Правильный кроссовер

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ванек, 16.04.15.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    х.з. Проставки-для повышения проходимости, чтобы пузом не шкрябать.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ну не надо нести бред тока.
    Была не одна бэха, управляется прекрасно зимой и летом. К тому же я пробитый любитель липучек. Кто постарше помнит, как в 90-е "убирали" дороги. Никак!! Ни разу нигде не сидел ни на бэхах, ни на чем другом.
    Резина и прокладка.
     
  3. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    а чё предлагаеш? взять за намного дороже высокий пузотёр и затем сплющить ему кузов? дык еще колхознее выйдет.

    Читай внимательней. я сравниваю высокий пузотёр х3 и трёшку с одинаковыми двиглами и всем остальным, но трёшку поднятую на 6 см для равенства просветов.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Это можно так же на любом кроссовере с соответствующим клиренсом.
    Я, например, в горы на Субаре лазаю, сам бздю иногда, но еду, где легковым просто нереально проехать.
    но это же не значит, что Суба настоящий внедорожник.
     
  5. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    А какой смысл? Тачки то совсем разные. Габариты, объем салона и багажника, интерьер и экстерьер.
    А ты как баран на движке зациклился. Ну разгоняется до сотни трешка-седан на пару секунд быстрее Х3.
    Ну и что с того? Ты всерьез считаешь, что для покупателя это важно?

    Как думаешь, сколько раз в год владельцы любимых тобой плоских тачек выжимают из своих авто максимум, заложенный производителем? Скорее всего ни разу. Ну нет у них такой необходимости.
    Мерится секундами разгона, по моим наблюдениям любят ВАЗоводы, у них какая-то нездоровая потребность.

    А с чего ты взял, что кроссовер берется только для этого? :hah:
    И все же, хотелось бы услышать, как ты предлагаешь решать проблему со светом?


    ванёк,
    Я - ничего. Меня форма кузова вполне устраивает. Это у тебя какая-то нездоровая фобия.
    Кстати у X5 и Туарега крыша еще выше, чем у Спортажа или X3, но тебя похоже это не смущает. Явно какая-то навязчивая проблема.

    .
    Ну тогда, то, что вы вкладываете в понятие внедорожник, уже будет спецтранспортом. Которым на асфальте и в городе пользоваться будет неудобно.

    Городскому жителю внедорожных свойств авто типа Тура будет более чем достаточно. По снегу\грязи проехать можно, клиренс высокий. Что еще надо?
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Всего хватает.
    тока внедорожником он все равно не станет)))
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Какой же бред? Каждую зиму после снегопадов такая картина. Со светофора все авто уходят ровно, а у BMW частенько **** в сторону уводит. А если тело забыло зимнюю резину поменять - так вообще ппц - машина совсем плохо едет.

    Прошлой зимой наблюдал как пятерка BMW поднималась с пр. Ленина на Тарифную. Я реально волновался, что она скатиться назад и меня забодает. Трогается - у него задница уходит в сторону и его назад тащит.
    При этом даже бюджетные авто типа Гетца вполне уверенно поднимались.
    Не знаю, может в новых моделях проблем нет, но модельный ряд нулевых годов по моим наблюдениям зимой ездит не очень.

    Все же задний привод зимой хуже переднего, а с полным вообще несравнимо.
     
  8. искандер07

    искандер07 Участник

    497
    2
    ппц развели возню при чем тут старая бэха в 34 кузове и современные х драйв кучу систем и т п бмв взял как раз и за подруливания жопой не смотря на автоматику зимой волшебно, учитывая что 20 лет назад гонял на 525 без всяких систем и зимой и летом и после этой машины кроме бмв машины не представлял для себя лучше ,а х3 для девушки самый раз х5 менее комфортен ,большой ,едет не так как х3
    тяжел это уж для мальчиков которые показывают свое эго для меня идеал 5 ка бмв , но Волгоград убивает эту мечту приходиться брать кроссовок ,а не мокасины
     
  9. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    бредовый такой бред. везде у тебя бред.
    Вот смотри навскидку-

    одинаковые. Даже у трёшки кузовок кагбэ повместительнее будет. но у одной кузов -плоский а у другой-уродливо вытянут кверху. ты даже не вник в это, если увидел только одинаковые двигуны
    Вот еще раз повторю, сравнивай
    трёшка - http://auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-wagon_5/mod-88458/
    высокий пузотёр на базе трешки - http://auto.ru/cars/bmw/x3/ii/group-offroad_5d/mod-70964/

    всего на полсекунды. это до 100 . А речь про другое. И не первый раз. И не пятый даже. :hah:

    на самом деле нету никакой проблемы. ты её сам выдумал, от непонимания простых вещей. А как-же у говномесов, у них фары не на 6 см подняты, а поболее.

    ну а куда тебе еще деваться-то? Высокого пузотёра-то уже купил. :hah:

    у меня как раз проблем нет, юзаю резкий и экономичный кросовер с низкой крышей, проблемы как раз у тебя, но ты их в упор видеть не хочеш. Твои 140 лош +высокая крыша = щитай у тебя плоская тачка 90 лош. Как у тазов. Но ввсе тазоводы пока водятся с тазами говорят что им хватает, но как только перелазят на более резкие тачки-случаеца чудо и ихние бывшие тазы сразу оказываюца вялыми.

    а причом тут жопопривод? Где я тут упоминал о нём? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 22:02 ----------

    х.з. я тоже не понимаю, причем тут эта бэха. Это всё Флавиус развёл тут говносрач со своим тухлым Нисаном

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 22:06 ----------

    маловата будет(коротковата), у кого плохое зрение могут попутать с мондовош-тачками типа гётз, витз, ярис, пиканто, пежопочка и тд. Спереди-то сразу видно что Бэха, а вот сзади и особенно сбоку-выглядит как мондовош-тачка. Особенно ночью. А у нас мондовощ-тачкам кто дорогу уступает-то? Их вообще за тачки не щитают.
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Это прокладка такая.
    Старые ездят без проблем)
    У меня в 90-х были Е32 (280 кобыл), Е34 530 188 кобыл, Е30 325 170 кобыл. Это только свои. ни на одной не было проблем зимой.

    Ну а сколько по трассам их прокатал разных, в том числе и Мерсов, ваще песня.
    По голому льду машина на шипах позволяет вваливать 160, дальше начинает погуливать и становится просто неразумно ехать с такой скорость.

    так что сказки про задний привод расскажите в детском садике. Это не шаха, которая и асфальт не держит. Такие сугробы перед собой толкал, что на капот снег наварачивался.
    А вот однажды на семерке в первый снежок на штеменко поднимался вверх полчаса. Но тогда реально неожиданно снег выпал в начале ноября. 2 см, и все. Час елозил, пока он не растаял)))

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 22:13 ----------

    Ничего не путаешь?)))
    3810 мм у Гетца против 4648 мм у Х3.
    Не путай Х3 с козявкой Х1. Хотя по мне, то если Х для мужика то только 5 или 6.
    Но тут как раз речь про Х3 и даму.
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    И что с того? Едет то не хуже.
    А вот плоская тачка 90 л\с с включенным кондиционером и парой пассажиров едет фигово.

    В чем одинаковые?
    Места впереди в трешке меньше, багажника считай нет. Ту же детскую каляску уже не запихнешь.
    Уродливо у тебя в голове. Не нравиться - не покупай. Тебя, что заставляют?
    Бери седан, ставь проставки, - в чем проблемы?
    Типичный совок - купить 10-15-ти летнее ведро, поиграть с ним в Кулибина, а потом этим гордиться.

    Про что же? У тебя все к скорости сводится.
    Или скажешь не ты писал?

    Вообще странно слышать о нагибании от человека, которому постоянно моргают на трассе. Если ты ездишь по ПДД, какая тебе разница, сколько мощи у тебя под капотом?.

    Так у них свет на заводе отрегулирован, с учетом этого.

    Ну так купил, что понравилось и что хотел.
    Следующий еще выше будет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 00:27 ----------

    Да понятно...
    Но в этом тоже отличие кроссоверов от плоских тачек, в том числе и бэх - они едут вне зависимости от прокладки, во всяком случае по асфальту.
    Ездить на кроссовере проще.
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    места там поболее будет, чем в твоём Нисане :hah:

    причом тут седан??? мы тут универсалы сравниваем. Ты опяь всё перепутал :hah:

    не постоянно. А только когда попадаеца *блан который хочет обратить на себя внимание и похвастаца своей тачкой.

    перерегулировать

    брехня. тачке 5 лет было когда покупал. А щас да, 15-летнее ведро. Но получше твоего будет, причом по всем показателям :hah: А в лобовуху недайбог попасть-выверну нафиг наизнанку твоего Нисана фольгового, выеду через его заднюю дверь и поеду дальше.

    да можеш такой-же купить. А на крышу - спойлер от грузовика. Эффект даже покруче будет.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 22:36 ----------

    я-то не путаю, а вот на дороге кто будет с рулеткой тачки мерить? тем более, ночью. вьедут в бочень и даже не поймут, что это Бэшечка была.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я бы сказал кросс больше позволяет.
    Физику еще никто не отменял. Далеко не все кроссы могут похвастаться управляемостью и устойчивостью.
    Больше половины кроссов имеют раскачки и крены, что не способствует комфорту и безопасности. У большинства пузотерок это выражается в меньшей степени.

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 23:01 ----------

    Это и слепому видно такую разницу.
    А еще кто-то кроме тебя думает о рулетке на перекрестке? Уступать или нет, а вдруг я уступлю, а он на пару сантим меньше, пасаны за лоха держать будут, не отмоешься! :d
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Может быть, но Ниссан и стоит в 2 раза дешевле.
    Ну и какой универсал ты купишь за цену того же Спортажа?
    Фокус или Seed SW? Ну так оно совсем не то. Может и практичней, но глаз совершенно не радует, внутри тесно и едет не лучше. А бензина по городу будет кушать литров 10. И смысл?

    Про бэхи-универсалы я вообще молчу - уродство и неликвид.
    Бэха-унверсал, да еще с ПП (если такие есть) будет стоить как бы не дороже X3, а потом при продаже наоборот придется или падать в цене или долго ждать своего покупателя. И кстати не факт, что будет меньше кушать бензина.

    Более менее приятный взгляду и хорошо едущий универсал - это Subaru Outback.
    Но так он почти на миллион дороже Спортажа или Кашкая.
    И при этом к нему все равно есть вопросы к интерьеру и экстерьеру. На мой взгляд салон у Спортажа или Тигуана в топе по интересней чем у Outback.
    Кстати Outback ни фига не низкий - 1670 высота.

    А сейчас Outback, по данным Яндекса стоит от 2.2 млн. Т.е. это почти цена BMW X3. Ну и нафига такое счастье?
    Для сравнения за 1.5-1.6 млн можно взять Mazda CX-5, которая будет с кожаными салоном, биксеноном, старт-стоп системой, запуском с кнопки и кучей приятных опций. Которая отлично рулится и афигенно выглядит.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Хе-хе.
    Мазда рулится неплохо, приятная машинка, мне нра. Но сказать что офигенно, язык не повернется у меня.
    Но до управляемости аутбэка ей далеко. Раскачки почти отсутствуют, но крены...
    Да, резвые моторы, экономичные.
    Система i-start очень даже спорная штука. В пробках я ее просто отключал, достала! Вобще считаю, что это полная хрень.
    ну и еще один существенный минус СХ5 - ТОЛЬКО 98 бензин. Не везде он есть, на трассах с ним часто засада.

    Это у любой машины есть вопросы, идеальных нет.
     
  16. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    Так а если не универсал? За цену спортаджа продается оптима, которая на класс выше сидоподобного кроссовка. ИМХО, вместо тесного кроссовка, лучше взять просторный седан.
     
  17. Nowhere_Man

    Nowhere_Man Активный участник

    1.190
    24
    Я взял вот Сид СВ вместо Спортажа. Спортаж внутри теснее (разве что вверху он просторнее), багажник меньше. Глаз, ИМХО, Сид больше радует, чем Спортаж, особенно в том, что касается салона.
    Единственное - в Спортаж залазить удобнее, ну и клиренс - да, меньше смотришь под колеса, Сид все-таки низковат для убогих дорог.
    Еще смотрел Соул - ну вообще пердула чисто имиджевая для "модных дизайнеров" и "креативных фотографов", не понял смысла его существования.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 09:53 ----------

    Это в России неликвид, а на деле классная вещь - дорогая резвая и солидная машина, но обладающая еще и практичными свойствами. Грубо говоря, и к ресторану не зазорно подъехать и в колхоз за арбузами можно слетать.
     
  18. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.462
    113
    Друзья, хотелось бы услышать мнение об автомобилях Ссан Йонг. Мне нравятся все три основных варианта. Но хотелось бы услышать мнение форумчан
     
  19. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    Владел кайроном сборки с Владивостока. К техническим вопросам нареканий нет. Под мои цели подходил на ура. Сильно в грязь не усаживал, но в песке бывал и по камышам ездил. Салон очень простой.
     
  20. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    Утопили раз в луже чуть выше колена, парень попал на замену электроники на автомат стоит под сиденьем водителя. Мало того что тащили это чудо с поймы, так еще он и ремонтировал его почти месяц.
    Так что кайрон у сан йнгов, это городская машина никаких бродов на нем.
    Цена ремонта была около 80 тыр)))
     
  21. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    А поведай, плиз, что-ли, что за арифметика такая? Если даже по твоему "высокая крыша" = "большой коэфф. аэро-спротивления", то реально ли это будет сказываться при разгоне со светофора до "положенных" в городе 79 км/ч ? Или твой постулат действует при скоростях от 140 км/ч ?
     
  22. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    Да в каком месте он тесный?
    Впереди места полно. Сзади вероятно места меньше, чем в седанах, но лично мне пофиг на это - для детского кресла места более чем достаточно. А эпизодические пассажиры потерпят.
    Зато есть просторный багажник, как в хетчбеках, чего не у седанов.

    Я смотрел седаны, Оптиму и I40. Лично мне не понравились. Какие-то они скучные. Mazda 6, BMW 5 или Kia Quoris - вот это уже интересней. А Оптима, I40, Мондео или Камри - унылый корпоративный транспорт.


    Хетчбек у KIA классный, но у SW длинный зад раздражает. Мне в общем-то такой большой багажник был не нужен.
    Я собственно сначала и хотел брать Сид или его близнеца - i30. (Айка кстати удобнее Сида - у нее педаль газа сделана нормально). Но потом все же решил брать кроссовер.
    И ничуть не жалею. Я поначалу водил не очень, несколько раз при повороте направо цеплял бордюр. представляю чтобы было с Сидом, если на нем на ~30 км\час зацепить гранитный бордюр правым колесом. Бамперу точно пришел бы конец. А кросс спокойно перепрыгивал и ехал дальше.

    Ну а мы где живем?
     
  23. RussianBear

    RussianBear Новичок

    63
    0
    Satanas, ну и еще один существенный минус СХ5 - ТОЛЬКО 98 бензин.
    Пруф?
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Чего страшного то в 98-м бензе?
    На трассах до Сочи и до Москвы его более чем достаточно. Да и полного бака легко на современном авто хватает на 600-700 км.
    Проблема надумана и осталась в 90-х или мож еще где-нить за Уралом, что для большинства волгоградцев несущественно.
    Также и разница в цене - 3 рубля на литре, при годовом пробеге в 10-15 тык не так уж и критична.
     
  25. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Nissan Pathfinder V6 3.0л дизель до 2013 года - идеальный кроссовер.

    ---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 14:10 ----------

    Это не 98-й бенз как его представляли себе конструкторы моторов. Правильный 98й делает пара НПЗ, Волгоградский в их число не входит.
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    можно подробнее или эт ОБС?
    Брешут?
    Если даже не делают, то какая проблема с Самары, Ярославля или Рязани бензовоз пригнать?
     
  27. RussianBear

    RussianBear Новичок

    63
    0
    CX-5 с бензиновым движком 2.0 нормально переваривает 95-ый, причём использование этого бензина предусмотрено инструкцией.
     
  28. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    В технических характеристиках Mazda CX-5 написано что ее родной бензин - 95-й.
    А судя по постам на форумах народ в нее умудряется 92-й лить.

    Я вообще читал, что Mazda CX-5 сделана на платформе Форда Куга.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Покатался полтора месяца на Рекстоне 2.7...
    УГ. Больше минусов, чем плюсов.
    Степень сжатия.
    Ясное дело, она и 92 схавает.
     
  30. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.008
    330
    да нет там такого сжатия. эти объявленные 13 с копейками - математическое соотношение
    в реальности у СкайАктивов нет ситуации горения смеси со всеми закрытыми клапанами