Являюсь представителем одного из корпоративных клиентов оператора. Юзаем около 60-70 симкарт для одной единственной услуги - vpn. Недавно столкнулись с проблемой, которую оператор не решает и решать самостоятельно не собиратеся. В двух словах: vpn на некоторых симках начинает дисконнектится в хаотичном порядке. Из всего пула симок падучая поражает примерно 5-7 номеров. Причем на следующий день часть могут возобновить работу а часть так и не работать. При этом на третий день одна часть так и не работает, работающие во второй день могут отвалиться на третий а могут родолжить работу дальше. Тупорылая техподдержка бесконечно предлагает нам перегружать оборудование, спрашивает адреса где оно находится, создает заявки номера которых не сообщает а потом оказывается что никаких заявок вообще не было. "Передача заявок в техотдел" заканчивается тем что мы в истерике обрываем все номера, местный корпоративный отдел ну никогда не отвечает в рабочее время на телефоны, проходит 72 часа и никакого решения по заявке нет. Никто из техподдержки даже не пытается связаться с клиентом, чтобы понять в чем проблема? Второй момент: мы заказываем пул новых симок, половина из которых нам передается без подключенного vpn. Третий момент: звонит представитель того же корпоративного отдела чтобы обсудить расширение сотрудничества, я выливаю на него наши проблемы в надежде наконец достучаться до толкового менеджера, а он только говорит что мы можем еще раз обратиться в техподдержку и узнать как дела с нашими заявками. Отвратительный уровень сервиса. Ужаснейший. Хуже я не знаю с чем сравнить даже...
BigBrazer, считаете это впорядке вещей, писать в личный аккаунт? Мы уже не первый год работаем с волгоград gsm, и с каждым годом уровень техподдержки корпоративных клиентов становится все хуже и хуже. В корп отдел позвонить в рабочее время вообще невозможно. Трубку не берут никогда. О каком "расширении сотрудничества" они говорят отправляя меджеров прозванивать клиентов? Тот бедолага минуты три выслушивал мой негатив о том какой теле2 ужасный оператор, не решающий вопросы клиентов. По итогам разговора он просто попрощался.
а вы считаете это в порядке вещей? и еще, у нас в городе, а может и в стране, мордокнига инструмент не для личной коммуникации, а для деловой.
но ежики продолжали есть кактус... Дублирование и Резервирование. Да, это затраты. Это те деньги, которые менеджмент Теле2 сэкономил на тех. специалистах, и они будут вынуты из вашего кармана. И даже дублируя на разных операторах, надо изучать, как реально они создают канал. А то сидят "конкуренты" в одном волокне, в одном потоке, но в разных слотах...
C первым предложением в целом согласен, насчет дозвона – берете визитку персонального менеджера (у вас же есть таковой? если нет, то берите у всех, кто попадется под руку в офисе Т2) и долбúте его.
Мне кажется,в офис прийти и устроить грандиозный скандал! С вызывом старших, чтобы они там просто при...ли от Вашей наглости и заёрзали
Вот правильный подход, имхо. Особенно, если пробивную тетку с собой взять, и натравить ее на офисное чмо.
Полностью подтверждаю, корпоративный отдел работает наиотвратительнейшим образом. Пару месяцев назад вообще неделю не могли дозвониться ни по одному их телефону до менеджеров, и на почту никто не отвечал. Планируем в ближайшее время только по этой причине отказаться от их услуг в пользу конкурентов. Задолбали уже. Работаем с несколькими поставщиками услуг по направлениям связи, такого кошмара нигде нету.