У меня ХОСКА выдаёт всё время в финале (после "Оплата" - "Проверка в РСА"): "Уважаемый клиент, к сожалению оформление полиса Е-ОСАГО через сайт для Вас в настоящий момент невозможно. Оформить полис Вы можете ближайшем офисе СГ ХОСКА»".
Ваш пример не в тему. Вы упускаете один важный момент, а именно то что оба игрока не знают выбор другого. В текущей ситуации выбор известен Так о чем и речь! Какие вопросы тогда к тем кто обращается к аварийным комисарам! Ничего личного!
Предположу, что "сохранение до бесконечности" часто является следствием того, что имено база данных РСА (к которой веб приложение страховой шлет запрос) не справляется с нагрузкой, дело не какой-то конкретной страховой. Поэтому способом решения этой проблемы может быть только повторные попытки вбить и сохранить данные. Чтобы не ждать до бесконечности, достаточно в консоли браузера отслеживать когда запрос отвалится по таймауту, обычно не более 10 мин., далее обновить страницу и повторный ввод. Ну и желательно выбирать время когда закрыты офисы страховых, которые тоже нещадно эксплуатирую несчастную БД РСА, с учетом часовых поясов Вышеприведенные выкладки получены на личном опыте страхования на сайте РЕСО. Застраховался попытки с 15ой
А когда можно начать пытаться оформить электронное осаго, за месяц до истечения срока действия полиса (или за неделю/две/три)?
PereZ Можно предполагать сколько угодно, только объясните почему до 15 октября бесконечного сохранения не было и все проходило с 1 раза, если водитель старше 45 лет с собственник прописан в Волгограде. С мая по октябрь с моим участием было сделано несколько десятков полисов знакомым, коллегам по работе и родственникам по вышеописанной схеме. Среднее время на полис 15 минут (с регистрацией ящика на майле) и если не подбирать начало стажа. Большинство полисов сделано в период с 11:30 до 12:15 (обед у меня в это время) и "бедная база РСА" прекрасно справлялась с адским потоком запросов от страховых.
кто вам это сказал? у меня было в сентябре бесконечное сохранение, собственник старше 45 и неограниченное количество. ресо, вск и другие. результата нет. обращение друзей в маскве оформить по ксерокопиям - там иногородние оформляются только при предоставлении авто и подлинника документов. результат - оформлял у агента. весной вторую машину продлевал по интернету в ресо в течении 3х недель, однажды утром в субботу удалось. так что не знаю про безпроблемные "45 лет". у меня такого положительного опыта нет. отрицательный есть. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 11:41 ---------- за 2 месяца. и мой Вам совет - начинайте именно за 2 месяца, при чем с захода в сваою страховую и написания заявления на заключение договора осаго в 2х экземплярах, второй - себе. или отправьте по почте заказным с уведомлением. потом начинайте электронку. не получится - у Вас будет хоть время для манёвра и вариант заключения в страховой.с момента получения заявления страховая обязана оформить в течении месяца. будут звонить - настаивайте на конкретной дате и времени заключения договора - иначе попадете в общую очередь. а в заявлении укажите об этом, что прошу сообщить дату и время для заключения договора.
Всё абсолютно верно. С 19 октября начал заниматься покупкой электронного полиса, но в итоге купил бумажный по заявлению 11 ноября. Всё это время периодически пытался купить полис в интернете. Висело на этапе сохранения или продолжалась бесконечная проверка данных. До этого оформил несколько полисов родственникам и друзьям в РЕСО. Только Хоска готова была продать мне электронный полис, но этот вариант я держал на самый крайний случай.
При попытке купить у Хоски: "Уважаемый клиент, к сожалению оформление полиса Е-ОСАГО через сайт для Вас в настоящий момент невозможно. Оформить полис Вы можете ближайшем офисе СГ ХОСКА»"
Там и раньше ее не было, тем не менее все покупалось. ---------- Сообщение добавлено 17.11.2016 10:47 ---------- Напишу еще раз. У меня было так же, пока не поставил дату начала полиса на 1 день раньше окончания предыдущего и все сразу прошло.
Ну так, если кому интересно, только что оформил электронный полис в альфе, не с первого раза проходит проверку РСА, но выдает где ошибка, цена вопроса - 3900 (95 лс, стаж 6 лет) До этого кстати в Альфе не страховался
Ребяты, куда накатать - КБМ исправить, катаю без перерыва 3 года, вписан в полис к жене, стоит класс 3, тока сейчас заметил, думал уже скидка (0,9) ,ДТП не было (тьфу-тьфу).......черт меня дернул посмотреть полис жены
Обращаться в страховую. Если ргс, то можно через обратную связь на их сайте. Мне исправили часа через 4 после обращения.
Шуркинпапа,на форму обратной связи ЦБРФ. Иначе толку не будет http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register выбрать Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора
От спасибо, малаццы. Тока ЦБ страница 404 в конце выдаёт чёт....Пробую ---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 17:05 ---------- Vovok, есть все отсканированные со времен царя Гороха ---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 17:09 ---------- PAN34, благодарствую, срослось. Теперича ждать. У кого сколько по времени вышло?
Шуркинпапа, делал одному мужику,так там недели 2 прошло аж. ЦБ фуфло и толков ноль от него, полгода ждал и хрен чего, невнятное бормотание, выходил минут 30 только, на куратора моего дела по КБМ в Ростове.
Бесполезно, ни ЦБ, ни сами РСА в базе править не могут. Необходимо обращаться в страховую, где был оформлен предыдущий полис. Остальное - трата времени. И ссылка http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Необходимо, да. Но одновременно обязательно накатать заяву и в ЦБ. И в страховой об этом "мягко намекнуть"). Меня в РГС пытались мурыжить, но когда им позвонили из ростовского ЦБ, то всё чудесным образом мигом срослось.
https://www.euro-ins.ru РАБОТАЕТ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА. ОПЛАТИТЬ ПОЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ СО 2 РАЗА.. За 123 лошади вышло 3600