Может быть у страховых конкурс на наибольшую длину очередей, а в МАКСе она не соответствует установленному стандарту и может стать причиной отзыва лицензии. Если без шуток такие же там списки как везде. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2016 20:16 ---------- Автоюристам не следует ли расширить свои бизнес в связи с отказом страховых исполнять свои обязательства по заключению ОСАГО? Дело то верное подвердить обращение, свидетели либо заказное письмо, по истечению срока рассмотрения в суд за судебными расходами. В случае аварии также регрессом страховую привлечь, не думаю что судьи будут против подобных исков к любимым всеми РГСам и прочим конторам подобным образом ведущим свой бизнес.
Romb, бред. Судя по всему вы не в той страховой были. Список там один и он новый каждый день. У меня уже несколько друзей не из числа клиентов макса там застраховались. Каждый приезжал в 4-5 утра чтобы попасть в первую десятку, потом часов в восемь выходит директор, отчеркивает тех кто попадет сегодня и все, остальные могут гулять. Именно поэтому как правило после обеда у них пусто.
Первый оформил вечером, где-то в полдевятого, на одного водителя. Второй - когда только не пытался. И рано утром (до 6), вечером, и ночью, и днем - было 3 водителя, то user session expired, то MarkModel... Застраховался где-то в 10 утра с одним водителем.
как у вас там "то user session expired, то MarkModel" выходит?????? у меня всё время "Пользователь не прошел проверку в РСА."
продам очередь в росгострах А если честно, то есть свободный номер в очереди, примерно в районе 70-80. Вечером уточню
аналогично. Я итого меньше потратил. Всё довольно быстро прошло. И буквально через неделю, судя по форуму, лавочку там прикрыли...
Щас по всей стране гайки завинчивают. Москве,Питеру запрещают делать регионам. На грузовые еще труднее,чем на легковые.
Ещё одна попытка не обосраться http://quto.ru/journal/law/68113/?u...ce=news&utm_content=quto?track=news_othernews
Скорее наоборот, обосраться. Что конкретно измениться-то? Ну привяжут автовладельца к конкретной страховой и будет он неделями в очереди отмечаться или слушать сказки про то, как "нету бланков".
Мне говорили,что будут присваивать по 2 последним цифрам гос.номера (у кого в базе,будет свободный полис,с окончанием твоего номера на конце,той страховой и продадут).РСА агент, будет брать 10%, за то что продал тебе полис, комиссия.
Будет,так скажем некий офис или несколько (всё пока слова только, думаю 1 июня не фига не будет,это Волгоград и Россия же). Якобы будет агент от РСА = тот же офис, там будут сидеть девочки (я так думаю), продавать полисы ОСАГО. А, очереди как были,так и будут в другие страховые компании Короче, РСА станет страховым агентом, так понятнее? Продающая полисы страховых фирм,только от себя.
часть очереди из офисов СК перейдут в очередь в РСА. имхо и там и там будут очереди, листочки, отмечания по ночам и прочие унизительные операции.
Так, ежу понятно. Только если будет 1 мини-офис, с приёмом 1 чела в 30 минут, 3-4 девочками, с 9 до 17-00, понтов?
Я абсолютно такого же мнения....,это сколько же раз надо попасться гайцам,чтобы набрать штрафов на 10-12 т.р? Вот только проблемка при постановке на учет вновь приобретенного авто ......
Belont, ситуация напоминает замкнутый круг. Страховые мурыжат людей с получением осаго. При попадании в дтп человеку не очень то хочется обивать пороги страховых, доказывая неправильность расчетов и т.п. Клиент либо продает свои требования к страховой "автоюристам", либо судится сам. В обоих случаях страховая в проигрыше. И чем дальше закручиваются гайки, тем злее становятся люди. Вчера вот снова подуло ветром из рса.... Предлагают изменять кбм водителям с большим количеством просроченных штрафов.
Да пофиг. Пусть сделают привязку по номерам, цифрам, датам, ФИО, да как угодно! А проблема нехватки бумажный полисов - решается просто нормальной работой е-осаго. Обязать компании, что бы все работало. За всякие сбои и т.д. - штрафы наложить. И ведь экономия будет нехилая. Можно сэкономить на аренде офисов, на сотрудниках. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:23 ---------- А ведь как все хорошо начиналось. Страховали на любом углу. Домой прибегали, полис приносили. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 11:39 ---------- Сейчас ОЧЕНЬ грубо прикинул доходы/рассходы по осаго. Мягко говоря, о том, что компании несут огромные убытки - П...Ж откровенный. Количество легковых авто в России на 2015 год - порядка 40 млн. Если даже брать осаго по 5000 - выходит 200 млрд. А учитывая всякие коэффициенты, думаю реально еще на 100-ку больше. Смотрим статистику по ДТП - за 2015 год - 184 тысячи аварий. Пусть за каждую такую аварию страховая возместит по максималке - 400 тысяч. Выходит. чуть менее 74 млрд. А если учесть что далеко не каждая авария по максималке идет. И да же те же самые автоюристы - в основном работают на суммах до 50 тысяч. (когда можно оформить без приезда ДПС). То сумма еще раза в 2 сократится. И хде тут УБЫТКИ???
Даже, пусть 100 млрд тратят на всякие налоги, персонал, обслуга, аренда и т.д. (это все при условии, что там люди ТОЛЬКО осагой занимаются). Все равно ни каких убытков и рядом не вижу.
Убытки, видимо, конкретно в отдельных регионах типа нашего. Иначе чего страховщики посбегали отсюда как крысы.
А, вообще, по хорошему - можно все делать гораздо проще, прозрачнее и удобнее. Как выше писалось, отдать выдачу полисов одной конторе (та же РСА). Промежуточное звено. Перевести все, в основной массе, на Е-осаго. Отменить всякие коэффициенты безаварийности и т.д. Упростить процедуру - вводишь данные с карточки регистрации (или ПТС) + данные с прав. Эти данные заносятся в полис. Все, ни каких сверок с базой РСА. Что ввел, то и в полисе (если ввел не верно, то в случае ДТП - это уже твои проблемы) Тут же сразу оплатил и получил некий персональный страховой номер. На этом все. А РСА уже дальше распределяет полиса по страховым. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 12:58 ---------- Сдается мне, если посмотреть количество авто в нашем регионе и количество ДТП - то так же, убытков и рядом не будет.
Опять же повторю мысли многих - страховым самим не нужно было доводить ситуацию до абсурда! Хотели много и сразу - получили адекватный ответ. Автоюристы - это та пожалуй единственная мера, что смог предпринять на своем ограниченном законом правовом поле рядовой потребитель. Просто кто-то пользовался услугами автоюристов из-за произвола страховых компаний в виде невыплат или мизерных выплат. А кто-то в дальнейшем развил и перегнул ситуацию до многочисленных автоподстав. Что ж, иной раз - как говорится не навлекай на себя гнева масс.. Беспредел вызывает ответный беспредел, увы! Закон об ОСАГО сам по себе абсурден (могу обосновать эту точку зрения), и надо начинать изменения именно с него. Далее, если неохота делать это, хотя бы нужно обеспечить рядовых потребителей возможностью по беспрепятственному законному исполнению своих законных обязанностей на оговоренных законом условиях. Однако ж и это никому не нужно там, Наверху! Отсюда мы сейчас и имеем, то, что имеем... PS: насчет отмены коэффициента безаварийности я, лично, против! Я не желаю из года в год оплачивать хроническое рсп-во других да еще и в одинаковых с ними размерах!!! Давайте уж тогда обзовем это еще 1м налогом с владельцев АТ-средств! да и будем оплачивать его в любой сберкассе, согласно оговоренным правительством расценкам! Хоть очередей в СК не будет!!!
Вот тут не согласен. Сам закон верный. Ибо получить деньги за то, что тебя стукнули со страховой гораздо проще и безопаснее, чем с того, кто тебя стукнул. Тут все верно сделали. Другое дело - страховка стала обязательным документом - чем начали пользоваться страховые. Это уже плохо. Страховка должна быть. Но сделать ее получение надо максимально простым и не зависящим от аппетитов страховых. В иделае - типа, как с налоговой. Что бы присылали письма, автоматически, со счетами на оплату. Получил, оплатил и дальше ни о чем не думаешь.
Вы скорее хотите сказать, что верно само наличие закона, регламентирующего выплаты по страховым случаям. Согласен. Что сам закон абсурден и идиотичен, в том виде как он есть - продолжаю настаивать! Его написание было выгодно СК, они и приложили руку к созданию его текста. а теперь сами же и недовольны
Есть медицинский факт - полисы продавать не хотят. Такие дураки, лопатой деньги можно грести, а они прячутся.