Люди, значит такая тема…. Машина сильно греется, при этом вышибает крышку на расширительном бачке! Кто-то говорит, что это обыденное дело на инжекторной десятке! Типа: нужно бачок сменить, обычный поставить без термодатчика, кто-то говорит что в выпускном клапане все дело…… я конечно, не лезу глубоко в эту проблему, потому что понимаю..... причины могут быть разные, начиная с термостата и заканчивая залеганием колец в поршневой! Просто хочу узнать, были у кого такие проблем и как их решали! Только вот не надо: отгони в автосервис, и тебе все скажут и даже сделают! Ах да, совсем забыл….. крышку вышибает, если бочёк заливаешь больше половины. Если кто сможет помочь или если это уже обсуждалось, подскажите где….. В общем, за любую помощь буду благодарен! С уважением,……..
otello Наверное это странно, но они есть. Sandman Вчера купил новый, сегодня попробую поставить……. Если время будет. За одно, ещё раз термостат проверю……. andry2202 Патрубки проверял, вроде бы не сильно греются….. Да и вокруг термостата все облазил, на первый взгляд все нормально…… С уважением,........
ПО-моему, сначала надо определиться с температурой ОЖ. Если стрелка лежит в красном секторе (или как там в 10-х обозначается повышенная температура), то надо искать причину перегрева двигателя. Кстати, недавно тосол не менял (ну или что-нибудь с системой охлаждения не делал?) Может быть, образовалась воздушная пробка в системе, которая не дает нормально циркулировать жидкости.
Sandman Сначала попробовал нижнюю часть радиатора, нормально…….. Потом верхний патрубок, ведущий на большой круг, горячо……. Ну и нижний….. хотя он всегда горячий. Вокруг термостата все прощупал, вроде тоже все нормально….. Если знаешь еще какой-то способ, подскажи. Я в принципе сюда и зашёл, за советом. Gosha Нет, неменял. Машина недавно, где-то месяц, два….. проблем не было. Заливаю антифриз, но некогда не заливал полный бочёк, всегда половину, ну или чуть больше….. А недавно залил полный, ну и понеслось….. сначала думал резьбу сорвало, сменил бочек, крышка нормальная, ну и до сих пор мучаюсь…. (Заливаю половинку все нормально, чуть больше, все пи***ц, выбивает!) Вот и думаю, дело в этом бочке или все гораздо серьезней. Последний раз, была такая фигня: завел машину прогрел….. ехал минут тридцать все нормально, потом попал в пробку, температуру двигателя держало ровно девяносто и бах, выбивает крышку, смотрю на датчик, чуть больше сотни… Прикрутил крышку обратно, все нормально….. держит девяносто. С уважением,…….
otello открою секрет, первые десятки шли карбюраторные с дебильным автоматическим подсосом. Brennen что значит сильно греется??? Какая температура??? Какого года машина? После чего все началось? и почему не надо .... самый оптимальный совет, конечно если есть возможность и желание разобраться самому это хорошо ..... на мой взгляд, может греться из-за 1. термостат не до конца открывается или еще что-то с ним 2. засорился радиатор 3. брешет датчик температуры 4. брешет приборная панель если выбивает крышку, то односзначно нужно ее менять, т.к. она должна держать повышенное давление для того чтобы ОЖ не закипела. На какую менять сказать не могу. Понятие половина бочка ни очем не говорит, там есть минимум и максимум и ОЖ должная находиться между ними. брехня довольно неплохой форум по ВАЗу здесь поищи, а если не найдешь задай вопрос.
Sem Спасибо! Сегодня заменю весь этот гребаный бочёк, со всеми крышками! Если не поможет, поищу еще ответы…….. если не найду и сам не исправлю, то автосервис! Всем большое спасибо, что откликнулись на мою беду, ведь правда, достал это бочёк! С уважением,......
А на бачке нет уровня максимума? По идее, РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок и нужен для того, чтобы жидкости при нагревании было куда деться. Если в нем есть воздух, то он сжимается, а если нет, то жидкость ищет выхода через пробку. ИМХО, посмотри на уровень МАХ, и не лей полный бачок.
Brennen - его до половины и надо наливать или даже чуть меньше там есть метка под ремнем резиновым. Когда всё нагревается ему расширяться некуда вот у тебя и вздувается всё.
Z@@ Gosha Хотите верьте, хотите нет…… но на бочке нет не минимум, не максимум! Да если бы они там даже были, все ровно хрен увидишь! В общем, вчера все поменял. Антифриз залил на глаз, до или чуть выше углубления для резинки. Вроде все нормально! Хочу вас всех, еще раз поблагодарить, за ваши советы, каждый из них пригодился! Спасибо. С уважением,.......
SATAN Моновпрыск отнюдь не карбюратор.... Brennen - самая прозаическая причина когда такое бывает - это мало разбавленный концентрат антифриза... ещё одна причина, но намного хуже, тьфу, тьфу, тьфу... это когда прободилась прокладка и газы попадают в рубашку охлаждения...