Перекупы знают, что это чудо заманаешься продавать, да ещё и за такие деньги. Сам полгода продавал 307-го в отличном состоянии, верю в силу "стереотипов". Хотя сами по себе машины неплохие. Знакомая год назад продавала 308 трехлетнего с пробегом 30 тыс. за 330 (там несколько позиций по женски притерто было, тыс. на 30 максимум восстановление в хорошем месте). Продала за месяц. Но там и возраст и цена в плюсе и машина полностью дилерская были.
вот вот. если не брать пограничный случай "все кругом дураки", то получается что нужно подумать о деньгах, а точнее их количестве?
Видимо я живу не Волгограде, ну или в каком-то своем мире Первый пыжик покупал в январе, урвал у хозяйки, перекупы при мне без особого осмотра давали ей 400 рублей (я дал на 15 больше). Плюс во время нашей с хозяйкой поездкой в мрэо ее долбали и делали предложения другие перекупы в районе той же цены. Нынешнего пыжа я ехал смотреть после получаса размещения объявления. Сразу договорились о покупке после просмотра. При мне человеку звонили трое. И в момент оформления в мрэо еще одна девочка, которая звонила предыдущему хозяину на протяжении всего времени, пока мы решали возникшие нюансы (5 дней). Вывод дальше делайте сами. Не знаю, как было в 2016, а сейчас рынок просто МЕРТВ. Поэтому, даже всеми ненавистный пежо (он же ситроен) в хорошем состоянии улетит быстро. Я вообще сейчас не понимаю, какую надежную машину можно купить. Иметь на руках 3,4,5 и более миллионов для покупки авто- также не показатель приобретения качественной и надежной техники. Мерседесы, бмв, ваги, японцы- так ли они хороши и намного ли они лучше французов? Или может феррари? Бентли? Уверен, такой же ширпотреб. Возможно, роллс ройс, кёнигзег или другие фирмы, собирающие авто вручную могут заявлять о качестве, а массово-серийные балалайки- очень сомневаюсь.
Французы - это бюджетные машины. БМВ, VAG, MB - это премиум. Некорректное сравнение. Французов надо сравнивать с отечественным хламом и корейскими помойками. И это... чтобы купить достойное что-то, можно иметь уже от 1,2 млн. Буквально на прошлой неделе знакомый купил 6-ти летний S-Klass, 221 кузов, по цене новой Сонаты. Дальше писать не буду, чую пуканы порвутся у многих.
У меня пукан точно не порвется, адекватно воспринимаю ситуацию. Но, при этом, если не знал бы- не писал. Перед глазами audi q5 2011 с родным пробегом 55 т.км. За машиной следят, не льют, что попало. Короче. Цепь цокает, масло сверху подтекает (причем не из-под клапанной крышки), электрика отваливается блоками (сначала ЕСП, потом следом блок комфорта), замерцал штатный ксенон. Дальше писать лень. Может быть, конечно, что это конкретный экземпляр, но сомневаюсь. Только эта машина стоила около двух миллионов рублей, а гавнофранцуз за 8 лет жизни потребовал только замены задних аммортов и колодок. С пробегом в 40 тысяч. И стоил он совсем другие деньги.
Любая "ауди" до 14 года - это гарантированный масложор. Любой аппарат требует ухода, внимания и вложений. Всё, чтобы там не сломалось - чинится. Зато такое удовольствие от езды не получишь ни в одном корейце.
4 дня Масла она не жрет от замены до замены. Вообще. Ты все-таки определись премиум это или такое же картонное фуфло, как и все современные машины.
Бывает что просто повезло. Я мегана продавал летом три месяца, никто не звонил. Потом зимой выложил в 9 утра, в 11 утра уже забрали. и это 3 января)) Причем ценник был выше рынка, правда владелец один и состояние классное.
Это не взаимоисключающие факторы. У той же "Ауди" сейчас многое зависит от модели и от агрегатов внутри. Вопрос масложора решен на А6 и А4, с А8 по прежнему проблемы. У МВ есть свои проблемы, дизельные блютеки капризны в электронике, Е200 гремит звездами, а Е300 все тот же вечный аппарат. Посему ничего не мешает быть картонным фуфлом отдельной модели из линейки премиум-сегмента. Французские бюджетки надо сравнивать с отечественным хламом, корейским хламом, китайской шнягой.
Чтобы двойников не наделали. Вроде это в первую очередь, покупашки спросят все эти номера, и вин-код лично. У меня прульку брали, мужик всё проверил, и долги у приставов по паспорту и прочее. Он умудрился впереться с Митсубиси Дион.
двойников ЧЕГО? машин с номерами - полные улицы. Ходи фоткай делай двойников (только каких?) есть. даже совсем недорого.
С внутренностями, вин-кодом и прочего, цветом таким же. А в объявах не редко и комплектацию пишут. Я тоже в объявах номер закрываю.
как простой смертный по госномеру узнает ВИН? что мне мешает пойти во двор и нащелкать таких ситроенов с незатертыми госномерами?
надежность давно уже не является неотемлемым атрибутом премиальных марок. Рейнжровер как пример - одна из самых геморных машин из ширпотребного премиума и одновременно одна из самых популярных.
Можно и вины переписать, они на стекле все. В общем когда-то на РТР показали что номера палить не надо, что где-нибудь в другом городе, типа владика, по номерам делают двойников, и в Сибири катаются, по волгоградским номерам, к примеру. Рейнж огонь, я тоже думал ширпотреб и прочее, пока не покатался на ней пару дней. А уж сколько она теряет в цене.
а на РЕН-ТВ показывали что земля плоская. ну так и смысл скрывать всего лишь гос номер? если любой бухарик за ночь на раене насобирает целую коллекцию связок автомобиль+госномер+ВИН? на всех фотках в начале темы - не видно ни одной покоцки. так бывает за пять лет? даже клыки у бампера не покоцаные.