Навык? Вы реально предлагаете везти человека из другого региона на 2-х минутный ролик, который делается на смартфоне за пару часов первоклассником?
Все надо разжевывать и писать буквально? Еще скажите, что к примеру вот это может сделать первоклассник на смартфоне. Допустим, студия Пельша нам нафиг не нужна (пока), но бюджет в 100 тыс тут легко укладывается в картину.
Ролик китайцев, который вы привели, делается за 2 часа на смартфоне. Ваши примеры, безусловно, делаются дольше и не на смартфоне. Наверное поэтому в 6 из 7 приведённых вами пунктов они вас обходят.
вам видней. большая удача так хорошо разбираться и в производстве и в рекламе. У меня, похоже, не получается. Что делать, буду развиваться.
Понятия не имею ни за производство геофонов, ни за их рекламу. Всё исключительно с ваших слов. Много чего не автоматизировано. Видимо, как в 90-х наладили производство, так оно и осталось. Крутят Галя с Валей и слава Богу. Зачем такие ролики с 3д-моделями тоже не понимаю. Это изделие массового применения? Вроде нет. Специфическое, единичное. Сайта с ключевыми словами вполне достаточно. Ну обзорный производственный ролик на пару минут, как китайцы сделали, записать. Кадры современного производства произведут большее впечатление, чем межгалактический шахматный турнир с 3д-анимациями.
Так у меня как раз таких пару штук под кроватью завалялось, сейсморазведчиков. Всё равно специализированная вещь, ну может и не такая единичная, конечно.
Успехи импортозаиещения. Про Lada X-cross: В рамках ежегодной пресс-конференции, проходящей в Москве, президент компании Максим Соколов вынужден был отвечать на вопросы журналистов. По его словам, вместо обещанных 10 тысяч автомобилей было собрано всего 170 штук, и о дальнейшей судьбе проекта Соколов говорить отказался. Зато судьбу первой (и, видимо, последней) партии назвал "достойной" – она разошлась по корпоративным клиентам, а две машины достались самому президенту компании. Остальные выпущенные автомобили начали доставлять дилерам, но с официального сайта АвтоВАЗа вся информация об X-cross пропала. Напоминаем, что "фантомная" модель российского производителя на самом деле представляет из себя кроссовер FAW Bestune T77 с замененными шильдиками. Очевидно, у АвтоВАЗа возникли проблемы с китайскими партнерами, что, помимо прочего, заставляет задуматься о судьбах новой "Волги". Говоря о возрождении производства старой доброй "Волжанки", все почему-то упоминают в качестве технологического партнера китайскую компанию Hongqi. Но она "дочка" той самой FAW Group, у которой явно что-то не складывается с производством в России. А значит летом мы вряд ли увидим модель H5 с оленем на капоте, как предполагали многие. И не факт, что увидим что-то другое.
10 млрд без смысла. ⚙️ Завод по производству трансмиссий "Новая динамика" в Ростове-на-Дону, в который было инвестировано больше 10 млрд рублей, не имеет коммерческого смысла. И об этом говорит не кто-нибудь, а сам совладелец "Ростсельмаша" Константин Бабкин. Главной причиной нерентабельности он назвал высокую стоимость металлической заготовки в России, которая в 3,5 раза выше китайских цен. В итоге конечный продукт оказывается дороже, несмотря на попытки оптимизации производственных процессов. Мы должны ковать технологическую независимость. Но стоимость металла, стоимость кредитов, размер налогов приводят к тому, что локализация происходит через насилие Над проектом завода работали около пяти лет, но в итоге КПП оказалась дороже аналогов, которые ранее закупались в Японии. Чтобы решить проблему, машиностроителям необходимо увеличение субсидий, введение защитных пошлин и снижение налогов для работников обрабатывающих производств. ########## В "Росспецмаше" сравнили стоимость комплектующих в России и Китае и пришли к выводу, что локализовать компонентную базу в России не выгодно. Она оказывается в разы дороже. ⚙️ Цена на детали, на примере МКПП трактора, в России оказалась выше на 160%-198%, а разница стоимости заготовок составляет от 353% до 459%. Если в России производство шестерни (5,95 кг) обойдется в 7109 рубля, то в Китае стоимость почти в два раза меньше - 4173 рубля.
Все и так и не так. Российский металл действительно дороже, но это так получилось не сегодня и не вчера. Это исторически так. Например, мы используем турецкую сталь 11SMnPb30, это аналог российской АС14. В Турции берем по 100 евро за тонну, здесь получается где-то по 125-130 тыс рублей. АС14 реально купить по 150-160, плюс обрабатываемость турецкой лучше. С Китаем история чуть другая. Их Y15Pb еще дешевле, чем турецкая, но в Китае. И тоже обрабатывается лучше нашей. Но в случае экспорта в Россию цена сильно растет. Там есть пошлина. То есть китайцы стимулируют не продажу материала, а производство изделий из металла у себя. Шестерни и т.д. Но дело в том, что это не секрет и до того, как решили строить завод Ростсельмаша, это было на 100% всем известно. Думаю, что скорее нет. А вот тут скорее да. Готовят почву под включение в какую-нибудь госпрограмму, информационный фон, так сказать. И совершенно правильно делают. Т.к. в Китай сейчас в общем случае хрен заплатишь. Недавно и в Турцию стало сложнее. Собственно, я сейчас пока не нашел решения, как завести очередной контейнер стали. Турецкие банки запросили детальнейший отчет о том, куда и для чего мы покупаем материал. Надо развивать свое. Хотя бы для стратегических направлений. Хрен с ними с новыми айфончиками, но вот без комбайнов остаться будет очень неприятно.
Миландр завалит всех мелкосхемами. «Миландр» планирует увеличить объемы производства примерно в 10 раз
@Plus, Сегодня появилась хорошая новость: "Микрон" готовится к массовому производству процессоров по топологии 65 нм уже в 2028 году. Правда, точно так же "Микрон" готовился к производству таких процессоров еще в 2016 году, о чем и рассказывал гендиректор компании Геннадий Красников. Но кто старое помянет - тому сами знаете что.
Слишком много чего поменялось. Даже запрещённые слова появились с тех пор. На самом деле, наши стараются что-делать. Одно дело - вочковтирательством заниматься. Другое - реальной работой. Как челу, связанному с мелкосхемами всякими-разными и прочей мелочью, могу сказать, что пенделей надавали хороших кому надо. В принципе, на этом вот всём можно делать неплохие вещи. Но для спецприменениев. Но без импорта совсем нельзя. И не только без нанометровых мелкосхем. Порой дубовые транзисторы тоже нерусские ставятся. Хотя вот для аудиофильских усилителей одна частная контора таки сделала дорогие русские высококачественные мощные транзисторы. https://dzen.ru/a/YumeGJd5xAFff6vq
Плохо только то, что всё это вновьвозводимое производство работает не на реальный сектор экономики, а на оборонку, которая, как все понимают, сейчас вышла из реальной экономики. И войдёт ли когда назад - никто не знает.
Да. Только куда? Если до этого тянула в получение государством прибыли за счёт международных контрактов, то сейчас тянет совсем в другую сторону. А деньги государство пытается получить уже с нас.
Можешь пояснить? Каким образом государство тянет деньги на оборонку с нас? Или что-то другое имеешь в виду?
@Zebra21, может стоит применять анализ к полной цепи событий? И конечно в некоторой степени проблемы возникнут, но не этапе развертывания и массового производства ВПК, а на этапе сворачивания массовости, но до этого видимо ещё далёкие дали. Странно, чё это я защел с аккауна пятнадцатилетней давности? Видимо смена пароля. А то сейчас начнется. О, вообще 19 лет.
я тут как-то выкладывал ролик про качество отечественной стали. ну не умеют наши так делать как западные и даже китайские производители. хз в чем причина.
снял броню с инкассаторского автомобиля, неплохая такая, сверла тупятся, электродом прожигаешь - затягивается..
причина известна, крупнотоннажное производство, качество на энном плане, на мелкотоварном производстве можно не гонясь за тоннажом набить так сказать руку, понять как выгорают легирующие добавки, что и как делать для получения качества. Формализировать это почти невозможно, исскуство.