пока отвечал на первый вариант вашего поста, вы дважды исправили. Тем не менее по памяти отвечаю на первый вариант вашего поста. Я и не сравниваю Киа с Лексусом, понятно, что премиум и непремиум - разница будет. Но... NX за 2,2 млн - это передний привод, 2 литра, 150 лошадей, разгон до сотни 12,3 сек. Сорренто Прайм за 2,25 млн - это полный привод, 3,3 литра, 250 лошадей, разгон до сотни - 8,2 сек. Плюс сама машина значительно больше. ТО не у всех "каждый год, так что пофигу". У Лексуса - каждые 10 тысяч, у Киа - каждые 15. Если вы накатываете в год больше 10 тысяч, тогда разница очевидна. Я не говорю, что Киа лучше, просто я не стал бы так громко говорить "нах Киа, за эти деньги я Лексус куплю". ---------- Сообщение добавлено 10.05.2016 19:26 ---------- да, Киа и Хендай подняли цены позже всех. они в конце 14-го и в 15-ом году не торопились задирать, тем самым урвав огромный кусок пирога у других автопроизводителей. Да, сейчас по ценам они почти догнали конкурентов, но это пофигу - главное, что они уже привязали кучу людей к своим маркам. Так что не более чем грамотный маркетинговый ход. Жадные бараны из Опеля и Фолькса могут только позавидовать.
По-моему бред обсуждать стоимость то, как и расход бенза у авто за 2 млн))) П.с. особенно в теме про авто за 500)))
ключевое слово "по-моему". А с постскриптумом согласен. По теме - я за Сид (при равной цене, как говорит ТС), он больше внутри и на скоростях выше 100 себя лучше ведет.
15 тысяч разные бывают. Вот к примеру я с крайнего ТО проехал уже 16 тыс.км.(по городу не больше 3 тыс.). Это получается где-то 250 моточасов всего. А по городу пробег даже 10 тыс. это уже 400 моточасов. На сколько рассчитано масло? На 400 моточасов? Это получается мне на 16 тыс. еще рано менять?
johnjob, наверное зависит от того сколько собираетесь на машине кататься, знаю один коммерческий авто сейчас ему 10 лет, его хозяин менял масло каждые 5000 км, все знакомые водилы крутили пальцем у виска. Сейчас пробег на этой машине 600000 км, с движком все впорядке, никаких ремонтных работ не проводили. Пробег 90 процентов трасса.
Сравнить бы еще с подобным авто, но замена масла в 3 раза реже. Какие там проблемы с двигателем получились бы? А так получается 80 лишних раз поменяли масло. Это порядка 300 тысяч рублей. Сколько новый двигатель стоит?
Нормальные производители уже десять-пятнадцать лет назад сделали систему расчета необходимости ТО в зависимости от моточасов и характера нагрузки. Да, можно говорить, что у БМВ сервисный интервал 20 тыс., но на приборке каждый раз отображается остаток пробега до ТО, и если молотить в пробках, то тает этот остаток гораздо быстрее, чем километраж наматывается. А когда на том же фокусе бездумно поставили цифру 20 тыс, то машины часто до конца гарантии не доезжали.
Был меган-больше не хочу) В общем отсеяв стандартный холивар про масло буду искать рио с ништяками,спасибо за советы господа
У рено свои классы))), флюенс вообще внутри не понравился, материалы дешбанские как во всех ренохах, а на заднем сиденье я головой до крыши достаю...
Ну 10 тыс.км, 15-20 тыс.км много считаю. Хотя, если двигло v6-v8 и объём не 5л думаю, может и можно столько и опять же, если не гоняешь
Если не заметили то человек рассматривает вариант Б/у а не новый авто.Так причем ваше высказывание про СЕЙЧАС ? А сид например до 12 года по качеству хорош
Это дилеры корейцев имеют Вас на деньги за ТО в течении 5 лет гарантии. Касаемо шкоды, фольца и прочих немцев, не смешите людей. Про Поло седан, я промолчу, ибо он сделан из говна и палок и не имеет ни одной общей кузовной детали с нормальным Поло который хетч и в России уже не продается, а в остальном по движкам железу (которое цветет под сколами) до ВАГа КИА-Хундаю пыхтеть и пыхтеть.