Взял lx570 чорний чорний. Юбилейный-мублиейный. Главное что без позорных красных деревяшек там типа тёмный ясень какой-то. На днях забирать тачанку. Следующей темой будет выбор любовницы :o надеюсь форумчане так же помогут.
Посоны совет был гамно! Забрал сегодня тачку уже выдало ошибку - Проверьте систему VGRS. Рулевая хрень какая-то. Погуглил - встречается обычно на пробегах за 100 тыщ... в этом виноваты те кто голосовал за первый пункт... вы.... вы негодяи!
это тебе еще повезло, что забрал сегодня, а не 2-мя днями раньше. А то мог печально обнаружить, что тачка под 400 кобыл и ценой с 2-местный самолет в полном фарше, в восточном направлении больше 160 км.ч ехать никак не хочет
чувак-же честно написал, что от говномеса ему надо не проходимость, а понты и "уважуха", т.е чтоб хомячки с пути срыгивали побыстрее ---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 17:12 ---------- интересно, как гангеговег вогюе едет на недецких скоростях? ато ниразу что-то не сложилось, чтоб всерьез погоняться
ванёк, вог не знаю а суперчарджер разгоняется до ограничителя в двестис хвостиком зело резво.500 лошадков пьют топливо аки кони.приятель доволен до соплей. Расход топлива налог и прочие траты недостатком не считает.
ясен пень что супер чарджер разгоняется.Но если его поставить не на высокий говномес, а на тачку с плоским кузовом, вот тогда он вдвое быстрее разгоница! Может, проще обойтись без супер чарждера, а просто высокую крышу слегонца приплющить? ну допустим, хонду(плоскую, с двиглом вдвое слабее) этот вогуе осилит?
Каен как раз может, верхнее положение пневмы у него -огого, и если турбо -то едет понтово, не то что эти два тошнота, но чёта у нас тут каены не в почёте. У нас в регионе безобразных азиатских чертей обожают.
ванёк, че несешь? После 2010г там от туарега мало что осталось. Верхнее положение пневмы 25см (и то в начальных не заряженных версиях каенов), подвеска зажата, прежних ходов нет, торсена нет (ни пониженной, ни блокировок) - хотел бы посмотреть на человека, который с халдексом месит грязь...
а с чего ты взял что я имел ввиду самый новый каен? нынче все новые модели поганят и гламурят, в угоду дешевизне себестоимости
повторюсь, если ручонки кривые и башка дурная, то ни в коем случае! Без штанов оставит быстро! Особенно порши!
ванёк, поставлю вопрос иначе: допуская, что у меня ручонки из нужных мест растут и с башкой всё в порядке - ты бы рекомендовал (выбирая из этих "говно-тачек") купить б/у Каен турбо? или просто признаешь, что с каеном ошибочка вышла? )
ванёк, это же тема про внедорожники. Ты обещался рассказать, как водителям внедорожников по отношению к легковым плохо чувствуется на неровностях городских волгоградских дорог
RUS, нада его прокатить по 3-ей продольной в районе землячки 100км/ч :D Чтобы наконец понял, зачем люди ездят на таких машинах по нашим дорогам)
да вроде рассказывал уже, повторю еще раз Удары от кочек и ям передаются кузову тачки через боковины шин и амортизаторы подвески. У говномесов и то и другое намного жёстче, чем у плоских тачек. Чё тут непонятного?
Ты то владельцам RR и Туарегов расскажи. Парни поржут. Хочешь сказать, что Лэнд Крузера подвеска жестче, чем у Сида?
я тоже ржу, когда вижу как глупые хомячки долбятся на жостких асфальтовых кочках в своих жостких говномесах и при этом корчат рожи что типо им там "очень комфортно" х.з чё там у сида. У Камри точно мягче. Проверить очень просто, загрузить в пустую тачку 200 кг и замерить насколько просела. Затем поделить вес пустой тачки+200кг на вес пустой тачки и поделить на величину сколько просела. вот это и будет примерно величиной жесткости, т.к между амортами и пружинами есть некое соответствие.
Лень читать все 4 страницы. Из личных ощущений - лексус жесткий, очень жесткий, если сравнивать с Е70, W164 и прочими габаритными одноклассниками. Вог - у двоих знакомых есть. оба плюются. на одном их них я катался пару дней - все гремит (если сравнивать с моим на тот момент CLK) и мультимедия напоминает Электронику ИМ-02 в труколоре. Красивое ничего. Навигация - кусок гомна. Порш - это может быть только восьмая машина в семье для выходных поездок "попонтоваться". Для повседневного - часто ездить в сервис придется. Обслуживание очень дорогое.
ток если ведра какие-нить лохматых годов новые кузова атас у вога и спорта а мерсы ваще жесть со своей двухлетней гарантией и унылым салоном и ойпадом посреди приборки
Ну из троих расчетов получается что у десятки подвеска мягче, чем у Туарега. Что же тогда в ней так трясет на неровностях?