Итак есть тазик у знакомого, 14ка, подгнило крепление задней балки. На фото видно. Ему надо срочно. Я так понимаю кусок лонжерона менять придется, подходит прям к краю крепления, либо весь. Хотя в принципе и усилить можно, если само крепление балки живое. Кто в курсах дайте телефончик спеца, Советский - Кировский желательно.
Ну не всегда так. мне попадались такие - где по каким-то причинам часть гнилого фрагмента оставалось не тронутым. Была как то свежая 10 на которой с виду снаружи все отлично, даж рыжиков над стеклами не было, целая родная мастика на днище - а ударив по ней получаем печенку.
я как то платил раньше за переварку машины, отдавал еще в далеком 2007 -25 000 р в 2009 купил полуавтомат тут с форума за 7.500, и сварка окупила себя раз 100 уже вижу ты уже варил что то рядом, так что подумай о покупке. так как ТЫ заваришь, тебе ни один сварщик не заварит...
Спасибо за совет. Свои тарантасы варил, но обычной ресантой и электродами 2йкой и этот бы знакомому сделал, но в отъезде. Командировка. До полуавтомата пока не дорос в финансовом плане да и на работе все время. отпусков не бывает, выходных почти тоже.
Доброго времени суток. Тоже интересна тема - найти хорошего сварщика. @DjR, Скажите Вам дали контакт? Интересует Кировский район. На последнем фото эта новая часть для замены, необходимо срезать нижнюю балку радиатора и приварить новую, которая на последнем фото. Конечно же, интересуют люди с руками!
ну знакомый ездил к Старику Крупскому в сервис, но он в советском районе. Да собственно у Вас то городить ничего не нужно, срезал да приварил, в любой сервис по кузовне звякните.тыщи 2-3 точно стоит будет.