Где замерить давление масла в движке тракторный-ворошиловский? Пол дня ищу куда подъехать - целая беда. Авто Шевролет Лачетти. Загорелась масленка, грешил на фильтр, т.к. уже перевалило за 15к. Сегодня поменял фильтр и масло, но лампа то загорается, то пропадает((( Куда ехать за диагностикой масляной системы?
это ненормируемая операция потому нигде только самому. примостырить манометр к штуцеру который вкручивается заместо датчика давления масла. резьба там хитрая потому удачи ---------- Сообщение добавлено 20.04.2017 19:15 ---------- вполне могет что датчик брешет. такая же тема была на Астре решилось заменой датчика он копейки стоит
15 000 откатал на масле ? замер можно провести в любом более менее Славянском сервисе, и все смотреть своими глазами.
NeonKIR, я кстати выковырял обломок болта из блока цилиндра. пое..ся конечно знатно пока засверлил его
NeonKIR, ну, так и делайте на моем месте. давление в норме. заменили датчик давления масла - не помогло. на разогретом движке масленка периодически загорается( видимо все же масляный насос или маслоприемник с фильтром грубой очистки. ---------- Сообщение добавлено 21.04.2017 16:22 ---------- NeonKIR, у меня на ней ремень грм провернуло. клапанами по поршням так гремело. но, до дома 500м доехал и ни чего. уже тыщ 15-20 после этого прошло.
Xolodok, монометром. на ХХ и на 3000 об/мин. NeonKIR, датчик сейчас вообще отцепил. не сигналит - значит не эл.цепь.
Xolodok, замер производился на горячем авто,следующий этап-езда с мех манометром для регистрации просадки давления и возможное вскрытие поддона.
Да ещё какая. Только сегодня на работе рассматривал колено которое можно только на грузило использовать (точить в -0,75, да ещё куча микротрещин), и блок с элипсом в 0,15. Пасанчик теперь репу чешет, что проще, "дуругой" (с кавказским акцентом) моторчик в сборе (тёмная лошадка) или свой пытаться восстановить. И ведь что интересно: причина вскрытия не моргающая лампочка, насос справлялся, а жор масла ну и дымовая завеса сзади.
так ещё и на запчасти не качественные можно нарваться. вон колено попадалось сырое, съело за пол года. кольца, через 3000 км зазор в 1,5 мм. и прочее, и прочее. ---------- Сообщение добавлено 04.05.2017 22:47 ---------- капот? на лачетти? датчик снизу. да и руки по любому грязные весь день.
может дело в прокладке ? у кого то машина ездит 300 000, а у кого то и 100 000 не выхаживает... хорошее масло лить и менять каждые 7 000 всего то надо
парни, а как быстро должна лампочка тухнуть при запуске ? на холодную тухнет еще при запуске, а на горячую горит примерно секунду... датчик стоит на 0.6 бар
Не всегда виновником падения давления является колено, очень часто ушатанная гбц.Падение давления в пастели распредвал(ов).Из последней истории ремонта -Лачети-пригнан с Москвы..на горячую промаргивало давление,померили- 0.6. на приборе. Решили разобрать движку. Колено в номинале,башка ушатана с задирами. Новую или контракт клиент отказался покупать.Подкинули кольца,вкладыши. Завели на холодную давление 4.2. Прогрели упало до 1.2. Тоже результат. Проехались под нагрузкой ,опять на холостых промаргивает. Прверили давление 0.9 .Если не изменяет память то на датчике 0.3 набито.Решили сменит, попробывали 2штуки. эффект тот же. Настроение на нуле. Клиент на какомто форуме прочитал что люди выкидывают на штекере уплотнительную резинку. Выкинули. О чудо перестало промаргивать. На этом и успокоились. Вот.Простите за ошибки и орфографию.
Я же написал-мерили. А резинку выкинули на разъёме штекера датчика давления масла. Я понимаю смешно, но ведь работает...