И? Так момент ползет в гору постоянно со 150 до 210, и падать начинает при 6800 и падает до 180, а у 1.4 растет со 120, держится ровно до 3000, а у хонды будет еще уверенный набор от 3000 до 6800. Т.е на старте Хонда выйдет немного вперед, потом , вероятно поравняются, Даже вероятно Хонда чуток сдуется, а потом опять медленно пойдет вперед. Это теория, просто для борьбы со скукой. Мне фиолетово кто куда уедет. Ту и вес, и Сх свое дело делают. Не один двигатель работу делает. Тот же К20 на разных моделях будет по разному показывать результаты.
Ога) только кроме турбы, в обгоне участвует ещё и встречка, и обычно включается поворотник , и ждется удобное окошко, чтоб к левой обочине прижаться
не понял сарказма... едешь к примеру за фурой сто-сто десять, появляется окошко, придавил, и тси в паре с дсг очень щустро отрабатывает и со ста до 130-140 набирает на ура, обгоняй на здоровье...
Человек спросил,я ответил на собственном опыте чего отвалилось за 65 тыщщщ.А на мнение чужое мне принципе блевать, хотя даже не впринципе.
Еще коллега с 1,4тси жаловался на медленный прогрев зимой, на холостых устанешь прогревать, только на ходу.
это было на ранних моделях. сейчас нет этой проблемы совершенно точно. прогревается быстро. на холостых я особо не грею. зимой завел 2-минуты и поехал, через 3-5 минут температура 90 и в салоне тепло. это при минус 20.
что то с термостатом или сам термостат не помню. короче алгоритм работы системы охлождения. окна электрообогрев лобового и заднего -минута и все оттаяло, зеркала боковые электрообогрев. а на боковые стекла с климата хорошо дует. там есть режим специальный.
это для дизеля или 1,6 турбо более актуально. 2,5 оч быстро прогревается. @desd, ни разу не садились с утра в прогретую машину? Автозапуска я так понимаю нет у вас?
Едем по трешке или ещё где, и наблюдаем, глазомер у многих водителей, отсутствует, интервал не соблюдается, или не чувствуется. Высунет морду , а обогнать не решается, ибо не просчитывает мозг маневр. Вот и весь сарказм..
не автозапуска нет. мне кажется он не особо нужен... в условиях мск. пришел завел, стекла попогрей включил. минуту подождал щеткой льдинки смахнул с лобового заднего и вперед... ну уважаемый... это же проблема водителя а не автомобиля...
Я и говорю, всё что читаешь, на тему " едет- не едет", очень прикольно вспоминать в потоке. Асы мля , через одного.
В Волгограде также, только с автозапуском ты плюхаешься в теплый авто, у тебя уже все окна оттаяли, дворниками махнул и сразу поехал))) Кстати у форда тоже есть 1,5 турбо, только его ТС тоже не хочет, поэтому чего обуждать то)))
не, я не против автозапуска... штатного у меня не было. а я придерживаюсь мнения, возможно ошибочного ), что в машине должно быть все в стоке, так как сделано на заводе. что б проблем себе не найти...
и это, уважаемые... м4 ярославка владимирка новая рига и прочие ииеют 2-3 полосы в одном направлении где не надо никого обгонять... из влг в мск дорога смерти блин... две полосы без раздела... в европах и америках такие дороги давно не строят. в заштатной румынии мало того что раздел почти везде есть так еще и всех трассах все перекрестки заменили круговым. пои чет тут автомобили то...
Расскажу о своем опыте владения у меня была А7 1,4 + дсг брал новую в 2013 г, продал в 15 с пробегом 35 тык. у соседа есть такая де 2016 года как раз на 1,6 + мкпп, мне показалось очень овощная - ему после нексии - самолет. Обе машины новые проблемм нет. масло на угар уходило до 15 тык (1 ТО) потом перешел с кастрола на мотюль - или масло проблему решило, или просто прикаталось. иногда вижу свою машину в городе - общаюсь с хозяином - счас пробег около 80 тык. проблем нет. Так же в служебном пользовании ФФ3 2012 года 2,0 150 л/с на пауэршифте, мне он нра, до шкоды был ФФ2 и 2,0 и 1,6 - они более просторные и более "честные" за свои деньги. на ФФ3 низкий клиренс (очень) все время чт то подграмхивает, никакой багажник, но в принципе довольно стильная передняя панель и тесный кокпит. расход у него в пределах 12-15, на Шкоде от 8,5-11 в городе ( нк а трасса 6,5-8) По вопросу динамики А7...у моего товарища был аккорд 2012 года 2,4 АКПП 200 л/с, и он меня очень часто под*бывал что мой мопэд ниачом...так вот после обкатки мы заехали с ним на мосту через волгу...до 120-140 - я от него ушел на пару корпусов....и лиш к концу он меня догнал (объем сыграл роль), но то что октаха медленее чем акорд - это чепуха. Счас езжу на суфбару форестер 2,0 мкпп 150 л/с - по сравнению с октахой - он овощь, но проходимый. На вопрос что брать - бери А7 - она на голову выше чем ФФ3, и по потребительским свойствам и по комфорту.
в его случее наверное да...он думал что у него быстрый бизнес клас, а его семейный лифтбек на мопедовском моторчике обогнал. На шкоде я после этого полтора года отъездил, и если бы не современные цены, то купил бы с удовольствием 2 литровый полноприводный суперб. 200+ л/с.
230 лс. либо октаху рс-ку на полном приводе и 230 лс... вчера ездил на ней на тест драйве прет как самолет... а суперб еще есть 280 лс..
Как всегда на волгофоруме)) ТС спросил про два атмосферника, а ему уже на три страницы расписывают преимущества турбы))) И еще, не в обиду владельцам фордов, просто субъективное мнение по итогам наблюдений во время сегодняшней поездки на работу: форд фокус выглядит дешевле, чем стоит, а октавия наоборот - дороже))
Я бы Лучше Рапида взял. Будет в максималке по цене октахи минималки. Даже дешевле если 1.6. Ну а я сам купил Polo GT. Tsi Мне нравится в машине все. Фокус ну он уж очень устарел внутри да и снаружи тоже.
Кстати забыл. Расход у меня с климатом по городу 7-7.5. лита. По трассе 5. Считаю очень даже не плохо.
А вот и феерический сказочник появился))) фокус устаревшим выглядит, а поло прям такой современный про внутрянку тушите свет...