За рулем нет молодых девочек, старых дедушек.... Садясь за руль все становятся водителями. Нужно соблюдать ПДД и никто не будет сзади моргать, поджимать и разгонять. Беда в том, что ВУ сейчас продается вполне открытым способом во всех автошколах. Основная масса учится водить уже имея ВУ. Посему, я считаю, покупая ВУ не имея опыта на дороге, ты должен быть готов куда-то уепацца. На жалость давить не надо. Я вижу как эти молодые девочки едут по КАДу или ЗСД в крайнем левом ряду со скоростью 80-90, где по 5-6 полос в одну сторону, средняя скорость 100-120, а они не пристегнуты и пистят по телефону. Естественный отбор.
да гребёт он, разве не видно? ну кого нынче можно напугать стробами и дудой? посмотрят как на клоуна, да еще и отфакают. но с места не сдвинуца уже из принципа. а то еще хуже, тупо руководствуясь п. 19.2 пдд оттормозят курятник затем надавят газу и уедут. я вот иногда так и делаю. и другим советую. надо-же как-то бороться с клоунами и прочим мудачьём.
Во-первых, это надо чтобы инспектор поймал в момент работающего СГУ. А это сложно. Тангета у меня спрятана в подлокотник, плюс вывел управление на брелок. Что не доставать тангету каждый раз. Стробы прямо в линзах. В общем, всё это надо найти для начала. Дальше, ты вероятно знаешь, что при встрече с инспектором есть такая функция - "звонок другу". Звонишь знакомому гаишнику и едешь дальше. Если не хочешь тревожить знакомого по пустякам, 3-5 на месте и едешь дальше. За 2 года езды с этой дискотекой, пользовался ей раз 10 от силы, не попадал ни разу. Всяких ваньков пересмотревших ютуб
не напугать не напугать но стробы и дудки мобилизуют и привлекают внимание. а нафиг занимать левый и тошнить в нем при свободном правом?
Меня, за 11 лет за рулем, сгоняли дальним раз пять от силы. Если вижу (а как бы водитель должен контролировать ситуацию вокруг машины, включая то что сзади) что кто то приближается сзади и пытается обогнать - уступаю сам. Никаких проблем. Вот этот негатив про "задолбали сгонять я ничего не нарушаю" только от плохих, неумелых и глупых водятлов.
опять 25.Уже одному доказывали,что люди в левом ряду города могут ехать хоть 40 км\ч.И ничего они нарушать не буду. ИзучайПДД для начала,прежде чем обвинять в других в нарушении,которое они не совершают
Не знаю как у тебя,а я в Волгограде это вижу довольно часто,а потом эти ушлепки лезут обратно в средний ряд,потому что часть людей поворачивает налево
в мск с таким не сталкивплся ни разу! ну возможно на вылетных магистралях... или по дороге в а/п. на мкаде бывает. но на улицах нет
Про город никто ничего не говорил. В городе проще маневрировать между тупнями. Я говорил про скоростные участки. Типа КАД, ЗСД, федеральные трассы с 2-3-4-5 полосами. Где долбоящеры на ведрах занимают левые ряды. Про Волгоград вообще нет смысла говорить, это город 2 дорог, кишкообразных. Такая же фигня с тошнотиками. Занимают левые полосы, тошнят там 60, сгоняешь их в свободный правый, после обгона они возвращаются в левый, дебилы. Вот в чём логика?
Раньше рассказывали сказки про "убитые дороги которые в 3 ряду лучше". Теперь основные дороги что в городе, что в округе сделали, и объяснить почему по трассе вне населенных пунктов едешь 60, собрав за собой целую толпу - не получается, но всё равно едут 50-60 отдельные особенные люди (это я напирмер про дорогу волжский-краснослободск). В городе же давно пора Жукова назвать магистралью - 4 полосы ровного асфальта, но и там порой находятся альтернативно одаренные в 4 ряду (который как бы вообще для спецтранспорта) еле передвигающие колесики...
Тахо это просто баржа на колесах. Она конечно комфортная, но плывет туда куда хочется ей, а не водителю) FE из машин своих размеров один из самых лучших в управлении. Его прямым конкурентом вообще считается Хайлендер, но мне он кажется слишком скучным...
так там на каждом перекресте камера, где там сейчас разгоняться? Я вообще перестал в городе больше 80 ехать(((
Там 2 камеры от 2 продольной до Московской трассы) Мне кажется Тойоты просто скучные, ну как например и Фольцвагены. Это просто хорошее, надежное, безопасное средство передвижение)
был у меня Эксплорер 13 г.в., 294 л.с., брал я его в салоне в Москве в 15 году, его там по трейд ину сдали, т.е. был вторым владельцем. За 1 300 000. С пробегом в 45 000 км. Владел им где то 1,5 года, продал в марте этого года. Комплектация которая с тканевым салоном, без люка, но в принципе все необходимое есть. Машина всем устраивала. Продал потому что ездил в основном только в выходные, т.к. в будние служебная есть. Машина стоит, а налог тикает, жаба задушила. Продавалась долго, тяжело и нудно, ушла в итоге за 1 260 000 руб. и с "красивыми" номерами. Особых поломок, проблем не доставляла. Подтвержу, что не смотря на размеры - парковаться на удивление легко и удобно. расход по городу 16-18 л. был 92-го. Если бы ездил на ней постоянно, то и не продавал бы наверное, все в ней неплохо.
Пару-тройку раз в неделю катаюсь. Последний штраф оттуда был года два назад. Если в сторону Москвы, то одна камера рядом со школой, вторая на растяжке перед Жукова. Если еще где и есть, то они не работают.
да вы батенька оптимист, там уже давно натыкали "птолемеев" 6 или 7 штук, сейчас по памяти не скажу точное количество, другое дело если выше 80-ти не гнать тогда конечно штрафов нет.
что за "птолемеи"? это типа "автодория"? если да, то видимо средняя выше 80 у меня тупо не получалась из за светофоров)
без радарные комплексы, висят на прямо на столбе, камера и снизу ик-прожекторы квадратные. Умеют скорость, проезд на красный, стоп-линию и пр. в зависимости от того что накрутили в софте.