В 2003 году родители покупали себе свои первые телефоны, случилось так, что в тот момент они меняли советские паспорта на новые российские и зарегистрировать номера в Билайне пришлось на мой паспорт. Шли годы... у мамы в телефоне стояла одна и та же симкарта с пчелой. лет 5 незед купили ей новую нокию куда также поставили эту симку. И Вот сын решил порадовать мать к дню рождению айфоном будь он не ладен. купил аппарат, нашел хороший чехол. радостный приехал к родительскому дому.... а симка то.. что с симкой! ну взял паспорт, пошел в ближайший билайн. И тут.... случилось нечто невероятное. сотрудники офиса отказывают в замене симки так как она... отчуждена в пользу некого ООО. ООО это известно (работодатель родительницы), но я как владелец номера не давал никаких распоряжений в переводе номера под корпоративный договор ни лично ни по доверенности. Собственно было составлено обращение с просьбой разобраться. В обращении был указан способ связи - мобильный телефон. но не тот о котором идет речь, другой. Через полчаса на спорный телефон приходит смска о регистрации обращения. занавес. Посему к Билайну очень огромный вопрос: как вообще возможна такая ситуация? у вас там хоть какой-то контроль есть? или планы корпоративных продаж превыше всего и вы можете нарушать любые законы? собственно мои претензии к билайну таковы: 1. найдите того кто это сделал. 2. сообщите о том какое наказание этот человек понес если он работает, если нет, то заводите уголовное дело о мошенничестве 3. как-то разумным способом компенсируйте мне моральный ущерб... годом бесплатного телевидения к примеру... Я в шоке! А потом пишут про сбербанк, когда физикам меняют симки в салонах без их ведома и крадут через номер 900 деньги!
telemaster, ви таки удивитесь но номер это не ваша собственность а билайна. Максимум что они сделают это вернут деньги со счета, извинений, возврата номера и компенсаций не ждите и близко. Зная давно их репутацию и отношение к абонентам абсолютно в этом уверен.
ну как бы да, теоретически могут изменить Вам номер на новый вообще и все ) вон как ростелеком когда-то городские номера менял.
КошатNick, бог с ним с вопросом о собственности номера, дело в другом. я как пользователь номера настаиваю на том, что я не давал никаких распоряжений по его переводе под корпоративную связь в организацию. интересно, а сотрудники оператора, которые все это делают не задумываются о потенциальной опасности своих деяний с точки зрения кражи денег с пластиковых карт, привязанных к номеру телефона? ну да. а я знаю где их директора волгоградского искать буквально сосед по Нептуну он наш. в случае чего - накапаем.
telemaster, ну если директора знаете к нему и обращайтесь, так вам никто ничо делать не будет, там в договоре куча пунктов что номер принадлежит не вам а билайну и что билайн не несет ответственности в случае чего, не читал но уверен, пофиг им на ваши пластиковые карты с высокого дерева
telemaster, вопросы: 1) у вас есть на руках договор? 2) у вас были перерывы в использовании номера? 3) когда был отчужден номер(дата)? 4) какой у вас был тарифный план и меняли ли вы его? 5) вы были официально подключены на корпоративное обслуживание?
1. договор от 2003 года? ну если дома покопаться - наверное найду 2. нет перерывов не было никогда. 3. мне это неизвестно. Я думаю примерно около двух лет назад это произошло. узнал об отчуждении только в офисе билайн 4. последний раз тариф меняли года 3 назад. какой - не помню 5. я не давал никому распоряжений ни в устной ни в письменной форме ни через представителей о подключении номера к корпоративному обслуживанию.
telemaster, скорее всего номер был подключен вашей же мамой или кем-то имеющим доступ при помощи чего то вроде команды *(цифры)# , не знаю как это правильно называется, или в личном кабинете, в этом случае ваше устное или письменное согласие не требуется.
прекратите фантазировать. процедура смены владельца номера вполне формализована и подчиняется закону о связи. http://volzhsky.beeline.ru/b2b/help/mobile/subscribe/pereoformlenie/ никакими командами или ссылками в личном кабинете такие вещи не делают.
telemaster, чего там фантазировать, вы еще дайте маме машину поездить а потом когда ее(машину) в столбе увидите начните причитать почему так, я ж не давал согласия на вьезд в столб. У всех операторов можно управлять услугами\тарифами в личном кабинете пароль от которого приходит на телефон, сам менял неоднократно, так шо читать ваши ссылки нету никакой необходимости, прекратите теоретизировать и окунитесь в реальную жизнь.
Да я тоже так думаю. Сказали, а не хотите на корпорацию подключится? Вкусные условия, внутри группы - бесплатно... Она и согласилась. На уровне предприятия могли и без всяких заявлений. У меня когда проблема с картой сбера была, выяснял в бухгалтерии кодовое слово.
КошатNick, при чем тут смена тарифа и услуг? вам какое дело до моей проблемы, что вы тут уже 4-е сообщение пишите? походу вы даже не читаете что вам пишут в ответ, талдычите только своё одно.. личный кабинет личный кабинет. Я вам четко и ясно сказал что проделанная процедура с номером невозможна через личный кабинет и "команды" только лично в офисе.
Видятся три варианта: 1) Отменить отчуждение в сторону ООО (со скандалом). 2) Отчудить обратно от ООО к ТС (по-хорошему). 3) Сделать новую симку с новым номером.
дык понимаете в чем вся пикантность ситуации... ООО то оно хорошее и платит за связь на этом спорном номере и мать пользуется им по работе. дело то в другом: есть правила отчуждения номера. оператор их нарушил. соответственно лицо нарушавшее должно понести наказание. По хорошему, представитель оператора лично должен был принять у действующего абонента заявление, проверить ДУЛ (в том числе на действительность). И уже потом проводить действия по отчуждению номера. А как получилось на самом деле: манагеру кинули список номеров, он сляпал заявления, подделал подписи и сделал два клика в программе. Думаю приводить примеры историй когда у абонента уводили номера и потом с привязанных банковских карт крали деньги не нужно. ну вот этот неизвестный мне пока что сотрудник билайн в данному случае - это самая большая дыра в безопасности оператора. Интересно: с 2003 года я не обращался лично в офис билайна для каких либо действий с абонентским номером. в 2004 году я менял паспорт. У меня были другие номера в билайне и по ним должен был зафиксирован новый паспорт. Вот для спорного номера номера паспорта был изменен на новый или в базе хранится до сих пор старый паспорт?
telemaster, Ну тогда жалоба оператору (для начала) с просьбой разобраться и сообщить. В конце - угрозы кар и жалоб в надзорные органы. Бокс по переписке, в общем...
После Ваших жалоб ООО уже не будет платить за связь. Потому что: - признают незаконность перевода номера от ФЛ в корпорацию; - выведут из корпоративного договора; - а там и прощай вкусные непубличные тарифы (на коих обычно корпорации живут) - никого из должностных лиц не накажут. Прием такой: "это сделала одна девочка, она у нас уже не работает" Я вот не пойму, какую цель преследуете? Самостоятельно оплачивать мамин телефон? Проще доверенность взять от ООО на управление этим номером и спасибо сказать билайну и ООО.
а с чего там будет новый паспорт? Вы ведь не приносили его в офис, с просьбой поменять в договоре. УФМС с операторами не работает, не передает информацию. а номер старого паспорта вписан на предпоследней странице вашего нового паспорта.
Ну не бывает чтобы и рыбоньку съесть и т.д. ) Хотите номер - платите за него. Стопудово мама заявление написала, а в билайне только на фамилию глянули
Короче я понимаю, что каждый новый участник форума, пришедший в тему не перечитывает всех постов и в тему не вникает, пишет что попало. Смысла в дальнейшей переписке нет никакого. резюмирую: в данном топике описывается один из примеров, когда халатность сотрудников сотового оператора может привести к завладению номером иным человеком, нежели законный пользователь. Далее используя этот номер телефона, злоумышленик кратет ваши деньги используя системы дбо и т.п. Яркий пример когда с одной стороны сооружаются немыслимые барьеры информационной безопасности, а с обратной стороны буквально открытые настеж ворота, на которых спит сторож в будке. Ооо ромашка заключает договор с билайн на корпоративную связь, замотавшемуся менеджеру по почте скидывают 15 номеров, он делает заявления о переходе, ему их неглядя подписывают, он не спрашивает дул, не проверяет их тем более... Далее завладев правами на номера злоумышленики делают дубликаты симок, сливают бабло с интернет-банков и смываются. Менеджер-лох разводит руками перед судом. Занавес Цель моего разъ**ба показать на примере, один из способов мошенничества, от которого страдают люди. Как че выяснится с билайном - расскажу. Ps: ооо будет и дальше рулить номером, но перед этим придется потрясти билайн. Пусть хотя бы извинятся.
telemaster, Выход один, если без нервов: пусть ООО выведет ваш номер из корпорации на вас или маму например. Всё остальное - тягомотина, не стоящая этого. Никого не уволят де факто. От организации поступает письмо с номерами и ФИО физиков, которых надо ввести в корпорацию на такой-то тарифный план, при этом звонят физикам и выясняют, куда перевести остаток средств на счёте, и всё, дело сделано. Мама то общалась наверняка с сотрудниками в день перевода в корпорацию. Физически перевести может любой сотрудник отдела, даже девочка которой руководитель дал письмо и сказал переведи, она вообще исполнитель, вот и всё. ООО в конце концов, если вы упрётесь конкретно, может предъявить счёт за всё время нахождения вашей мамы у них в корпорации. Мама же пользовалась номером, платила ООО, её устраивало всё, а теперь - не хочу так... так не бывает. И ещё минус - стаж абонента после вывода из корпорации снова пойдёт с нуля, а не с 2003 года, так что все возможные плюшки в виде скидок за стаж например - аля-улю, гони гусей ЗЫ. В банке, в котором я обслуживаюсь много лет, при смене СИМ - слетает и возможность управлять личным кабинетом, пока лично не явишься в банк с паспортом и не перепропишешь номер в базе. Хотя при этом, номера СИМ никогла не требовали, не в курсе как технически это работает, может к коммутатору оператора подключены
telemaster, не удивлюсь совсем если там в договоре есть пункты что типа ваш номер вам им и пользоваться надо и управлять, передача третьим лицам недопустима, если украли срочно блокируйте номер, вся ответственность на вас. Будете бузить вас же и сделают виноватым за то что дали пользоваться номером другим людям. Уверен.