помню, по Вашему совету приобрел гибрид, это было нечто пока не ушатал суставы После гибрида на обычный горный я садился с большим отвращением, хотя дело привычки. Наверное, на мой неискушенный взгляд, найнер будет самым предпочтительным вариантом, ввиду отсутствия дорог
tuborg34, таки, надо было крутить почаще)) Что с суставами-то в итоге, надеюсь, временное убийство было? А то был знакомый, вопреки постоянному прессингу насчёт правильного каденса, крутил адовые передачи, потому что ему "так лучше". Теперь велосипед продан, а парень чуть-ли не с бадиком ходит.
ИМХО, для неспешного катания оптимальный вариант - дорожный вел. Его огромное преимущейство - комфортная посадка, при которой на запястья нагрузка минимальна. У меня был раньше дорожный стелс навигатор 310, так в общем-то его хватало на все случаи жизни. Было бы еще исполнение всей мелочи покачественнее, вообще вопросов бы не было.
Совсем маленькая поправочка. Диаметр обода у найнера, гибрида и шоссейника не 28", и не 29" а 622 мм. Зато максимальна на (простите) **** и позвоночник. Недолго и недалеко — вот удел дорожника, он же ситибайк. Но при такой эксплуатации и кистям мало-мальски серьезной нагрузки не достанется. Так что не арумент.
Толь, я в курсе, что 28" это 622мм, так же как 26" - 559) Я доносил другую мысль, что 28" и 29" обода одного диаметра, а данная путаница была внесена для условного разделения найнеров и гибридов. Примерно так же, как люди знают, что есть металл-галогенные лампы, а есть ксеноновые, но не знают, что в принципе это одна лампа и есть, но "ксенонка" - сделанная для автофар специально.
Microlab, Андрей, это долгая история, связанная с лишним весом и с качалкой тоже артроз коленных суставов на снимках, а по факту, всех суставов
fb03, выявилось именно тем летом, сейчас без физических нагрузок ничего не болит, правда всё запретили. Microlab, я тебя еще и на выпускном буду преследовать
На позвоночник всегда идет нагрузка. Как раз на дорожном вполне себе можно долго ехать. Геометрия "горного" велосипеда - для езды по ухабам, если едешь по ровной дороге, то логичнее прямая посадка дорожного велосипеда. Сравнение типа как внедорожник и седан. Сейчас мода такая, что все поголовно покупают внедорожники и катаются на них по городу.
Microlab, Не, дефекты покрытия - это про другое. На дорожном велосипеде комфортнее в любом случае ехать, даже по не самой ровной дороге. Амортизирующая вилка горнику нужна чтобы хоть как-то сберечь нагруженные запястья, дорожному этого не надо просто. На горном посадка изначально более напряженная, собранная. В городе она просто не нужна.
CHAS, ну, здесь каждый сам решает. Мне вот на дорожниках дико неудобно, не чувствую велосипед так, как хотелось бы. И пусть посадка там действительно более расслабленная, однако для многих это скорее минус, чем плюс.
fb03, Как уже выше писал - основной пробег по асфальтовым дорогам, по городу, за раз редко больше 30км, в основном в пределах 10-15.
Вот об том и речь. "Большие пробеги" - от 30-50км за раз и далее. А на таких расстояниях, как вам это не покажется странным, вертикальная посадка неудобна. Это как с сёдлами. Широкий диван с пружинкаме удобен для ситибайка, а вот попробуй на нём поехать дальше чем в магазин - аллес. При посадке МТБ конечно.
fb03, Так я же не спорю. Но если пилить по дороге, то наверное лучше и вовсе шоссер взять. Вопрос в том, что вваливют более 50км за раз по грунтам далеко не все. Ситибайк, или скорее тип советского дорожного велика с планетаркой или задней кассетой на 7 передач может быть отличным решением для всех тех, кто не занимается велоспортом серьезно, для кого это просто хобби на ряду с прочими, без приоритета.
Да, вы правы. Но не применительно к нашим реалиям. Даже по асфальту Волгограда ездить на ригиде очень тяжко, тем более если это ситибайк с вертикальной посадкой. Я ездил и на обычном харде и на шоссере, теперь вот на подвесе. И даже при мысли пересесть на хард, не говоря уж о шоссере, мне становится грустно.
fb03, А вот мне не становится С теплом вспоминаю стелс навигатор 310 с 1 китайским задним переклюком и кассетой на 7 звезд и с ободными тормозами, которые нормально отказывалсь настроиться. Даже в таком исполнении он был неплох и мне на нём было даже удобнее чем на нынешнем найнере, в силу посадки. В остальном, конечно, не сравнить. Но если бы на дорожный вел поставили передний аморт и нормальную навеску, был бы идеальный вариант для горожан чтобы по набережной прокатиться или кружок по району дать. Таких почему-то очень немного. И у всех первая ассоциация - если велосипед, то горный.
fb03, Товарищ, чей Avalanche 4.0 я выкладывал недалече, променял его на фикс. Вот это я понимаю, хардкор. Шоссер меркнет на его фоне.