Сегодня с утра порадовал Билайн блокировкой номера в роуминге. Т.к. позвонить при таком раскладе с помощью телефона не получается, решил пообщаться со службой поддержки через чат раздела "Корпоративные клиенты". Во такой диалог: 2015-02-20 10:07:06: Посетитель Абонент начал новое обсуждение "Корпоративные клиенты" 2015-02-20 10:07:14 Абонент: Добрый день. 2015-02-20 10:07:22: Здравствуйте! Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю. Вам ответит сотрудник Елена. Это займет не более 3 минут. 2015-02-20 10:07:25 Абонент: Почему заблокирован мой номер 8961ххххххх? 2015-02-20 10:07:28 Елена: Благодарим Вас за обращение в чат «Билайн»! Меня зовут Елена. Чем я могу Вам помочь? 2015-02-20 10:07:36 Абонент: Почему заблокирован мой номер 8961ххххххх? 2015-02-20 10:09:51 Елена: Абонент, для корпоративных клиентов в нашей компании предусмотрено выделенное обслуживание. Вы можете обратиться по номеру 0628 со своего корпоративного мобильного телефона либо по номеру 88007000628 с любого другого. Звонок бесплатный. Специалисты по работе с корпоративными клиентами будут рады Вам помочь. Спасибо Вам за обращение! Всего Вам доброго! 2015-02-20 10:12:53 Абонент: Это конечно прекрасно, но, если Вы не заметили, мой номер заблокирован и я не могу совершать бесплатные звонки ни на какие номера. 2015-02-20 10:14:14 Елена: Вы можете позвонить с любого другого номера. 2015-02-20 10:15:04 Абонент: а если так получилось что у меня нет другого номера под рукой? к несчастью только один телефон от Билайна. 2015-02-20 10:16:04 Елена: К сожалению, мы не консультируем по корпоративным номерам. 2015-02-20 10:17:01 Абонент: я же в ваш чат попал через раздел Контактная информация бизнесу? кого же вы консультируете если не корпоративные номера? 2015-02-20 10:17:49 Елена: Мы консультируем Физических лиц предоплатной системы расчетов. 2015-02-20 10:18:22 Абонент: вот адрес страницы вашего чата: http://volgograd.beeline.ru/b2b/help/contacts/# 2015-02-20 10:18:33 Абонент: странно у вас все организовано 2015-02-20 10:18:58 Абонент: b2b - это точно не физлица 2015-02-20 10:20:05: Посетитель Абонент покинул обсуждение
Bio, Был в такой же ситуации совсем недавно, пришлось напрячь коллег для активации номера... Хотя на отдыхе вообще лучше телефон выключать)))
Не знаю, как у них сейчас, но в 2013 году сталкивался со следующей ситуацией: Корп клиент. Нужно было каждый месяц подключать/отключать пакет минут по междугородней связи. в личном кабинете через сайт нужную услугу нельзя было подключить, поэтому обращался в поддержку. В 1 и тот же день можно было получить 2 ответа: Вариант 1: по телефону мы такой фигней никак и никогда не занимаемся - обращайтесь в офис Вариант 2: Подключали то, что просил.
....ля ля ля ля ля ту ту ту Специалист ответит не ранее чем через 10 минут ну и так до бесконечности можно несколько раз в день с таким же результатом вы можете сами.. вот дура! ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 16:15 ---------- у них Дарья Донцова пишет скрипты А про их "офис" на Ленина 15 вообще лучше промолчу: в цирке звери умнее. Ну разве что попугаи ..
Какой ты вумный! Вот че то не предложили за 3 раза перезвонить! Было такое раньше. Щас не предложили.
При случае проверю. Вообще стандартно там робот сообщает что "если не хотите ждать, нажмите 1 и мы вам перезвоним" Или два надо нажать. Не помню уже.
возможно. я вообще думаю что на разных тарифах возможен разный подход к клиентам. товарисч не жаловался на недозвон - 300р в мес набираю 0611 Бонжур (ептрст) .. потом чтобы доползти до человека - 1 1 1 0 а вообще у них начал глючить вход в ЛК , ошибки (Произошла непредвиденная ошибка, 502 и тд), чат не сохраняется после общения (Загрузка и тд).
так он один такой! не наездисся! хотелось в любом чтобы по пути.. а попугаи говорят - мы все равнозначно важные! не! как йогурты! одинаково полезные!
А мне с виду они показались нормальными, но оказалось, мне казалось .... Перенос двух номеров к ним не смогли нормально оформить. По одному номеру движуха пошла, а другой завис. Помогла, кстати поддержка с сайта - второе заявление, таки, запустили в работу пнув сотрудников офиса на пр.Ленина, 15. Перенос состоится, но в разные даты.
Билайн - вообще уникальная контора. Оставлял заявку, с жалобой на плохой прием сигнала в определенном месте (с указанием адреса) - сеть не ловит, дозвониться проблематично, постоянные смс "Вам звонили с номер ХХХХХ" ну и т.д. Спустя пару дней пришло гениальное письмо от тех.поддержки: "Наши специалисты не смогли до Вас дозвониться, поэтому заявку закрыли."
Эти удаки такие веселые: "описание услуги/тарифа есть на нашем сайте". - Где? покажите! ..ответ "можете прочитать описание в ЛК". ессно там тоже опа. круг замкнулся. туда не просто попугаев, а волнистых маленьких набирают. оптимизация епт! PS в МТС ситуация лучше, но не на много - даже в тех поддержке.