+++++ RP5 - сайт международного прогноза, в базе 30тысяч городов со всего мира. Гиcметео - метеопомойка собирающая прогнозы со всех сайтов и делающая усредненный. Еще неплохо наши предсказывают, на 3 дня точно. meteо34.ru
В тему про синоптиков. Есть еще вот такая интересная штука, прям в режиме реального времени можно глянуть где тучи ходят. http://meteo34.ru/index.php/radar/karta-dmrl
В предстоящую субботу или воскресенье поменяю колеса. На этой неделе погодка явно не для зимней резины.
офигеть, ))) +16, а я на шипах))) Хорошохоть ездить от дома приходится на работу за 400 метров)) Пешиком гуляю))
Уже почти 2 недели на зимней. Нефиг ее беречь. По опыту, убить ее сложно. Уже 8 сезон убиваю, а протектор все больше 4 мм . Хотя, если будут скидки/распродажи - прикуплю новую. (З.Ы. - пробег летняя+зимняя около 175 тысяч). Летнюю уже буду третий раз менять.
А в чём проблема? Я далеко не спец в резинах, но логика и элементарная физика подсказывает, что липучка таже в +16 должна держать дорогу не хуже летней резины, а возможно и лучше. Современные шипы, если убираются внутрь, то аналогично должно быть.
В чём они против-то? Зимняя резина более мягкая. Более мягкая резина имеет лучшее сцепление с дорогой. Только и износ выше, чем выше температура резины. Только это минусом мне видится. В чём химия с физикой против?
Эх... если бы, уже при 10-12 липа начинает плыть. С чего бы ей держак увеличить? Это далеко не ее температурный режим. Извините, куда там шипы прячутся?)))
Продавливаются внутрь протектора. Я хз, у меня никогда не было шиповки и вряд ли будет. Слышал такое несколько раз от третьих лиц. Начинает плыть- это что? Дольше время отклика-да, чем мягче резина/подвеска тем менее резко машина реагирует на движения руля. Но это не связано со сцеплением. Я нашёл только один тест в интернете. Там у них зимняя резина хуже была, чем летняя в тёплую погоду, но разница меньше 10% получилась. Ну, это великий аргумент.
Шипы постоянно в контакте. Современные шипы пир торможении или ускорении могут убираться на десятые доли миллиметра, но никак не прятаться. Это и есть плавающие шипы. Т.е блок с шипом "подламывается" ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ УСКОРЕНИИ, шип немного утапливает свою боковую грань. Происходить это может только на асальте, на скользком покрытии недостаточно фрикционных свойств резины для этого. Как раз липучка за счет более мягкого соства подламывает свои блоки и оголяет грани ламелей. Но, увы, на асфальте она больше закругляет эти грани. Это можно летом даже пальцем воспроизвести, надавливая на блоки, как у липы, так и у шипов. ---------- Сообщение добавлено 08.11.2016 14:44 ---------- по городу, да, некритично. Тока резина убьется быстро. Я так новую липу убил в 91-м году по незнанию, к маю она была практически лысой))) Ну правда и ездил быстро и много. Думал типа она всесезонка) А на трассе это заметно очень хорошо, после 100 машина явно плывет в поворотах уже при +10.
днем и машина стоит на парковке. а ездить приходится утром и вечером, когда переход с плюса на минус и обратно. тем более, где ты плюс увидел в прогнозе?
Гисметио врет как всегда,рп5 открой,для себя раньше смысла ставить не вижу ,у меня шипы ---------- Сообщение добавлено 12.11.2016 12:41 ---------- Сохрани ее на память, вот в след сделать посмотрим на минус 8
а ты сам-то открывал? днем ноль, осадки, ночью минус. еще хуже постоянного сухого минуса. удачи, тебе, на летней, ага. блин, не могу понять, экономисты. в чем смысл выкатывания на лете до последней секунды? вот ни одной причины придумать не могу.