Собственно вот: на Рено Сандеро в каждой двери у основания стекла есть желоб, в который стекает вода, и вся грязь, листья, жуки и т.д. потом достать или промыть его очень тяжело. Почему было так сделано? понимаю что авто бюджетный, но даже на дешевых отечественных эта резинка без желоба ... [ame]https://youtu.be/IEwmAYUXFBQ?t=57s[/ame]
Надо просто привыкнуть к тому, что марка Рено любит в своих машинах что-нибудь сделать через **** и потом годами цепляться за это тупое решение. Примеров - море, что в Сандеро, что в Дастере
Ехал в германии на заднем сидении в пассате и обратил внимание что в аналогичном желобке уже мох начал расти )) Хотя машина не старая и ухоженная. VW тоже кроят на резинках?