))) опять в мерилки переросла темка 40-43л на гранте зимой на 400 км, межсезон на 460, летом на 360 км. 1,6 механика и да все зависит от водителя, переключаюсь всегда на 3500-4--- оборотах, т.к. до этого не едет (((
Все же зависит от маршрута и манеры езды. Если частые светофоры с гонками между ними, или по пробкам так конечно расход будет улетать вверх.
Сейчас опять катали на весте. Я не поленился и залез под коврик. Выступает там, воздуховод. Прям приличную неровность создает. На фото этого не видно особо. И наверно если придвунуть сидуху вперед по сильнее, то и ощущаться он не будет. А в среднем и дальнем положении, прям под ногами это безобразие.
я, я тоже хочу померяться Маршрут - в основным районные дороги(до 180км/ч) и трасса Мск-Рязань(до 130 - ЦКАД), ну и рязанские и московские пробки в небольших количествах. 2 раза в год - Рязань-Волгоград. Бензин 95 улучшенный. Методика расчёта - пробег по одометру/литры по чеку Гранта люкс, двиг 106лс, пробег 120ткм - СРЕДНИЙ расход 7,5л/100км Веста SW комфорт, двиг 106, пробег 80ткм - СРЕДНИЙ расход 9,5л/100км но у весты средняя скорость повыше. 150 на весте ощущается как 120 на гранте. На гранте в основном 150 катался на скоростных участках, на весте 170-180. Эрётъ она на этих скоростях от 15 до 19л/100км. Прожорливая на скорости. проверял на весте - обнулял БК и катался по московским пробкам полдня. Расход 9,5. На трассе Мск-Рязань около 7,8, иногда 130 и отрывы от идиотов на 160. такое тоже бывает. Редко, раз в квартал - в полгода. После этого, кстати, бывает заводишь - норм, а бывает обороты в отсечку уходят, помогает только выключение зажигания, а потом норм. Хотелось бы по гарантии предъявить но как - ума не приложу. Не повторяется и специально не вызывается у меня на гранте круиз был на подрулевом переключателе справа. На весте - на руле. Так вот на гранте было удобнее. Можно переключать в не зависимости от того, куда руль повёрнут.
оно с новья так было и не прогрессирует. Вообще двиг странный попался, 20тыщ обкатывался я ту в полуседане масло в АМТ поменял за 21тыщу. И это с учётом неоригинального масла. За год цены подросли, но не намного. Один фильтр 5тыщ стоит и прокладка столькоже на б/ушной машине как правило под замену идут тормоза - диски, барабаны, частенько суппорта, тормозные цилиндры. Фары, лобаш, амортизаторы, пружины. В особо вкусных вариантах коробас и турбина. Ну это к стандартным фильтрам и ГРМ. Иначе, зачем исправную тачку то продавать??
Вот и я стал обладателем весты, как и хотел =) ps жене купили, но возиться мне. Из плюсов: Хорошие зеркала Очень лёгкий руль Высокая Есть помощь при трогании в гору(даже опытным водилам помогает) Багажник вообще космос. саб залетит с запасом Есть регулировка времени на дворниках И так по мелочи есть ещё много плюсов Из минусов: Шумка на троечку + (но это решаемо) Этот паралон между лобовым и панелью просто пздец.... Думал уберут его к 20-му году как обещали, но нет.. Вой кпп Как будто козлит корма Цена п*здааа
Сколько? Какой кузов/комплектация? Описание, прям как я с нексии пересел в люксовую гранту 6 лет назад, всё точ в точ, только помощи при трогании нет, не козлит и непонятен прикол с паралоном .
седан. комплектация -бомж =) есть только кондер и допы, в виде брони капота, порогов, крыши, багажника и ещё несколько позиций. с кредитом вышла 1.4 вечером фотку скину акпп вроде не воют. да мкпп
@Дмитрий Н, это как на некоторых япах, между лобовым стеклом и торпедо небольшой зазор, закрытый поролоном. Я его не вижу, т.к. максимально низко кресло опустил, но кого-то раздражает.
Иппать, а конкуренты, что предлагали? Вроде уже появляются предложения солярок и рапидов на автомате за 1.6.
Ага, сходи узнай, удивишься =) корейцы от 1.8 в такой же комплектухе... В гранте такого нет даже... На фото не особо видно, но её видно. я знал что такое есть в первых вестах, но в ресте это ппц.. Ещё типа машин нет, ждали..
@NeonKIR, ого, рест поставляют? Я думал, до лучших времён свернулось. А по ценам, чего удивляться. Дядя сунь-вынь на днях привёз в Россию квадратный хавал жулиан за 3.8, вот, где беда так беда.
@Dimanuga, а чего его продают, сразу такой вопрос. Друган так пригнал полика с Москвы, пробег чуть за 10000, оказался битый в морду. Как они его смотрели, хз, вроде с подборщиком. Шел 2014-й год.
Ну если ты с позиции недоверия, то напридумать много можно. А так чел кросс захотел и получилось Тигуан на механике за 2.6 взять, а сдал поло за 1.1. Дилер за 1.3 выставил потом...
это цены в договоре ? то что пишут и говорят а потом по итогу -очень разнятся... не, логан точно не купили бы, нам обоим не нравится
Господь господь. На весте после 140 уже страшно. Какие 180? А тормозить как? Не представляю, где там можно 130 поливать. Я ниче против весты не имею. Как и за поло/рио. Но все эти брички должны не больше 120 катать.