Строят дорогу вдоль Волги, наверное, по ней можно будет объезжать, еще 3-ю продольную вроде до Красноармейского хотели сделать. Очень хотелось бы меньше автомобильного движения в городе. Сейчас вдоль 1-й продольной неприятно гулять, очень шумно. Примерно как Тверская в Москве - ужас, разговаривать даже тяжело. Такими темпами город скоро вообще превратится в магистраль для машин. Переходы убирают или перемещают, удобнее для машин, но хуже для людей. Например, как на перекрестке 7-й гвардейской/Коммунистический, сделали переход ближе к пересечению проезжих частей, получается если идти по аллее (или как оно называется) теперь делается крюк. Большинство, понятное дело, продолжает ходить прямо.
образно сказал. ибо как ещё сказать, что 11 страниц уже натёрли в простой казалось бы теме, что убрали переход. ну убрали и убрали и *** бы с ним, оставшихся итак до хрена. но нет, плач ярославны с пением лазаря некоторые тут устроили по етому переходу, де мол ущемили пешеходов. хотя тут-же сами пишут, что надо карать неправильно припаркованные машины и их владельцев, типа не там стоят, а то что неумные камикадзе-пешеходы прут через 6 полос в неположеном месте- ето всё хорошо, город же исключительно для них предназначен. хотя казалось-бы, всё просто, проще совсем некуда- закрыли переход, иди значит на следующий или в подземку, что ещё можно обсуждать?.
В Москву их, в Москву. На Тверскую. Вот бы я посмотрел как они там шарахались в поисках перехода. А еще посмотрел бы на них, если бы они решились перейти дорогу в неположенном месте
zz, На Тверской, кстати, вообще не проблема сделать наземные переходы. Один *** там вечная пробка из центра. Какая разница тыркаться по 5м часто или по 200м реже?
сделали не удобно для тысяч пешеходов, а для водителей это ничего по-большому счёту не изменит. И где это их там до хрена? На след./предыдущем квартале? Надо. Ибо в этом и есть основная проблема заторов практически везде. А не в лишнем ПП. Ещё раз: где тут хоть кто-нибудь сказал, что это хорошо??? Зачем валить всё в одну кучу? Никакой последовательности в рассуждениях. Речь вроде как про ПП идёт причём на перекрёстке со светофором! Какое нахрен "неположенное" место?? У тебя двойные стандарты, причём конкретные - помнится ты тут с пеной у рта доказывал, как ужасно на Ким, когда там знаки поставили и стали мешать тебе парковаться, что для разгрузки грузовики там паркуются - разгружаются, а тебе, дескать, нельзя у своего же офиса паркануться. Так вот, ты эту фразу примени к себе и всё сразу встанет на свои места: повесили знак - езжай паркуйся в другом месте, на другую улицу или на парковку в ТЦ А суть-то проста: процентов 80 людей у нас, если не больше, не думают о других, проще говоря им просто нас#ать на остальных, кроме себя. Лишь бы себе было удобно: ПП мне мешает (хотя на самом деле, это не так) - убрать его - мне мешает ездить. Знак повесили - мне мешает парковаться - убрать его! Хочу парковаться там, где мне приспичило ...так и живём. Тока всё для себя любимого...
Хорошо, что я не вхожу в 80%. У меня принцип другой: есть переход - буду пропускать, нет перехода - да, любой, кто там переходит, мешает мне! И мне пох удобно ему там переходить или нет. Нет перехода - не мешай. Есть переход - я тебе мешать не буду. Я и езжу и пешком хожу по этом правилу.
Но их там нет!!! Как и на многих основных дорогах крупных городов. Продольная это вам не маленькая улочка, это основная магистраль города. Основная проблема там в лени людей которым западло дойти до КИМ. Немощных стариков и мамаш с 12 килограммовыми детьми там единицы. В основном там лоси бегают сейчас. Вы посмотрите на те места где есть переходы подземные. Один фиг куча народу бегают по верху. Здоровые, молодые. И именно эта категория даунов и возмущается. Хочешь жить без переходов, езжай в деревню. Достали. Бабкам не западло к 7 утра переться в поликлинику и стоять там очереди часовые, а пешеходный переход для них проблема. Так же и мамаши на фитнесе скачут как кони, жир сгоняют после котлет по киевски. Страна придурков. Когда до них скорая не может доехать из-за пробок это беда. А когда люди наконец-то начали оптимизировать движение в городе, вонь поднялась.
да шоб ты всю жизнь так ходил потому что так удобнее и, порой, быстрее, чем шарохаться по каким-то там подземкам вверх-вниз. да, да, и ты, по-видимому, ярчайший представитель чего??? и что там соптимизировалось? Я что-то вообще разницы никакой не заметил.
200 метров по ровному асфальту проблема? и не получиться. не пытайся. ---------- Сообщение добавлено 01.04.2016 14:12 ---------- куда торопиться человеку для которого подземный переход проблема?
Куда торопиться людям, которые ежедневно в часы пик простаивают в пробках? Пробка один фиг так и останется, как переходы не убирай, но без переходов неудобно и тем, кто пешком ходит.
zz, А где граница нормы не лени? 200м- это норм. А 500? А 1000? Но главное ведь не в этом. Да, зачем нужны лишние 200м, от которых нет смысла. Давайте вы перед входом в свой дом, каждый раз будете кружок 200м делать. Просто так. Или лень?
куда торопить людям которым тяжело спуститься в переход? вдумайтесь в мой вопрос. если человек настолько слаб и немощен у него уже давно нет срочных дел. не подумайте что я неуважительно отношусь к таким людям. но торопиться им как правило уже некуда. вообще я немного в афиге... в 21 веке париться из-за того что нужно подняться лишние 4 метра по ступенькам...
mrak, ты свои выдумки при себе держи, сказочник. я не парковался, а всего лишь выгрузку осуществлял, после чего убирал машину во дворы. а ивакуаторы пытались ивакуировать в момент етой самой выгрузки-погрузки, в то время как тут-же не по правилам столяли камазы и газели на ету самую разгрузку. именно вот на етой почве я и выссказывался, и знак потом там с правой стороны в итоге сняли(его там даже в плане нету), а с левой стороны убрали табличку "работает ивакуатор". когда сняли знак с правой стороны, вот только тогда я стал там парковать машину, и то не всегда. поетому чо ты тут наплёл про мой офис и парковку возле оного, оно вообще не похоже на ту ситуацию,- когда камикадзе лезут в неположенном месте на проезжую часть. а чо положенное, если даже забор там поставили? суть на самом деле ещё проще, ты приехай и посмотри сколько пешеходов лезут там через заборы, а потом подойди к разрешенному ПП и минут 15 там постой, и обязательно увидишь сколько дибилов пешеходов прут на красный цвет, их несоизмеримо больше, чем водителей которые проезжают на красный. можт вообще там движения транспорта закрыть?, а то как так. заставляют пешеходов стоять на красный цвет, а им может быть край как неудобно стоять в ожидании зеленого цвета, аж целых три минуты.
ты реально что ли глупый? А обратно идти не надо? Знак, остановка запрещена, даже это запрещает. Так что надо было свои грузы со дворов таскать в таком случае. вроде как, тут говорят о том, что его убрали. Теперь-то да, место стало неположенным. Но то, что убрали глупо и ничего не решает, а лишь доставляет неудобство тысячам пешеходов. Об этом речь. ну этих баранов никто тут и не оправдывает. Ессно, теперь уже так делать нельзя. Чего ты мешаешь-то всё в одну кучу? Здесь что, кто-то сказал, что эти люди правильно делают? К чему все эти разглагольствования? Но с другой стороны , а чего вы ожидали, забрав, у народа нормальный переход через дорогу в таком месте??? Там же толпы народа ежедневно ходили! Я вот одного не понимаю, чем мешал этот переход? И, самое главное, кому и как? Машины всё равно стоят на светофоре, перекрёсток Т-образный. Даже если там убрать сфетофор (!), это по-большому счёту ничего не решит, затык перенесётся, тупо, дальше - на Чекистов и на Краснознаменскую и в обратном направлении на пл. Советскую/Баррикадную. Ну проедите вы этот перекрёсток на 20-30 сек. быстрее, дальше-то что? Между этими участками нет адекватного оттока транспорта, как правило, весь поток потом идёт прямо. Мало кто там уезжает по сторонам. Как например на той же Комсе, где пробка всегда рассасывается, потому что, как минимум 50% машин уходят на мост, кто-то к Волге и только часть едет прямо по проспекту.
Вчера часов в 5 толпа гибонов тусовалась на этом переходе, кого-то даже останавливали вроде, а неугомонные так и парковались спокойно на остановке ОТ на виду у этой толпы.
lemmus, Уже давно вывозят. Но недостаточно активно. Как и везде в городе. Нам нужно еще штук 50 машин эвакуторов чтобы порядок навести.
ну тебе умному не понять что до входа в торушку что с КИМ, что с перехода 100 метров. yу даже если 400, это пять минут ходьбы быстрым шагом и 10 минут медленным. куда опоздает мамаша с коляской? на распродажу в торгушку? или пенсионер картоху не успеет купить на рынке? или эти 400 метров пагубно скажутся на их здоровье? Насколько я помню светофора на 39 гвардейской вообще нет в пешей доступности, там уже много лет только подземный переход.
mrak, ну а как вы хотите? Происходит оптимизация дорожного движения. Оптимизация идет по всем направлениям. И невозможно что-то оптимизировать, без затрагивания пешеходов. Не нужно пешеходные переходы, и интересы пешеходов ставить во главе угла, это неоправданная роскошь в наше время. В идеале, да, строить надземные и подземные переходы. Но в нашем городе это невозможно. Поэтому пусть уже что-то делают, чтобы машины ездили. А вы упорно стараетесь на одни весы посадить пешехода и автовладельца. Руководствуюсь тем, что пешеход бедный и несчастный, а автовладелец сидит в машине и кайфует. Вся эта чехарда началась с открытие тоннеля. Логично было, что поток машин хлынет, и он хлынул. Логичны были пробки, которые после открытия были приличными. Сейчас понемногу ситуация выправляется. Нет такого жуткого стояка. И, если еще убрав по пешеходному переходу время проезда потока увеличится - пусть убирают. Потому что в данной ситуации пешеходный переход становится непозволительной роскошью. Ну а пешеходы... Пусть теперь тоже страдают и пожинают плоды открытия тоннеля, не одним же автомобилистам испытывать неудобства.
В центре города только так и должно быть. Так и есть во всём мире. Почему мы опять особенные? Опять лучше всех?
out, 1) Это Ворошиловский район а не Центральный. Но вам то из украины или еще из какого ботограда не понять, вы уже тут с десяток раз отличились знаниями местности. 2) Количество страдающих в пробке куда больше количества страдающих пройти лишние 100м. 3) 1 продольная это главная магистраль города, ее невозможно сделать пешеходной дорожкой, уж так город спроектирован. У нас и заводы почти в центре стоят вдоль рек, вместо набережной, прогулочной зоны и элитного жилья. 4) На Комсе и Ленина подземные ПП - и все нормальные ходят. Зимой или в жару так наоборот приятно зайти в тепло/прохладу, там и музычка играет и еду продают - вообще отлично. Так же и с подземным ПП рядом с торгухой и будет. Все эти разговоры про удобство переходов во главе угла уместны на неоживленных улицах, типа Чуйкова - ее хоть всю в одну зебру разрисуй, хоть все убери скорость движения не изменится. А вот 1 и 2 пердольные надо избавлять от ПП, делая под/надземные ПП - это и жизнь людям улучших и пробки уменьшит. PS - естественно ожидать от того что 1 ПП и одну остановку перенесли заметного улучшения движения не стоит. Это комплексная работа - надо и на КИМ и перед мостом через Царицу, и на Современнике построить подземные ПП и сделать доп.полосы для поворотов, ну и дальше туда посмотреть что сделать, например 4 ПП с 3 светофорами на Аллее Героев (на 250м дороги!) превратить в 1 в будние дни, запуская остальные только в праздники-выходные когда людей много и запретить остановку машртуток прямо на Аллее, где они и ПП перегораживают и тормозят движение между этими светофорами
Вся Европа к этому уже пришла. Мы придем лет через 20. Пробки были и будут. Даже если всё закатать в асфальт. Из ворошиловского все равно три выезда - 2 продольная, дамба и мост. ОТ надо развивать и автомобилистов на него пересаживать.
Какая разница, какой это район? Фактически это реально часть делового и культуроного центра города. От пл. Ленина то ТЮЗа так и есть. Очень спорно, во-первых. Во-вторых чем они такие страдающие в пробке? Что сидят на жопе лишние 30секунд? Ох, беда, беда. Истинное быдло-лицо Волгограда. 1) Нельзя сделать пешеходной, надо сделать удобным местом для пешеходов. 2) Если постараться, то можно сильно сократить поток машин по ней. Так и Красная площад раньше была "автомагистралью" намного крупнее первой продольной. И ничего, вроде, теперь пешеходная. Вы слишком оптимистичны. Лет 30-50 мой прогноз.
Перечитайте мой пост - в Волгограде это невозможно, в связи с тем, что главная магистраль города проходит через Центр города, а сама планировка города вдоль Волги, да еще и разрезанная напополам ЖД не позволяет ничего другого. Если пофантазировать, то в случае еще 10-20 соеденений 1 и 2 продольной на весь город, расширения 2 продольной до 6 полос в каждую сторону и присвоения ей статуса магистрали с разрешённой скоростью в 100 и отсутствием перекрёстков (т.е. построив штук 20 развязок) можно переложить весь трафик на нее, сделав дополотновскую часть тихими местечковыми улочками як в исторической Европе. Но это все безсмысленные фантазии, совершенно не имеющие ничего общего с реальностью, говорящей о том, что 1 продольная для машин, а не для людей.
Расскажи мне тут про Европу. Пол Европы гоняет на велах и именно для них там приоритет, а не для машин или пешеходов. Если загнивающая поставит во главе угла пешехода она намертво встанет в пробках. Хотя фиг его знает что вы там Европой считаете.
Народ что за срань в теме???:frustrate Очень часто ходим с Елецкой в торгушку ,да именно ходим ногами а не едем ,так вот в чем проблема? вышел из торгушки иди на Ким там 3 минуты (ПОЛЗКОМ) нет иди в под.переход ,не хочешь по ступенькам топать иди на Академическую ну там максимум хода 5 минут ПОЛЗКОМ Я там беды не вижу А вот машины так и стоят на остановке ТЦ и народу реально пофигу Вот еще бы маршрутки не останавливались у Алмаза а то народ вылез за забор и стоит рученками машет ,а остановка в двух шаг
мамашам с 12ти килограммовыми детьми жизнь испортили. теперь чтоб купить тряпку в торгушке нужно на Ким идти.