Собственно зарисовочка с натуры. Автосервис. Приемка, 17-30. заходит клиент записанный на ремонт на 15-00. Реально работ на 5+ часов. т.е до 20-00 как раз к закрытию. Начинаются качели. Приемщик обосновывает что механик не успеет за 2 часа сделать весь перечень запланированных работ. Клиент говорит что попал в пробку, и желает сдать автомобиль, на ремонт и сегодня же получить его отремонтированным, так как через день ему ехать 3000 км. Живет он за 150 км от сервиса, и предложение оставить автомобиль до завтра и с утра часов в 12 забрать отвергает. Приехать завтра с утра его тоже не устраивает. опаздывая на ремонт на сервис он не звонил и не предупреждал, что задержится. причем выдвинул приемщику что это он должен позвонить и поинтересоваться чего это клиент записанный на 15-00 не приезжает. Вот такой конфликт. А какие пути решения этого конфликта есть у Вас?
делайте тачку. а в следующий раз сами позвоните и спросите почему его нет. я бы тоже требовал ремонта
Чего тут думать. Опоздание - вина клиента, однозначно, с ваших слов. В ТК и ГК все написано - рабочий день до 20.00, а завтра по загруженности и Вашему настроению. Если на трассе возможны пробки и ехать далеко то это надо понимать и заранее выезжать, а не впритык. Лучше приехать на полтора часа пораньше в сервис и подождать. Представьте подобное опоздание к примеру в аэропорту, на вокзале или в судебном заседании) - результат, думаю, будет очевиден.
тачку забрать. делать. в 20-00 позвонить и сказать что сделать сегодня нет возможности, потому что фура с нужной запчастью попала в пробку - "приезжайте завтра с утра и до 12"
То есть клиент неизвестно где шатался весь день, а мастер должен до ночи работать, ему домой не надо, он за весь день не устал, семья его не ждет? Обычный тип клиента, которые будут свои "важные" дела делать весь день, а к закрытию припрутся. Ну правильно, слесарь ведь не человек, поработает сверхурочно.
Таксисты два счетчика берут - так и сдесь, платит за ночные - оставайтесь, требует ремонта - вежливо на йух
повышенный ценник имхо, в соответствии с ТК. причем из расчёта присутствия на рабместах всех требуемых сотрудников, и не важно, сколько по факту будет.
3aвулoн, Чуть позже расскажу, пока слушаем людей на площади. faceless, Антоша, ОК, отзвон по отсутствию клиента опустим, мастер приемщик и так принимает-выдает машины с интервалом 30 минут. Т.е приняли авто, расписюнили мотор с АКПП, и... заставить слесаря или мастера приемщика в такой ситуации работать сверхурочно( официально) задача не тривиальная. В 20 часов слесарь сложит инструмент переоденется и уйдет домой.И ни один клиент или даже генеральный директор с его замами не сможет заставить его остаться сверхурочно, только попросить. Т.е в Итоге 20 часов, охрана вежливо просит клиента покинуть помещение... авто на подъемнике уехать не может. Что делать дальше? ---------- Сообщение добавлено 26.07.2015 22:46 ---------- тут тоже некоторого рода сложности, так как ремонт довольно дорогой, и естественно с клиентом заранее была оговорена некоторая сумма. ну если брать из ТК двойную оплату за сверхурочные, тогда ценник с 15 вырастает до 30,
Что делать дальше кому? Сервису закрываться. Клиенту пожелать спокойной ночи и сообщить время, когда завтра будет готова его тачка.
вообще, если хорошенько подумать, это уже сверх опупение, придумывать аргументацию - дескать вы не позвонили мне. ну позвонили - чо пробка рассосалась бы?? каждый день всё сильнее убеждаюсь, что народ берега потерял, виноваты другие - толко ни я, ни в коем случае...
WadikBOSC, ну а машина то в итоге в 15.00 была принята? Если да, то должны быть обязательно оговорены некоторые условия: Вариант 1: Сервис: "Мы можем начать ремонт, но до конца рабочего дня мы однозначно не успеем. Заберете машину завтра" Клиент: "Начинайте. Заберу завтра" Вариант 2: Сервис: "Мы можем начать ремонт, но до конца рабочего дня мы однозначно не успеем. Заберете машину завтра" Клиент: "Мне фиолетово, когда там у вас кончается рабдень, но тачка мне нужна сегодня" Сервис: "Извините, мы не сможем починить вашу машину сегодня. Можем предложить вам записаться завтра на утро, либо оставить машину сейчас до завтра." Т.е. если машину взяли, пообещали "успеть", раскидали железо по боксу, но что-то пошло не так, то это одно... А если взяли, но сразу предупредили, что не успеете, и при этом клиент заявляет, что нужно сделать сегодня - то другое. ---------- Сообщение добавлено 26.07.2015 21:58 ---------- Да, это жесть ---------- Сообщение добавлено 26.07.2015 21:59 ---------- WadikBOSC, давай, Вадим Вадимыч, рассказывай как дело было. Интересно жеж))) Я уже и спать не лягу
Вовсе ипанутость требовать длительного ремонта , на ночь глядя, машину взять, Вызвать скорую клиенту, будет барагозить - мусоров
Таки в том то и дело чем дело кончилось не знаю... Застал только начало марлезонского балета ) Уехал я пораньше на пару часов Завтра буду узнавать. На момент моего отъезда клиент настаивал на том что ему срочно нужна машина, завтра его не устраивало, только сегодня. Это невозможно, и естественно приемщик это ему озвучивал с регулярностью говорящего попугая. Варианты оставить машину до завтра, или приехать завтра или приехать после поездки в 3000 км не принимались.Про двойной тариф переговоров еще не было, хотя идея поставить на ремонт двух механиков вместо одного уже активно обсуждалась приемщиком с мастером цеха. Но это из серии смогут ли 9 женщин родить одного ребенка за месяц )
зачем завтра? сейчас нужно, у самого клиента этож классика Звонок в час ночи. -Э,бират,слющай,каробк-маробк надо,панимаиш? Дальше какой то бред,так как "ни машин нэ знаю,ни марка нэ знаю,но каробк нада и "сикитка будит"? -"Ну погоди,дорогой"- говорю и думаю я одновременно. Но с разными интонациями. Будет тебе сикитка... -Я сейчас посмотрю-осталась ли твоя коробка и перезвоню. Ставлю будильник на 3.00 -Здравствуй брат! Каробка твоя какого цвета? -Э? -Ну ты по коробке звонил? Длинный мат,короткие гудки. 3.30 -Брат,я волнуюсь-ты коробку еще не купил? Короткий мат,короткие гудки. 4.00 Длинные гудки,короткий мат,короткие гудки. 4.30 Длинные гудки,длинный мат,короткие гудки. 5.00. -Брат,ты почему не на намазе? Это харам. Истерика. читать целиком
Че голову ломать? Был назначен час, не приехал-его проблемы. (пробки..девки..) У меня (еще при "советах") шеф был -так тот говорил опоздавшим и пытавшимся отбрехаться (свалить на что угодно)-сколько часов пешком идти до работы??..ну часов 4. Вот выходи в 4 утра пЁхом , но к 8.00 чтобы был как штык на разводе безо всяких "отмазок". "двойной ценник" думаю заряжать не корректно-на "разводилово" попахнет ).
Нужно срочно и сам прое....л - остаётся только договариваться на сумму сверху, которая удовлетворит механиков за такую сверхурочную работу в выходной день. Время - деньги. Откажется - значит, не так и срочно нужно.
Я бы выписал клиенту доп. плату, бонус механику, который внеурочно согласился бы делать авто клиента.
да все понятно, но тут либо ты посылаешь клиента, либо работаешь "немного в убыток себе или фирме" за хорошую репутацию так сказать. я вон тож на окладе пашу, часто в такую ситуацию попадаю, задерживаюсь на работе, мне и не платят за это, но у нас так: угодил клиенту-он другим рассказал, пришли к нам, больше клиентов-больше у меня оклад в перспективе