Вот приобрел второй компьютер, а на нем гарантийная пломба. Кто знает какие-нибудь способы обхода этих пломб?
Рисуешь в любом графическом редакторе, которым владеешь, аналогичную пломбу, печатаешь, старую соскабливаешь нахрен (нежно), после закрытия корпуса лепишь новую. Аллес.
to Alex где брал сказать не могу - вдруг тут есть люди с сервисного центра этой фирмы! to Турист Ага если бы у пломбы был такой простой рисунок, и если бы у меня мой Lexmark Z602 умел печатать бумажки с клейкой стороной + материал пломбы такой же как на дисках иногда ставят. Напр. на Казаках, Они, и др.
Так и говори: голографическая наклейка на полимерной (или бумажной?) основе, при отрывании клей вместе с голограммой остаётся на детали. Есть один способ для отделения наклеек (вот только незнаю как в твоём случае будет). Так для чего вскрытие? А по описанию похоже на Вист (Формоза).
Горячим возжухом из фена нагреть наклейку, что бы расплавился клеевой слой и аккуратненько поддеть с нужной стороны.
Kolt, ты что, добавить чего-нибудь хочешь? Звони в контору и спроси их вежливо этак: "А на хрена мне ваша пломба блин, если все серийные номера комплектующих в гарантийном талоне переписаны?" Вообще-то я думал, что этот дебилизьм уже давно нигде не практикуется. А вот поди ж ты, не всех война унесла...
Kolt А корпус какой? некоторые корпуса можно вскрыть не нарушая пломбу. Особенно если не требуется вынимать\вставлять платы. Например вставить планку памяти можно не снимая дверцу компа. В "безотверточных" качественных корпусах можно также снять\вставить CD, FDD, HDD, не снимая левую дверцу. Правда надо быть осторожным - некоторые "особо умные" фирмы пломбируют комп изнутри. А вообще пломбировка компа - глупость.
Bob А это проблема квалификации сервисменов, если они не могут отличить гарантийную поломку от несанкционированного вмешательства, приведшего к выходу из строя комплектующего.
Отвечаю всем и попорядку Зачем? Винт надо вставить доп., что бы инфу перекинуть(30 Гб). otello, а этот финт с феном 100% работает? Корпус Noname но там все стандартно: две дверцы, каждая закручена на 2 винта. Пломба стоит ТОЛЬКО со стороны "рабочей" крышки. Это точная инфа, так как при мне его собирали с нуля, и при мне пломбировали.
Kolt Винт временно вставить надо? Если да, то все довольно просто. 1. Снять правую дверцу компа. Во мнолих копусах это достаточно, чтобы добраться до шлейфов. 2. Можно вынуть заглушки с морды корпуса, и через них добраться до шлейфов 3. У некоторых корпусов можно снять верхнюю крышку.
Bob Реальный вариант когда нет жестяных заглушек и очень хочется Отсоединяешь от сидюка шлейф и питание и вперёд
Есть такая фишка - полимерные наклейки, они от тепла скукоживаются напрочь. Так что лучше все-таки в сервисный центр, или по старинке - болваночками да флешками.
Kolt Если у тебя не кривые руки и ты не собираешся отвертками в системный блок швыряться пломбу срывай и все. А если в гарантийке написано что при срыве пломбы гарантия не дейтствует (и если еще непрошло 14 дней) можно вернув комп,забрать деньги, и пойти в др. фирму. Тем, кто ставит пломбы Не надо забывать, что комп надо чистить. Раз в неделю желательно.
Пломбируют компы маразматики. Либо те, кто не собирается отвечать по гарантии, т.к. знают, что пломбу все-равно сорвут рано или поздно. Не надо у них покупать. Ладно я бы понял - заводской сборки комп. Да и то уже никто этим не занимается. Предлагаю их (продавцов) затрахать - возить комп через день и просить вставить/достать чего-нибудь оттуда.
Dark_Elven Ну это ты загнул. В комп вообще не стоит лазить, пока что нибудь не загудит или не накроется.
Jade У меня в кулере на процессоре пыли столько набилось, что он перестал крутиться. И что это нормально? Не чистить? НОсить в гарантийный центр для чистки?
Ну и зачем такие компьютеры брать, в которых самому ничего нельзя добавить/ заменить / пыль протереть? Никогда не брал компы в сборе, только сам собирал всегда... А по поводу пыли - то да, если они его опломбировали и поставили на гарантию полностью, то чистка входит в гарантийное обслуживание, так что везите к ним комп, пусть чистят :D
На счёт пыли вопрос спорный, т.к. в случае большого скопления пыли можно предъявить "условия эксплуатации не соответсвующие нормативным для ЭВМ (ПК)"
кажется, если больше 10кг (а может больше, точно не помню, в законе смотреть надо), то перевозка за счет продавца colorprint добавил [date]1091777978[/date]: Насколько я помню, нельзя... Т.к. комп относится к сложной бытовой технике, просто так вернуть его в течение 14 дней нельзя.
colorprint Да нет, де юре он присутствует в перечне товаров, в отношении которых требование о возврате удовлетворяется только в случае выявления существенных недостатков. Пломба на корпусе и как следствие - ограничение возможностей по модернизации, на мой взгляд, как раз и является существенным недостатком, особенно учитывая тот факт, что другие поставщики ПК явно разрешают модернизацию, даже указывая это в инструкции по эксплуатации. Так что я бы проконсультировался с местным органом по защите прав потребителей и попробовал поменять-таки. И еще как мера воздействия - не хило было бы попросить у них сертификат соответствия на готовый комп. Если такового не имеется и вам продали комп не как готовое изделие, а как набор комплектующих - то пломба вообще никого не волнует, т.к. вы покупали как бы отдельно каждую деталь. Соответственно, из этого следует вывод де-юре, что комп вы собирали самолично и, соответственно, имеете право его вскрывать и т.д.