если тачка тяжелее, то там да, нужны другие шестерни, отличия в передаточных числах должны быть, и то что она тише стала - пох, если она жрёт. а возможно, что и ГП надо менять... Франкенштейн ёпта
счас, все брошу, пойду перечитывать. тебе слабо краткую выжимку дать? как связана м/у собой стружка в фильтре и езда на 3 передаче? а надо, чтобы мотор ревел на всю улицу? на 60 я еду на 4-й. 75-80 втыкаю пятую.
Чем опасна езда на низких оборотах (и можно ли сэкономить)? если коротко, то при езде внатяг масляный насос работает в полсилы, со всеми вытекающими
На 2500 он не ревет, а выходит на штатные обороты, это нормальный диапазон. Я переключаюсь, когда за 3000 переваливает уверенно, кроме первой - ее до 2000. Последствия езды на низах всегда плачевны.
с-цка, какой вырвиглазный сайт. от обилия рекламы глаз дергаться начал. да я не езжу внатяк. наоборот скорее. я честно сказать, не помню, какие там у рио обороты на 4-й передаче. на приборке горит "4" и значит можно втыкать 4. одно время, после травмы колена, втыкал передачки без сцепления. на ходу газулькой раскручиваешь до нужных оборотов, чтобы скорости совпали и плавненько ручку переключаешь. на повышение так легко делать. на понижение уже сложнее, поскольку обороты быстрее падают, чем повышаются. ну и трогаться все равно со сцепления.
пойди в Волгу прыгни в одежде, и выжимай чтоб высохла. сразу поймешь как себя коленвал чувствует, когда с низов до пика под нагрузкой раскручивают. и как раз они совпадают , в тот момент, когда крутящий момент двигателя оптимален для включения передачи. так роботы и работают ( собственно сейчас оптикруз со Скании и снимаю). он подключит нужную скорость, вычислив крутящий момент двигателя.
У меня коробка при неспешной езде переключает в районе 2000 об, может 2500. 1500 при равномерной езде вполне обычный режим. Ну и про какие-то проблемы с движками не слышал. Ходят свои несколько сотен тысяч без вмешательств. Думаю, производители не дураки раз так настраивают и все хорошо работает.
Не с проста. Посмотри что сам написал же выше, про переключения " вниз". Ездил на Урал 375? Газ 52? Про двойной выжим что- либо слышал? Так вот эффект тот же. Достигается разгоном машины, её инерцией и скоростью падения оборотов, после сброса газа.. Допустим, что первичный вал, на хх, имеет постоянные обороты, но рассчитывая передаточное число каждой передачи, инженеры закладывает тормозящее усилие, развиваемое машиной при заданной скорости, и оборотах двигателя, соответствующих началу роста крутящего момента у двс. Потому и на дизеле легче учиться ездить - какую передачу не воткни- не заглохнешь, будешь двигаться. Дочь поехала в 11 лет, на первом же занятии... С 3-й, на холостых..( w123, om615, 1979гв).
Вроде с автоматом движки дольше живут, а для него 1.5коб вполне нормальный режим эксплуатации, особенно на турбине и от 2.5л
кепкой в багажнике Если ещё короче: то из статьи следует, что работа на холостых убивает двигатель, а если ездить на оборотах "красной зоны", то двигатель будет вечный
@Xolodok, я когда застревал зимой на тазике07, то выбирался след. образом. Втыкал первую, потихоньку отпускал сцепу. Колёса начинали грести, без газа не глохло. А сам толкал. Главное было успеть потом в машину заскочить.
на низах...прикол в том, что на бензинке - газ сбросил - примерно 700 об/мин - тяги """уй, а у дизеля на 800 уже показатель. вот посмотри : https://carfrance.ru/izmenenie-parametrov-dizelya-reno-daster-v-zavisimosti-ot-probega/ 200Н придровскому движку вовсе не снилось, а пиковые 165, примерно на 1300 оборотах у Дастера. дуюандестенд? где вы права покупаете?
Там уже не продают) Ну а что ты будешь делать ночью, зимой где-нибудь в жопе, где вокруг никого. А случайные прохожие шарахаются.?
втыкать вторую. и в раскачку пытаться дальше вперёд.. но не упорствуя.. а лучше, втыкать заднюю ( она же "вторая" в обратную сторону) и валить откуда пришёл, там стоять и дожидаться помощи. а ты никогда не встревал там, где из прохожих, маралы и медведи? при разговоре о экономии топлива, да , неплохо иметь запас крутящего момента, особенно на низах.
может быть "по 07"? нет, 500км марш на КАМАЗе проходил, потом больше в ремзоне задействован был - автоэлектриком, на целиине ГАЗ 53, после вернулся - пересадили на УАЗик (469)
Исходя из ваших слов: если как вы говорите То очевидно, что на 180 (=60•3) на 4й у вас будет 1600•3=4800, а на 160 (=60•2,6) на 4й будет около 4200 (=1600•2,6). Но такого быть не может.
На трассе да, а в городе зачем так ездить? До 2000 об/мин движок спокойно работает, если не при разгоне, а уже накатом то 1600-1700 нормально, комфортно. А смысл так выжимать? В нашем городе светофоров все равно только бензин тратить просто так.
правильно делает. я бы до 4000 крутил. смотри картинку выше https://www.forum-volgograd.ru/threads/288526/page-80#post-6866815. смысл воткнуть передачу, в начало "полки крутящего момента". разогнал - выключил передачу, пока воткнул следующую, газ то сброшен - обороты упали..