В Волгограде дали старт Объездной магистрали Spoiler Объездную дорогу волгоградцы, кажется, ждут всю жизнь. И каждый губернатор мечтал ее построить. И почти каждый обещал это сделать. И вот этот исторический момент: сегодня 14 июня на пересечении трассы «Москва-Волгоград» и дороги на аэропорт устанавливают символический знак в честь начала работ на окружной дороге. Правда, пока — стартуют только работы по проектированию этой магистрали. Место, откуда возьмет свое начало новая Объездная вокруг Волгограда, сегодня осмотрели губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. Построить такую дорогу с ноля регион, конечно же, не в силах. Поэтому к проекту приступают лишь того, как получили поддержку федерального центра. Напомним, что в январе 2018-го постановлением Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева этот объект включили в схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения. А планы, честно говоря, грандиозные. Это будет Объездная магистраль протяженностью 71,4 километра. Она пройдет через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу «Сызрань-Саратов-Волгоград» в районе поселка Ерзовка. В планах на этой дороге будет шесть транспортных развязок в разных уровнях, 25 мостов и путепроводов. Примерная стоимость — 60 миллиардов рублей. Но это того стоит. Во-первых, окружная магистраль разгрузит город от транзитного транспорта. По подсчетам специалистов, скорость движения на 2-ой продольной магистрали, по которой сегодня идут большегрузы, увеличится с 15 километров в час (в среднем) до 25 км/ч. Во-вторых, город вздохнет от пробок и загазованности. И, в-третьих, эта дорога — «шелковый путь», который свяжет российские регионы со странами Каспийского бассейна, регионами Кавказа и Закавказья. Можно будет смело увеличивать грузопоток между Россией и Ираном, Индией, Пакистаном, и странами Персидского залива. — Дорога будет способствовать развитию всей этой огромной ныне пустующей территории. Город будет расширяться и заживет — уточняет глава региона Андрей Бочаров. — Мы уже рассматриваем проекты строительства сюда коллекторов и канализационных-водопроводных сетей и инфраструктуры. Сегодняшнее совещание — оно очень знаковое. Только после строительства объездной дороги можно будет говорить о сохранности дорог в самом Волгограде. Она снимет напряжение в городе. Говорят, все будет. Правда, не скоро. Пару лет — на проектные работы и только к 2020 году на площадку выйдут рабочие. Но начало положено. — Осенью объявим конкурс на проектирование дороги. Предполагается, что закончим проект к 2020 году. Все сэкономленные средства мы будем направлять на эту дорогу и надеемся, пустим в 2024 году, — обещает Роман Старовойт. — Волгоград-единственный из миллионников без объездной. Стыдно перед потомками. View attachment 246035
Надеюсь, при моей жизни построят) А так, конечно, проект очень нужный для города и области. Недавно только ездил из Кондрашей в Абганерово. Бредово иметь только путь через город. Кучу времени бы сэкономил без заезда в Волгоград.
не было бы у нас моста в Тавриду...... кста, в той новости меня несколько удивило упоминание Ерзовки! вроде раньше речь шла только про от Заканалья до М6 (или какой у ней щас номер)
меняют полностью дорогу где малые чапурники. как я понял это подъезд будет на объездную. саму объездную делают днем и ночью -красота
ммм не обратил внимание =) как я понял 1-й этап завершат только к 2024-му году, а остальные вообще не известно... дожить бы хоть
Очень интересно. Посмотрел по гугл.земля, не совсем понятно, где будет состыковка с Р22. Трасса будет идти через Яблоновку и Новую Надежду?
где "новая" развязка, что спасала аэропорт перед ЧМ2018? а как с дорогой в Степной - тож развязка или просто перекрёсток будет, не знаешь? https://yandex.ru/maps/10950/volgog...tm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=14.2
Второй этап Обхода Волгограда построят в 2024 году Spoiler: картинка получается, что в итоге транзиту с востока надо будет на Неждановой направо, объехать Максимку, и уже где-то за ней - налево
Получается что те кто идёт с Москвы в направлении Ростова будут уходить на право в Качалино, и выезжать по объездной за Максимку и дальше на Ростов .
@Афиноген, не думаю, что таких много будет, на Москву из Ростова всё же по М4 проще. А остальной трафик значительно меньше в этом направлении.
Странно, спрямление сразу до Ивановки нигде вообще даже не обсуждается.. Та, судя по вышеупомянутой карте, всего-то километров десять участочек и нужен - прямо вдоль железной дороги - и будет сразу почти прямая дорога на Котельниково. Кстати - вдруг кто не знает - эту самую железную дорогу Максимка-Червленое построили всего за месяц, в самой середине суровой зимы пока еще Сталинградский котел не был ликвидирован.. ---------------------- зы. Кстати теперь стали как-то яснее гребенниковские и ищенковские метания первой половины нулевых по поводу срочного срочнейшего включения Песчанки и ГулиКоролевой в состав Волгограда - ну конечно чтоб "город стал наконец миллионником" .)) Слыхал, что земля-то там почти везде под это дело в свое время приватизирована была? Или это слухи всё недостоверные?))
где-то через километр, а то и меньше, после Новой надежды (от Гумрака) стали группировать дорожную технику и уже наваляли горы песка
Что они с плотиной собираются делать в Тольятти? Там основное бутылочное горло. Плюс кусок от Сызрани до плотины крайне загружен, там трафик из Москвы до Самары, Тольятти, Ульяновска. Даже ночью плотненько, только вчера ехал. Интересным может быть вариант проложить трассу по левому берегу Волги и использованием моста в Саратове. Он не загружен от слова совсем. Дальше Р-229 идет по равнине, расширяй - не хочу. Ну и если после Уфы до Челябинска использовать существующую М5 - там тоже приятного мало сейчас, частично уже взялись расширять, а кое-где я даже не знаю, как это сделать. Надо горы двигать )) Почти как под Сочи серпантин
спасибо, не знал. Ну да, с мостом будет проще. Но кусок до Сызрани все-равно надо будет как-то расшивать
По ссылке pdf-чик со всеми реконструкциями и новыми проектами по строительству дорог (федерального уровня) на 2023-2027 Правительство расширило пятилетний план дорожной деятельности там есть первый и второй этапы объездной. Со сроком сдачи 2024. Первый этап - на юге (между трассами на Астрахань и Котельниково), второй этап - на северо-западе - между Московской и Ростовской трассами. А третий этап должен быть между ними. только этот третий этап - в этом документе не упомянут хотя там есть даже проекты начинающиеся в 2027-м году и заканчивающиеся, например в 2029 получается очень глупо - миллиарды будут потрачены на строительство первой и второй очередей обхода - но из-за отсутствия третей очереди - большегрузы всё-равно будут ездить через город, убивая вторую продольную Если губернатор таки пролоббирует включение 3 очереди обхода - это таки будет плюсом ему в карму