скинутся и купят нормальный автобус и победят на аукционе по обслуживанию маршрута , то пускай работают.
Убрать маршрутки с Проспекта Ленина - это неплохо бы, конечно. Там и электротранспорта хватает. Только вот многие маршруты из южных и северных районов в Дзержинский как специально прокладывают через центр. Не представляю как, например, отменят подобные маршруты, а тем более "банду" с 1с, 2с, 15с. ) Кстати, кто подскажет что будет с заездом и выездом на Тулака, когда достроят туннель? А вот это уже совсем не комфортно - делать пересадки с двумя ожиданиями транспорта особенно в плохую погоду. Ещё и потеря времени. Это ж не Москва, чтобы автобусом до метро добираться.