Вообще то , там ходил какой то автобус . А нерентабельность . ПАТП на дотациях . ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 18:08 ---------- Рассказываю . Я работал на Пазике . У частника . По 17 маршруту . Манёвренность - 0 , прожорливость бензина - ояочмного . Ремонтопригодность , без мата не скажешь . Паз , это Газ . В Павлово делают кузов . Остальное ВСЁ Газовское . Я не думаю , что они врут . Думаю , что у них оч . дешёвые запчасти и сервис на Газ/Паз . Неучтённые () запчасти с завода намного дешевле . ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 18:22 ---------- Честно ? Я управляя маршруткой , тоже часто начинаю движение после посадки пассажира довольно таки быстро . НО . Если зашёл инвалид , пожилой человек или человек с ребёнком , пока они не сядут на сидение движение не начинаю . Стоячих . Да . В час пик . Пару человек могу " поставить " . Но опять же . Когда человек сам просит об этом . ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 18:33 ---------- Немного зная наших чиновников , именно от ОТ , не удивлюсь , что в оф . документах будет 31 пассажир всего . Куда денется разница , не мне вам рассказывать .
А вот кстати Если будут пазики - нуегонах, я лучше на ЛИАЗе поеду.... Город сравните. У них транспортная сеть вообще другая. И вообще вот http://nn.rusavtobus.ru/ru/ там можно маршруты глянуть Кстати, и на наш запупыринск тож
На первом круге , думаю и за бортом было столько же . Не ? Каким образом ты узнал , что Народ рад ? смеялись они что ли ? А твоё желание видеть весёлый Народ " стоя и всмятку " , нездоровое желание . ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 18:46 ---------- На Кавзиках же ездила ? Вот где был трэш , похлеще Пазика .
я не знаю что может быть хлеще, чем ехать на этом поделии с вещами до вокзала. Или вот с сумкой в жару в промзону. Это про цитируемый и нахваливаемый тут некоторыми НН А на 88 был ПАЗик. Чеченец(вроде бы) Абдулла рулил. Этак в 1999-2002. Зимой было ппц, и летом тож. Но больше-то никакого транспорта не было..
Я на ГАЗе бывал несколько раз. Там в последние годы с безопасности всё ок. Точнее даже не ок, с ней огромный перебор. Но неучтённых запчасте на заводе в НН не будет. Ок. Но смысл то моей фразы был именно про газели. Их прям выпускают там, а в городе нет почти их. Я знаю. Все так делают. Но при этом пройти в салон невозможно, не нанеся травма окружающим. По крайней мере, при росте в 190 и весе в 100кг. Так в том-то и дело, что наша кишка, как раз, намного более приспособлена для более вместительного транспорта. И да, в НН нечто похожее. Метро ведь тоже прямое, как наш трамвай ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 19:10 ---------- Черная злобная зверюга, А чем вам Пазик не удобен? Там и находиться в полный рост можно и сидеть, не в обмнимку с окружающими. ---------- Сообщение добавлено 08.08.2015 19:11 ---------- А на газели это удобнее?
Зверюга , не путаешь Паз с Кавзом ? Вот старый Паз - , а вот такой Кавз , который в ТО время работал на 88 - м маршруте Так то они Братья , по Отцу
Странно , я " первые " не помню на 88-м маршруте . Вторые на фото - Да . На " вторых " ездила ? Из жизни . Год примерно 96 - й . Пост Гаи на Елецкой ( Активный он тогда был ) . Дан указ - поиметь Кавзики (Газели ) на 88- м маршруте за " стоячих " . Тормозит сержант ГАИ на посту Елецкой . Там ( в Кавзике , как шпроты ). Выходите " стоячии " . Один из " стоячих " Полковник ВС России ( угу , такое было , Полковники на маршрутках ездили . Стоя .) отсуесоли сержанта по полной . Полковник даже не в главной роли был . Суесосинья .
Конечно)))Их несколько было. Тож фигня полная, не знаю - че хуже - они или ПАЗ. Ну только что движок не в салоне А такой как первый - он один был. Никаких же похожих вроде нет? Да и называли его все ПАЗиком
ПАЗ и КАВЗ сертифицированы как школьные автобусы. Мошт и кондово выглядят но самое то для перевозки детей. Американские школьные автобусу тоже весьма старомодны и никто не собирается ихменять
Тады Газели были в " авторитете " , хрен их укупишь . А эти Кавзики Работяги были . На 88-м , 59-м маршруте . ПАТП были разворованы напрочь , и эти " работяги " Народ вывозил ( худо - бедно ) . А сейчас ... Но я знаю ( однозначно ) , что и новым автобусам ( нынешним ) судьба уготована ....дерьмовая . Управленцы остались ТЕ ЖЕ ....
3,14-2,71, да-да для перевозки первоклассников годятся. Но в школе учатся 11 лет. Так вот класса с 6 дети не помещаются, так близко сиденья расположены.
Чёт я " проворонил " , где Пенис озвучивал про " школьные автобусы " , но я точно могу сказать ( ссылку дать ) , что простой Паз-3205 , когда этот Паз превращается в школьный автобус , цена " Школьного" вырастает до .... бесконечности .. Откаты , откаты , откаты .....
Отменить маршрутки, едущие по продольным! Типо 11, 40, 28, 80а, 110 и прочее... Убрать маршрутки, дублирующие друг друга, едущие из южных районов в северные, специально заезжая в центр!!! Это прилично разгрузит дороги! Пусть ездят за новостройки и прочие дебри... Но при этом большие автобусы должны ходить часто по проспектам. В Москве на окраине 3-5 минут ожидание даже не в час пик
Но до тех пор , пока не ходят часто.(из ряда фантастики) Убирать никакие маршрутки с продольных не надо
Согласна. Если убрать, то как из Центра в Красноармейский доехать? Да мало ли мест? Что, в Центре люди не живут? Или им надо ездить только там, где ГЭТ ездит?
так были же автобусы вокзал-юбилейый. иномарки из европы. большой вместимости и ходили часто. нет, их казели на 15 вытеснили! были автобусы красноармейский-тракторный, такая же хрень, ведра ржавые №40! а в идеале 2 нормальных автобусных маршрута из красноарейска до спартановки по второй и по первой, а также до жилгородка ещё с заездом, ну на ангарский можно. кроме 77 - это всё нужно
А типа с северных и южных районов в центр не ездят? А за рулем автомобилей - через одного расстрелять. Вообще на больших басах самый адекват ездит. Ума вагон и маленькая тележка. Вот мне например надо с 39-й добираться до пл. Советской. Пешком-трамвай-пешком занимает час. На адинэс - полчаса. 20р оба варианта. Как ты думаешь я езжу?
Не хами (те). Я не против джамшуток вообще. Просто не надо те, что дублируют друг друга. Типо 2с и 15с вместе. От них затык на переездах на Тулака. Если минут 30-40 простою на переездах из центра, никогда их не пропускаю со второстепенной или с обочины... И не надо прямо идущих по проспектам, как №40... Надо в центр? Там много электро транспорта. А в глушь типо Кировского мрэо и пр - туда пусть и маршрутки ходят
В любом случае - дороги это общий ограниченный ресурс и его всегда будет не хватать. Понятно что чем крупнее ОТ - тем суммарно городу лучше. Запретят маршрутки - буду ездить на трамвае. Ну или на машине. Простите великодушно Сударь, что ранил Вашу нежную и чувствительную Душу. Это Вы в кировском наверное не жили или на красном. Маршруты 2с и 15с конечно в середине совпадают, но одним надо уезжать с волгогрэс, другим с тракторного. Предлагаете делать пересадку? Затык не от них. Ну были же автобусы №40. Раз в полчаса. И едут медленнее маршрутки. Плюс в автобусе сложно сделать тарифные зоны как в маршрутке (точнее сложнее контролировать) и пассажиропоток в центре больше, чем в начале/конце маршрута. И вообще поток Спартановка-Красноармейский надо электричкой вывозить. Много, но связность ниже. По 2 продольной например электротранспорта нет. Вы вообще на общественном транспорте много ездили или судите по дорогам из окна автомобиля?
Была ли в автобусах дифференцированная стоимость проезда? Почему-то уверен, что цена была фиксированная. Едешь от Юбилейного до нахаловки или до тракторного. Вот и развалились маршруты, т.к. ЭТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО! ---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 22:13 ---------- Увы, но только с пересадками ОТ сможет работать. Ну, уж очень длинный город, а всем не угодишь...
Я так и ездил в 99-м в ВолГУ с красного. С пересадкой на центральном рынке на 2-ку. Иногда на электричке. На 25-й дорого было. В общем за час с небольшим добирался. Вообще было бы неплохо развивать электрички - что бы они вывозили поток в час пик. По второй продольной конечно не хватает автобуса. И я не против пересадок. Но более долгий и дорогой маршрут не выберу.
Ы-ых А наш поселок железнодорожников, млять, видимо никогда не дождется электрички. Это при том, что пригородное сообщение в Волгограде для РЖД прибыльное Ну вот че за бред, а? Кстати, о схемках движения В новостях растрындели, что транспорт с 10.08 по 10.10 перенесут из-под моста. И типа сетки там натянут. И Все такое. Так вот ни фига. Так и стоят междугородные автобусы/маршрутки/88/15/123/28 под мостом, с которого сыпется. Торлько тралебас 8ка и 10(2) теперь пассажиров высаживает там, где посадка
угу((((((помню, на 1-2 курсе иногда поездом ездили. но он в таком месте останавливается......11 пост, кто в курсе...оттуда топать-караул, если по темноте. да и по жаре -снегу или сдохнешь или шею свернешь...
не знаю, не пробовала у нас там вариант - до моста топать, он над путями, или...скакать под/перед/между маневровыми. Это ппц. Народ же реально бегает под вагонами стоящих длиннющих товарников...