старик Крупский, Если ездить по "прямой" в целом согласен, тогда любой автомобиль с 4 колесами подойдет.
Гранта по счёту у меня 13-ая машина, пробег мой в день около 300км по Волгограду. Были до этого и леворульные, и праворульные. Камазов не было. Я хочу ездить, а не пилотировать! Тоже самое я могу про самокат сказать. Гранта - это ведро. Надо чтобы машина ехала куда ты хочешь и как ты хочешь, иначе, даже в умелых руках - это не средство передвижения, а аппарат для суицидальных миссий! Когда возникнет ЧП-ситуация, на Гранте есть риск так прямо и уехать, только боком, потому как нифига не информативен руль, тормоза вялые, и в целом она ведро.
Сколько у него зарплата была, у соколика? Я слышал, по нынешнему курсу почти лимон в день... Может денег нет в казне?) Честно, какое-то двоякое чувство: вроде работал на результат, напрягал народ, порой армейскими методами, экспорт оживлял, модели новые двигал, оптимизации процессов... С другой, как факт, рост применения импортных комплектующих, рост выпуска в сторону моделей разработанных Рено-Ниссан. Либо понимал, что разработки ВАЗа как бы не канают в плане своих потребительских свойств, как и не канают те компоненты, из которых этот ВАЗ состоит, либо была какая генеральная линия от наших, как принято говорить, западных партнеров я думаю Бу уперся в некий тупик и суть его такова: исторически, отбросив смутные 90, когда выезжали на разработках конца 80х, любой наш автозавод запускал модель и одновременно учил комплектаторов делать нужные ему запчасти. Если применялись импортные, кололи разработчиков на обучение, передачу техпроцессов и иные замуты производить самим. Многие посылали нас лесом, как Фольксваген, поэтому мутили с итальяшками, чехами, британцами. Короче. Была система. Строили отрасль машиностроения! Ныне все списывают, как Чубайс учил, на невидимую руку рынка. Но это ж фигня. Так ведь не бывает. Получается, технологии все там, там все трансмиссии, электроника управления системами, тормоза, безопасность и т.д. Все, что делает машину не ведром. В России этого не производят. Чтобы делать машину не хуже импортной надо закупать это там. Валюта растет, растет себестоимость ВАЗа. Либо учить производить здесь, но как? Ни тех документации, ни техпроцессов на компоненты у ВАЗа нет. Министерства пока спят, разработки есть, но системы нет. Поэтому печально все. Вообще интересно как ВАЗ со временем будет выбираться из этой ловушки. Надо конкурировать с импортом, но для этого надо восстанавливать всю систему отечественного автопрома
Монтажник, Когда наступает черезвычайная ситуация,больше спасет опыт чем управляемость.Из тринадцати машин была копейка или уаз?Как на них раньше то люди ездили?Как показывает практика,убираются чаще на тачках,управляемость которых не вызывает нареканий.
ШумаХеры собрались одни... управление не то ,тормоза не те... Ты попробуй на газ 53 или 469 денек отъездий. Или на камазе совке зимой в гололёд. Бредятина это. Нормально ,что гранта управляется ,что веста . Просто нужно понимать за какую стоимость авто это. Не смущает например солярис который в норм комплектации стоит как 2 гранты,а на 100 и выше **** кидает ? Или пластик гремит ? Гранта хороший авто за свои деньги. Нет плохих автомобилей,есть плохие прокладки
А чо сразу на танке не предложить? О том то и базар идет что веста рулится лучше машин до 1 мульта, и это достаточно важно, если не по городу ездить в режиме утром на работу, вечером домой. Да и Гранта за свою стоимость идеальный автомобиль.
Когда тебе на встречку выйдет автомобиль, пофигу, шумахер ты или нет. Можешь хоть на метле летать с лозунгом про прокладку, но я считаю, что купить новую пустую гранту за 400 тысяч может только идиот. И это мнение человека, который ездит на Гранте. Через два года или при пробеге более 50 000 км Гранта превращается в тыкву. Она сделана для нищебродов, максимально удешевлена везде, это автомобиль для третьего сорта. Да, она не сыпется уже так, как предыдущие Вазы, но это так и осталась САМАРА, только обернули покрасивше. Солярисы уже не кидает, кидало первые. Вообще у каждого Грантовода должен быть сосед по гаражу на Солярисе, который ломается и кидает ****, потом он покупает Гранту, и становится сразу счастлив. Такое мнение сложилось после общения с Тазоводами.
Монтажник, Легче всего спихнуть недостаток опыта на управляемость.Был случай,ехал в командировку в Камышин на буровой на базе Камаза,высокий,мачту телепает,вообщем едешь,как на волейбольной судейской вышке по тропинке.Дорогу подделали и полотно хорошее,но съезд на обочину- ступенька сантиметров 15.Вылетел мне на встречку дпс,пришлось забирать обочину....Чуть не всравси...Но машину с высоким центром тяжести,17 тонн массой на скорости 90км/ч удержал...Больше всего очковал при прыжке со ступеньки и заезде через неё обратно.Лезть на метлу?
Леш, ты меня извини , но у меня не укладывается одна мысль , ты пишешь , что сменил 13 машин, и в день наматываешь 300 верст, у тебя мнения не сложилось своего??? ты можешь поддаться писулькам? Эт как в футболе, и тренеров импортных приглашали, и игрокам бюджеты малых городов в карман ложили.. а начинать надо с дворовых клубов.
Не свисти, я такие на 80 спокойно обгоняю, 90 только в мечтах твоих быть могло. У меня есть эталонная Газель удлиненная до 4 метров, с люфтом в руле и без сход развала, могу ради интереса сгонять с тобой до Камышина и обратно, задача будет ехать не меньше 100 и не усраться.
Грант у меня не было. У Гранты самый большой плюс в том, что я я её купил за 240, и продам за неделю за эту же цену, ну или на крайняк за 220. Это был самый главный аргумент, потом были писульки, потом уже интерес. На гранте я уже намотал около 10 тысяч, скоро масло менять уже, поэтому мнение об автомобиле уже сформировалась. Мнение такого, что АвтоВаз моей следующей машиной не будет, если только Ларгус. Его у меня ещё не было))
Invader, Свистуном никогда не был,а на своем поломанном тазике можешь убиваться сам.Мы сейчас говорим о технически исправных машинах.Турбовый камаз спокойно идет по нормальной дороге сотку.
На Камазе не ездил, не открыта категория. А вот на классике накатался. И не надо рассказывать а вот раньше... Просто раньше не было нормальных автомобилей. Прогресс не стоит на месте. Автомобиль- это средство передвижения, а не конструктор, хобби и средство для повышения водительских навыков. Только тема о Бу. Не могу понять до конца от чего его уволили? Противоречивые статьи.
так и не понял в чем косяк гоняю второй год, капот открываю, чтобы в омыватель лить, шумка не алё, а в остальном не хуже то го же класса ино.... кондей зверь, печка огонь, на трассе 140 руль можно бросать, в чем косяк то? мои 385600 полтора года назад считаю не зря вложенными ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 16:52 ---------- гранта хороший машИН
старик Крупский, И сравниваем управляемость турбового камаза и легковушек сегмента до 0.7? Если так легко ты перевернул вопрос сперва на 4 колеса, потом на буровую на базе Камаза, то и на Газеле 4м с 4 колесами и рулем который крутится плюс люди не считают что она технически неисправна и ездят на ней регулярно со скоростью 100-120 кмч и для тебя не проблема будет проехать 400 км в таком режиме. Не видел в нашей области ни одного кто бы спокойно даже на свежих грузовиках иномарках держал скорость стабильно выше 100 кмч, хотя это технически возможно, а вот как одно чудо едущее 80 кмч в среднем обгоняет другого со средней 78 кмч вижу постоянно, причем не один раз видел взрыв колеса у обгоняющего и прочее, вот если за таким выходить на обгон то точно лучше на весте чем на солярисе.
сиденья менее жалко? ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 17:53 ---------- А че тут непонятного, не в свое влез, вот и слили.. мою ссылку читал? - его главная болезнь была - поставщики. Очень круто иметь заводик по производству дерьма, и впихивать его на каждом километре доверчивым гражданам. А тут приходит какой-то тип, и решает, что надо жить по-новому. склады дерьма просто не нужны становятся.
а что с тех пор изменилось - скоростной режим остался тот же, дороги те же, поток машин стал плотнее - ну так нужно ездить по правилам а не в шашечки играть на дороге.
Сейчас есть выбор и никто никого не заставляет ездить на продукции Автоваза, ровно как и никого насильно не заставляют их чинить.
Да всем. уе..ще. Мне единственное зеркала наружние (обзор ) понравился .. все! как была девятиной, так и осталась, одна кулиса КПП чего стоит..нет померла так померла. Вот ты говоришь " " да не шумка не але, а вибрация в целом и от движка и от колес и проч.. ну не тот уровень .
вот ты ездишь на древнем французе и при необходимости можешь ему подкрутить гайки. в этой стране куча людей которые хотят прийти в салон, купить новую дешевую гранту, объездить на ней гарантийный срок и опять купить новую дешевую гранту чтоб ездить на дачу цветочки поливать. когда до тебя дойдет что древние французы не всем по душе. да похрену на вибрацию моему соседу по даче, он просто хочет дешевый новый автомобиль. и если что, не бегать по гавносервисам, а сдать его по гарантии.
Если кратко, то всё изменилось. Интенсивность движения возросла, частота поездок на личном транспорте возросла, уровень водителей снизился из-за массовости и т.д. Если авто помогает сглаживать эти проблемы, по-моему, это круто. Но у нас свой путь. Ну, вот и мне так кажется. Только какие-то благовидные причины подставляют Так пусть покупают, только гранта от этого машиной не становится
Давай-те тогда по-честному до конца. хорошую машину, а денег хватает только на и то в кредит. Плюс нашим гражданам основательно промыли мозги по поводу недоступных запчастей на иномарки, сложность в ремонте и дороговизну владения. Сам езжу на 12 летней "Мазде", и осознаю, что автомобиль надо менять. Сев в "Ларгус" сразу понял, что лучше подшаманю свой сарай и буду еще лет 5 ездить. Минивенов больше не делают, эта ниша теперь занята кроссоверами. "Тойота Сиенна" идеальна подходит под мои условия, но заградительные пошлины делают приобритение этого автомобиля недоступным. Поэтому не надо петь диферамбы тазоводам, это не их осознанный выбор, это банальное безденежье и отсутствие альтернативы, искусственно созданное.
За 400 000 рублей рынок вторичных автомобилей настолько велик, что можно взять от купехи, заканчивая Минивеном.
это не только вазов касается. Вроде никто не спорит что хорошая иномарка лучше гранты, речь про то, что за свои деньги гранта достойный автомобиль.
И то и другое будут дрова, это надо признать. Но даже эти дрова будут гораздо комфортнее и надежнее новых тазов.