Не оно? Переходники 1/2 -> 3/8 в продаже есть Динамометрический ключ КМШ-140 НИЗ 2774-140, 140 Нм - купить по низкой цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру
я вот такой купил в дополнение к основному T27010N Ключ динамометрический 1/4"DR 2-10 Нм , единственое переходников много надо 1\4-3\8-3\8\1\2\22 наверное, благодаря русскому автопрому обзавелся правильным инструментом по цене машины))
@Gordon Freeman, @Прохожий, Вы не до конца понимаете для чего человеку нужен низкомоментный ключ. Нужно в реальном времени (1-2-секунды) контролировать момент при проворачивании вала за несколько оборотов. А то что предлагаете вы это щелкунчики, предельное измерение (не щёлкнул, момент меньше, Щёлкнул момент выше). То что сфотографировал я позволяет видеть всё в реальном времени, и удобно вращать и одновременно наблюдать.
@saleksval, кто бы спорил, что хорошо быть здоровым и богатым иметь специализированный инструмент на каждую операцию.
Нашёл Динамометрические ключи стрелочные | Динамометрические ключи | ПромПартнер Думаю что это то что Вас спасёт. Ну и в магазинах DSM212 2200 деревянных.
По мне, так я бы ни то ни другое не отрезал. Если сажевик не чистится то резонный вопрос почему? Может надо найти причину?
Когда выбивал сажевый вроде еще ничего был, не сильно засран. Фото попозже выложить могу- профессионалы оценят. Регенерации что-то часто начались и датчик на входе воздуха в турбу начал ошибку по превышению температуры показывать. Да он как не валил, так и не валит. Я спокойно езжу. На трассе вроде чуть потяговитее стал, а то после 130-140 тяжелый совсем был.
Ну вот вместо того чтобы найти причину, Вам тупо спрятали ошибку. НО ОНА ТО ОСТАЛАСЬ. Я думаю что проще найти причину проблемы. А теперь это наверное совсем не возможно.
Судя по приложенной фотографии, не всё так безоблачно в "датском королевстве". От центра на одиннадцать часов подгоревшие соты или мне кажется?