Правильный кроссовер

Discussion in 'Автоклуб' started by ванек, Apr 16, 2015.

  1. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    Данунах 1 636 000 ₽ за шкоду... Уж лучше форестера взять!
     
  2. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    откуда такая уверенность?
     
  3. sm

    sm Активный участник

    8,115
    16
    Я и не уезжал.:) За пафосом никогда не гнался и выпендриваться мне ни к чему. Хорошее точило.
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8,622
    226
    У меня ощущение, что форестеры по 1.6 млн остались в прошлом.
     
  5. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3,010
    1
    ага-ага, расскажи это владельцам таких машин. хотя при грамотном подходе (модерн зации под шприцевание) будет ходить очень долго, но завод производитель продает новые торсионные балки в сборе и не дешево.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2015 03:58 ----------

    +++++++++
     
  6. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4,196
    293
    Andr688, ну амортизаторы на торсионной подвеске всё-таки есть :) а так, да, неубиваемая система.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    И к бабке не ходи!)))
     
  8. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3,010
    1
    и амортизаторы есть, и убивается легко. как раз ремонтирую-модернизирую в настоящий момент. после обещают получать удовольствие, но раз в полгода на шприцевание. пыж 206
     
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    не тот нынешний Форик, совсем не тот.... не то, что не SH, а даже не SF
    так что за 1.6 лучше взять СХ5 (вместо Шкоды) хотя если важен багажник....
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    -Евгенич-, чем он не тот?
     
  11. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    Satanas, он стал кренистым, совсем уж пусторульным и скользит передом как какойнить Сивик
    правда, комфортность подвески предыдущим версиям не снилась
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Пока на скоростях на нем не ездил, так прокатился немного на новом.
    В этих режимах и ощущать нечего.
    Что руль пустой, это бы, скорей всего заметил, но не выявил. Хотя электроусилитель на ауте BR не так остр как на BP? и не так информативен. Но это для придирчивых, тем более когда после одной машины сел на другую сразу.
     
  13. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,195
    1,064
    дык кузовок-то немного кверху растянули :hah: центр масс-такая хитрая штука, что его гламурными понтами не обманеш никак. Можно, конечно уменьшить крены более жосткой подвеской. но тогда по кочкам трясти еще жосче будет. :hah: особенно-по твёрдым асфальтовым кочкам.
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    вроде немного текста написал:
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10,319
    606
    Andr688, у 206 пыжа есть особенность в торсионной задней подвеске. Нужно следить за задней балкой, известная проблема. Но можно сделать вместо подшипников капролоновые втулки, вечная система будет. Но будет жестче.
     
  16. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,195
    1,064
    http://www.teslamotors.com/modelx
    вот правильная форма кузова для кросовера. Приятно посмотреть. А не то уродство, что нынче тухло скачет по дорогам.
     

    Attached Files:

  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,456
    2,108
    ванёк, А навые gle и glc как тебе, тоже правильные кросовки?)))
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    F в каком месте он кроссовок?
    клиренс 15-16, судя по всему.
     
  19. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    Даже если абстрагироваться от мыслей быстрого износа аккумов теслы в нашу зиму, где брать расходники? Ждать по месяцу-два, пока долетят из-за окияна? У них очередь более чем на полгода вперёд, уверен, что в России мало-мальское представительство ещё лет 10 не откроют. Вот и адаптированную для нас версию с защитами/усиленной подвеской/увеличенным клиренсом ждать не придётся.
     
  20. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8,622
    226
    А нафига это Тесле? Тесла - чисто городское авто. А в РФ на нем ездить можно только в Москве.

    Как раз modelx и есть уродство, особенно сзади. Во всяком случае дизайн очень специфичен.

    Вот тебе правильные кроссоверы
    [​IMG]
    Более огламуренный
    [​IMG]
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,195
    1,064
    ну Спортаж3 и ИХ35 с легковым просветом 17 см хомячки щитают кросоверами-же. :hah: А тут 12-20 см, регулируется.

    дык это-ж бэшечки троечки, но с растянутым кверху кузовом, потому и тухло ускоряюца ( в сравнении с правильным кузовом Теслы) Да и в сравнении с плоскими тачками похожей мощи.
    Кросоверность, достигаемая путем увеличения просвета-это правильная кросоверность, а достигаемая путем растягивания кузова кверху -это фуфловая кросоверность. Т.е тут каждый выбирает тачку под себя, т.е кому-то надо- "быть" а кому то - "казаться" :hah:
     
  22. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3,008
    330
    это всё не то!
    пока что правильный, по концепции, кроссовер был только у Сеата, но его подвела сама марка и странноватый внешний вид
     
  23. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    умник у х 3 клиренс 212 мм а у тройки 140 учи мат часть сам жене взял х3 новый машина песня разгон ураган просто меньше 7 сек а дорогу держит просто как по рельсами по пескам в песковатке проблем не было
     
  24. Илья(hetzerV)

    Илья(hetzerV) Активный участник

    1,504
    33

    Алюминиевая подвеска по ценам почек и печени(врачи убийцы ©) — то, что нужно среднему гражданину эРэФии. Она (энта самая подвеска) прекрасно скручиваются в штопор. Особенно на обычном колхозном поле в октябре месяце после дождей :d
     
  25. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    для говномеса у меня крузак, а это кросовок не более, позволяющий чувствовать себя комфортно на наших дорогах
     
  26. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8,622
    226
    Какие кроссоверы в полях? Что за фантазии?
    Даже большие внедорожники, типа Крузака, Патфайндера или Туарега редко с асфальта съезжают.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    с каких пор
    к ним стал относиться????? :d
     
  28. ванёк

    ванёк Активный участник

    6,195
    1,064
    да не может быть такого, они внатуре оденаковые, по ощущениям :hah:
    а Х3 рулицо это да, как по рельсам, "высокая посадка" делает своё дело

    вот ты лохонулся, кросоверы начинаюца от Х5 и выше, а х3 классом маловат для кросовера будет :hah:

    а вот трёшечка точно с таким-же двиглом и всем остальным(http://auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-wagon_5/mod-88458/), но увеличенным на 6 см просветом, лехко нагнёт твой х3 по трассе, а по песочку будет не хуже :hah: об чём и вся тема.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 15:37 ----------

    ну он имел ввиду, что по-понятиям Турег -бальшой внедорожник, особенно когда чорний и окингуринен хромом по кругу
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    значит и форь не кроссовер, они одинаковые по размеру))
     
  30. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8,622
    226
    Т.е. ты предлагаешь брать тачку за два-три миллиона, а потом колхозить в нее проставки? :facepalm:
    Да ты реальный совок!
    Кстати а со светом что делать будешь? +6 см к клиренсу - будешь долбить ксеноном встречные машины, или придется что-то колхозить с автокорректором (вероятней всего его придется выкинуть).

    Хочешь сказать X3 180 км\час ехать не сможет?

    Кстати, что значит нагнет?
    Я вот уже два года езжу на кроссе 140 л\с. Меня, что в городе, что на трассе редко обгоняют. И со светофора я трогаюсь ровно так же как Порш в соседнем ряду. А большая часть плоских тачек при трогание со светофора остаются сзади. Одни просто совсем тухло едут, а другие, пока переткнут передачу я уже 30км\час наберу.
    Нет, конечно если специально гоняться, вопросов нет, но мы же не на треке. Потребность гоняться почему-то возникает в основном у водителей русских авто. Какой смысл писать высеры про нагибание, если речь идет о езде по городу.



    То же самое и на трассе. Ну нет никаких проблем обогнать фуру. Даже на подъеме (хотя на подъеме по хорошему обгонять нельзя).
    Если проблема и возникает, то не из-за крыши, а из-за АКПП. Моя предыдущая плоская машина как раз на отрезке 80-100 км\час притупляла, что немного напрягало.
    А сейчас таких проблем нет.

    То то я смотрю что бэхи трешки и пятерки на присыпанной снегом дороге ведут себя как беременные коровы. На песочке будет тоже самое.

    На картинке смотрел? :hah:

    Да ты сам в соседней теме доказывал, что Тур с пневмной самый что ни на есть внедорожник :hah:

    Ну а почему нет? На Туре при наличии мозга вполне можно съехать с дороги без особого риска застрять.
    У отчима друзья на Туре ездят на охоту. Разве что осенью-зимой цепи на колеса надевают. Единственная проблема с которой сталкивались - преодоление глубоких ям после дождя или разлитых ручьев. Но для этого как я понимаю нужна соответсвующая внедорожная подготовка машины, без нее ты и на Ниве там заглохнешь.

    Конечно в полные говна на Туре не полезешь, но по мокрой разбитой грунтовки, машина едет нормально. А что еще надо?

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 21:07 ----------

    Да он скорее всего видел X1 на парковке у какого-нибудь ТРК, вот и пишет теперь что X3 - это трешка с растянутым кузовом

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 21:16 ----------

    ванёк,
    Кстати, расскажи, как проставки помогут мне перевести детскую коляску и чемодан не складывая задние сидения. Давай на примере Тройки БМВ.