Ну так логично — оплатить минуты за того парня, а не поделиться с ним своими минутами. А у того парня по 5 р./мин, потому что на балансе ноль. Все логично, хрен придерешься, манагер в белом и пушистом, ну а клиент, как всегда, ох.
Не знаю что это, но сейчас на 2 номера моих на которых дважды списали АП и потом деньги вернули, прилетели смс о подключении дополнительного бесплатного пакета 250 минут на все номера России.
комплимент от шефа все правильно, пользуются **** тарифными лазейками, поэтому все надо контролировать и фиксить
Вот эту логику понять могу. А вот как понять, когда списывают за переадресацию, когда кто-то звонит тебе, а у тебя есть какое-то количество минут на все номера? Т.е. исходящие у тебя оплачены заранее, но при переадресации твои исходящие - это уже твои платные "входящие" на другой номер телефона.
логика проста и понятна. любыми способами вытряхнуть с хомячков как можно больше бабла. хотели капитализм-получайте и радуйтесь. дальше будет только хуже. да и вообще. нынче ложь обман и мощенничество- это ось вокруг которой идет развитие нашей цивилизации. интересно, что получица в самом конце развития и какими сказочными мразями станут люди.
да уже в общем-то всё готово. Бабло, бабло и ещё раз бабло, все мыслят только баблом, в людишках ничего человеческого уже не осталось.
А вам где-то обещали, что переадресация и исходящие одно и то же? Или это вы сами додумали? Обычный технический сбой. Расследовали, исправили, уяснили ущерб, вернули списанное по ошибке, в качестве извинения выдали бонус.
да понятно что логично. Но почему-то таки удивляешься, когда внезапно остаешся без связи/инета будучи в святой уверенности, что , мол, "за всё предуплочено же!!.." .. Не, оно бодрит, конечно)) но..
А что же тогда есть переадресация? Я почему-то думаю, что это исходящий с номера, на который пришел входящий звонок, но по какой-то причине абонент не может ответить именно на этот номер. Если я сброшу звонок и перезвоню на другой номер сам, то тарификации в переделах оплаченого лимита не будет. А если не сброшу, и точно также звонок уйдет на другой номер, то тарифицироваться будет каждая минута - не факт услуги, а именно каждая минута разговора. Я мог бы понять, если бы тарифицировалась именно услуга (какое-то количество рублей за 1 переадресацию), но в данном случае за каждую минуту заплатит и тот, кто звонит, и тот, кто принимает звонок. При этом невозможность принять звонок на номер, с которого пойдет переадресация, может зависеть от самого оператора (периодически люди говорят, что когда они мне звонят, звонок не проходит, при этом я в это время в сети и ни с кем не разговариваю, просто сам оператор не может в этом месте обеспечить устойчивую связь, но легко снимает деньги за свои технические проблемы со связью). Поставил вот так переадресацию, а потом не мог понять, почему у меня деньги списывают, когда еще полно оплаченных минут исходящих, а входящие по умолчанию бесплатные. Пришлось отключать, т.к. на счете 20-30 рублей постоянно, а пакеты оплачиваю раз в месяц.
Ну, это вы у опсоса своего спрашивайте. В любом случае, это не чисто исходящий, и тут у опсоса есть зацепка. Он же не обещал вам включение в пакет переадресованных исходящих? Хороший повод навариться по мелочи. Технически, переадресация это одно, юридически совсем другое. Причем, физически соединение может быть установлено по-разному, но это всегда НЕ новый исходящий от вас, а построение нового маршрута соединения. Опсос не может набрать новый номер на вашем телефоне. Никогда не изучали полное описание тарифного плана (не то, что на страницах сайта, а документ в pdf)? Там черт ногу сломит от оговорок, исключений и сносок мелким шрифтом.
Короче, воровство продолжается разными способами. Смотрю, а у меня деньги со счёта пропадают. Стал разбираться и обнаружил в личном кабинете, что мне без моего ведома была подключена какая-то непонятная услуга "МегаФон ТВ" за которую у меня каждый день списывается 19 рублей. Мало того, что её подключили без моего ведома так ещё и непонятно как её отключить.
Была у меня запасная симка. Мегафон без моего ведома подключил на ней интернет, баланс ушёл в минус, пришло смс об отключении связи. Я обиделась и перевела этот номер к другому оператору. Звонят с Мегафона, интересуются, отчего. Говорю: «Раз вы так, то я вот так». Они сразу «Это не мы». Как дети. Хотя бы смотрели на баланс, прежде чем что-то «незаметно» подключать…
Манагер: — Можешь нафуячить бота, который будет подписывать хомячков на разные услуги без их ведома? Но чтоб потихоньку, не всех сразу, а то посодют. Программист: — Могу. Сколько дашь? Манагер: — Ишь ты, возомнил! Я есмь соль земли русской, а не ты, быдло трудящееся. Вот тобе пятак на водку, и пошел отседа вон. Программист: фуячит бота, который тупо, случайным образом перебирает номера и не парится всякими там проверками. Манагер: подсчитывает копеечку и идет выпрашивать бонусы. А вы тут, дети, дети...