Все прекрасно помнят подобное расширение на спуске СХИ, еще во времена Ищенко. Какой на том отрезке был коллапс, и как оживилось движение после расширения. Сейчас, в связи с ремонтом моста, еще сильнее наблюдается потребность в подобном расширении узких горлышек на Кубанской и Голубинской, с небольшой реорганизацией движения по Голубинской, благо места там достаточно даже под вторую полосу в сторону Новороссийской, т.к. до трамвайных путей далеко. Конечно, все нужно делать вовремя. Если бы эти проезды расширили до закрытия моста, наверное проблем с движением было куда меньше. Высказываемся на этот счет. Ваши мысли. Может быть в этих местах вообще невозможно расширить проезд?
при Боженове хотели же трамвай вообще убрать и сделать еще один выезд на прямую с голубинской на краснознаменскую, не вижу причин против расширения, кроме денех
and3455, Ну я не знаю. Если бы дебилы не ехали прямо по всем 3-м полосам. То пробки бы не было. Это я про тех кто выезжает от мойки на вторую продольную.
ну во первых к завод подходит ЖД, это сильно влияет на прокладку поперечных дорог + невозможно продлить 0-у продольную + поток грузовиков на красный создает приличное давление на асфальт, который и так наладом дышит + пробки + посчитайте какое количество людей на нем работает и какой части нужно через весь город ехать на красный, получится приличная сумма
Разве? А что мешает сделать еще одну продольную по самому берегу как на набережной? тот же красный, те же Баррикады, тот же тракторный. ---------- Сообщение добавлено 26.06.2015 19:31 ---------- Не совсем правильное видение. В 70-х гидроспецстрой закатал набережныю всего красного октября в бетон. Уже тогда была мысль сделать сквозной проезд по ней оп двум террассам, приспособив их в разные направления. но нет, все осталось в ведении КО. А ведь даже террассы в одну полосу каждая смогли бы обеспечить безостановочное движение от пр. металлургов до Мамайки. А если в районе ЦС проложить дорогу по берегу, то и до речпорта. Сделать тоже с баррикадами и нижним тракторным, через старую дорогу выйти аж на Спартановку. Думаю эти две жалкие полосы, но без светофоров обеспечили бы куда более быстрый проезд из центра до Спартановки.
Изверг! А где я селедку ловить буду? Когда это все строили никто не знал что народ так разбогатеет, что автомашины будет некуда девать!
Вот плюсую руками и ногами. Из непонятной кишки из частника несутся в 3 полосы, а сильно нагруженная Кубанская стоит колом.
Догадывались видимо - ибо проектировали и развязки и дороги и парковки. Тот же "диамант на комсе" это парковка для центрального рынка, ну и 3 продольную еще при совке запроективровали.
а Баррикады, за свой счёт, отстроили берег под своей территорией. по проекту, схожему с Центральной при этом не закрыли туда доступ. и места там, до ската берега, - шестирядку можно организовывать
Там впритык жилые дома и строения. Кстати, когда сносили старый частник на переездах Тулака, там в ветхих деревянных домишках обнаружилось оочень много собственников, которым нужен фонд для переселения. Но по дороге, которая из 4 полос превращается в 2 - это тоже не дело. И пробки и аварийность.
Бич города - разрешение поворачивать налево (разворачиваться) через встречку ВНЕ перекрестков и разворотных узлов (в частный сектор или на заправку). Руки оторвать и в ж...пу засунуть тем, кто рисует в таких местах прерывистую разметку. :frustrate
Часто сами жители ее и рисуют. Много раз видел как нормальная двойная сплошная закрашена в прерывистую, причем явно колхозно. Риторический вопрос - что это, исправление косяков дорожников или произвол? А по сути даже в тех местах где разворот запрещен - всем пофиг. На Академической просто зла не хватает на таких. Трудно еще одни перекресток вперед проехаться и нормально развернуться :frustrate
Не знаю, где это, но раз вы спрашиваете, то да, как там. Знакомый живет в Эстонии, любитель автотуризма. За рулем объехал пол-Европы и всю европейскую часть России. Говорит, что это организация движения в Волгограде абсолютно е...ланская и вот этот "поворот налево/разворот через встречку" - это намба ван.
Произвол: кто-то хочет поворачивать налево ценой ~30% объема трафика. Я против разметки, разрешающей поворачивать налево, на основных дорогах. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 01:18 ---------- + дохрена.
Движение оживилось и пробка переехала чуть дальше к подъему. Расширение проколов под жд будет стоить туеву хучу денег, плюс необходимо согласие РЖД на закрытие перегона В-1 - В-2, на что те врядли пойдут. Расширять дорогу у голубинской смысла нет так как на выезде там трамвайная инфраструктура, да и широкая дорога будет провоцировать быдло за рулем еще больше быдлить. Там итак с двух рядов поворачивают. Стоимость их расширения сравнима со стоимостью постройки новых мостов. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 02:07 ---------- Что-то не видно пробок по Кубанской. А из непонятной кишки едут со стороны Жукова и если ее перекрыть, то жопа на перекрестке Жукова/Рокоссовского будет до лукойловской заправки, если не дальше. Что в общем было, когда "кишку" асфальтировали. Ну и не стоит забывать что все упирается в пропускную способность перекрестка Рокоссовского/Ангарская/Голубинская. Лучшая двойная сплошная - бетонное ограждение типа "нью-джерси". Гарантия 146%. А на Академической прерывистая разметка разрешает сквозной проезд и повороты с Академической, что логично и снижает траффик с соседних перекрестков. И на перекрестках тоже запретить? Да вам в Ростов надо, там такое любят.