ну так вроде там опытный чел делал, не первый раз такую машину и такой подшипник, и я уехал оттуда бодро и красиво
у него на стене плаката нет " заходи не бойся - выходи-не плачь!" ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 00:23 ---------- не факт, чуть отодвинется, и по-дехе буит убегать и ветром разбрызгивать, когда вывалится привод(остановится телега) там уж и вытекать и нечему будет..
Andr688, Значится так,привод в этой истории не при чем,в первый раз выскочив он сам на место не сядет,значит имеем закусывание рабочего или главного цилиндра сцепления.Сегодня сцепление может появиться.
Тоже начал бы с ревизии цилиндров, в первую очередь рабочего и тормозушку поменял бы. Ощушение что рабочий сразу не возвращается в исходное положение.
Здесь ты не прав.В моей практике был случай.Слесарь менял выжимной гидравлический на опеле вектра,клиент уехал довольный.Через неделю звонит что не может тронуться во дворе, хотя вечером спокойно запарковался. Говорю тащи.Притащил, сажусь,спокойно трогаюсь,катаюсь.Заехал на яму для осмотра.Внешне всё нормально.Клиент уехал, через 2 дня ситуация повторяется.При повторном осмотре обнаружил что зазор левой гранаты и кпп больше. Ни грамму масла не утекло.
boomerang, Шлицевая часть гранаты заходит в саттелит примерно на два сантиметра,то есть,чтоб выйти из зацепления приводу надо изрядно вылезти.Думаю сегодня интрига разрешится,можно даже небольшой тотализатор замутить
boomerang, на вектре стоит стопорное кольцо и если оно потеряло способность к разжиманию(по ряду причин),то привод может вылететь,а тут фиксация привода происходит за счет стопорения промежуточного подшипника в корпусе кронштейна двумя болтами.
и если слесарь их проипал, то вуаля, привод играет на кочках - туда суда / обратно .. видишь вон и жена уже подключилась, можно использовать как предигру
согласно мануалу это кольцо всегда меняется при демонтаже приводов. на своей не менял просто слегка разжал при обратной постановке полуоси
На ситроене с3 пикасо с правой стороны в внутренней правой гранате стоит пружина, я первый раз когда столкнулся с этим, подумал а нафиг она там нужна?Поразмыслив пришёл к выводу, что как вариант она как раз отодвигает гранату к кпп, во избежание вылета её из шлицов.Но мне пришлось её выкинуть так как она была разломана на 3 части, и одна часть вылезла и порвала пыльник(Именно с этим мне и приехала).А развалилась пружинка потому что при замене стоек оттягивали поворотный кулак, растягивая пыльник внутренней гранаты- она трипойд и пружина выпала из посадочного места.
до четверга ждать скорее придется пока новый сальник и шайба не придет. не одни болты подшипник держат, еще шайба на горячую одевается и держит с другой стороны.
Andr688, Так что конкретно случилось?или пока догадки?Запорное кольцо по внутренней стороне чуть поднимается и сажается на горячую снова,но это так,на крайний случай.
пока догадки. придут запчасти - потащу в сервис. а так зачем лишние движухи? на горячую точно ничего не сажали, значит она по любому держать не будет.тем более ее два раза сняли одели и пошипник.
Интересно что в итоге выяснится, но маловероятно что привод туда-сюда в коробке ходит. Если он выскочил один раз то как он потом сам может обратно зайти так, машина даже едет какое-то время. Задомкратить ведущие колеса да покрутить на включенной передаче и будет понятно вышел не вышел. Автор конечно экстремал на неисправной машине кататься. И Вы действительно думаете что стопорное кольцо на приводе это эксклюзив Ваза (тазика)?
так думал что замерзло просто, это я потом про стопорную шайбу прочитал которую точно на горячую никто не сажал. да и одноразовая она
Andr688, Есть первичная диагностика которая позволяет определить достаточно точно неисправность до доставки в сервис.Там дел то на две минуты....Может оказаться,что железки куплены зря...Вилка при нажатии на педаль сцепления ходит туда-сюда?
Она может ходить туда-сюда, но вот только "туда" она может двигаться до упора, а "сюда" до конца не возвращается как результат зазор между корзиной диском и маховиком, хоть и педаль отпущена. Как вариант.
, это не по-форумчански.. надо хай поднять,говна на вентилятор подбросить вобщем я одно вижу: народ ездить не умеет, и на чем едет не знает..бакалавры
да нет особого желания на холоде ковыряться, тем более домкрат один дома, по тому как пропало сцепление с ведущими колесами и тому как надо было менять подшипник и как поменяли - сделал вывод что привод 99,99%. Потому просто заказал то, что должен был изначально - одноразовую удерживающую шайбу ну и новый сальник (че экономить 135 руб, а вдруг его чуть задрало?). Не такие уж и расходы ))) Придет - оттащу, либо воткну привод и доеду, по настроению. Сцепа по ощущениям - маловероятно. Даже ты сам это сказал.
да не хочу я по холоду на улице корячиться. ведь на 99,99 уверен в причине потому ждем запчасти ставки кто будет делать?
посмотрим, а так у меня еще машина есть эта не горит забьемся? ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 22:26 ---------- я тоже так думаю , но блин + ветерок
Andr688, прочитал где-то про эту одноразовую шайбу на горячую и не отстанет от нее. Реальный ремонт сильно отличается от того, что в умных книжках пишут и так называемые одноразовые расходные стопорки-шайбочки не меняются. И делается это с полным пониманием дела и ответственностью за работу. Зачастую лучше оставить заводское, чем поставить тот хлам, что идет в комплекте. Да в этих иномарочных моторах после разборки по правилам все болты выкидываются. А новые будут лучше? Кто и из чего их делал?
та кона ж должна мертво держаться на приводе. потому и на горячую. должна быть стопором как раз. а болты и в тазе новые по регламенту в движке. кстати старые на головке реально вытягиваются. и старый может обломиться.