выезжаю в 7.10, сегодня получилось 35мин. В 6 можно и за 20 доехать, не превышая скорость Езжу через Тулака. Утром конечно хорошо, спустился на калинина и вышел на кургане, весь центр мимо
А, ну да, там электролесовская вполне пустая, и тоннель сделали. Круто будет когда 0 выведут к этому тоннелю, а элекролесовскую продлят до кирова. Ну и с другой стороны 0 дойдет хотя бы до металлургов. Тогда получится ну очень удобный маршрут почти без светофоров через весь тормозной Вор и Центр
И в тоннель на Тулака не верили, и в то что 0 даже в этих границах сделают тоже. Ну а то, что в Волгограде будут ровные дороги - это вообще никому в голову даже не могло прийти. А тут бац, и 90% основных дорог РОВНЫЕ!
А когда сбудется мечта о продлении 3-й продольной? Тогда и пробок меньше станет и асфальт дольше служить будет.
Как??? Водозабор городской сразу за Туристом, далее территория КО, уже с тысячу лет построеной бетонной набережной, где максимум 1 полоса может получиться, далее территория ВЧ. Следущий подъем только на монолите, но там довольно крутой спуск, Не, ну это решаемо, а вот с территорией КО уже сложнее.
Да там места море от забора КО, в крайнем случае так же берегоукрепление сделают, если посчитают нужным.
берегоукрепление там есть, а вот от забора места на одну полосу всего, ещеб метров 5, да, можно было бы хоть 2 полосы пустить. За и у Водозабора места нет совсем, угол КО выходит к ним. Это как вобще? Копровый хоть и снесли, но его никто у КО не отобрал, да и в районе плю Возрождения сквозного проезда через Красный нет, там очистные, ЭСПЦ4 и ЭСПЦ2, море ЖД путей, шлаковый отвал, листопрокатный. Дорога узкая и единственная вдоль ЛПЦ, а к Волге несколько ЖД путей. Если оторвать часть территории у Красного, то да, тогда и до Металлургов можно продлить.
Планы по берегоукреплению куска от Стадиона до Красного уже есть, вроде и деньги уже выделили на следующий год. А там работы на год-два. Думаю за год-два Красный окончательно обанкротится и пойдет под снос, не место этой вредной вонючке посреди города.
Полагаю, этот вопрос будет решен после выборов. Это просто политическое решение, в экономике области его значение каждый год всё меньше, и какой-нибудь Радеж уже давно больше платит налогов и людей работой обеспечивает.
Это да, от ЖД цеха пшик остался. Было 30 тепловозов на линии, пяток в ремонте 2-3 в резерве, сейчас 10 работают, 3 полуразобраные. Вместо бригады электриков в 10 человек и 4-х дежурных оставили всего 2 человека... Депо снесли 2 года назад, для ремонтников выделили какое-то помещение в ЭСПЦ 3, продуваемое всеми ветрами... В других цехах не лучше положение. Действительно, уже давно пора закрывать.
Свернул сейчас на нее на Калинина. Впечатление нормальное но. Оторвал бы руки дебилу кто оставил такие ямы и асфальт на Калинина. Съезжаешь на освещенную и ровную дорогу из каких то ебе№й. На речном вокзале эта идиотская стихийная стоянка очень тормозит движение. Ну и куча идиотов под знаком остановка запрещена на против Пираньи. Ну и участок от Рынка до 7-й Гвардейской темно как в попе у кого то. Ну и пробка на Хиросима такая же. На 7-й Гвардейской такая же. Вроде бы приятно но по сравнению в Москвой ну так все тошнят. Для меня ничего не изменилось.
А тут не нужна вера, нужна планомерная работа на всех уровнях, и в первую очередь - выбивание денег из федеральной казны. Просто так конечно не дадут, даже если будет хорошее лобби, а вот под конкретные программы, проекты и обоснования - почему нет? Это у нас город такое долгое время был без сильной власти, что мы и поверить не можем, что так бывает, а в других городах шлёпают одно за другим и даже не задумываются. Посмотрел сейчас на Нижний Новгород - мать честная! Шесть мостов (с ж/д) через Оку и тройной мост через Волгу, причём мосты - не чета нашему урезку. Могут? Хотят? И деньги значит умеют выбивать....