FIRS У меня тоже "автомат", но это что-то новенькое! Каким образом шипы его убивают? Смайлыш Буду брать ГНФ3.
RacerF1 На свою 2106 такое не ставил но довольно таки много ездил и на шипах (на классике) и на липучке (ауди А6) Так что ........ ПС Давай абстрогируемся от всего что тут написано и ответим на вопрос что лучше импортная липучка или русская с шипами.
МШЗ Snow star, МШЗ Magic, МШЗ Partner M-232, M-249, МШЗ Snowqueen, МШЗ Speedway, МШЗ Taganca M-233, M234, МШЗ Владеж, Я-400, Я-620, Я-670 Медведь, Бц-6, Бц-10, КАМА-501, КАМА-503. Хватит? :D И все с заводской шиповкой. А где продается-то? Ошипованная дорожная резина - это не зимняя резина. Надо быть полным идиотом, чтобы в это обуваться. Надеюсь, таких здесь нет. Кста, за две зимы не потерял ни одного шипа. Резина - отечественная, шиповка - заводская.
Доктор Влад Вот это, я понимаю, выбор!!! Смайлыш добавил [date]1097823159[/date]: paraNoId Почитай ссылку на тес отечественной резины!! там черным по желтому написано что наши заводы не занимаются ошиповкой!!!!!!! А отдают это право сторонним организациям!!!
Смайлыш Во-первых понятия импортная липучка и русская с шипами не сравнимы. Смотря какая импортная и смотря какая отечественная? Я тебе описал свои ощущения от езды на 4 видах шипованных шин и все шины ведут себя по-разному. Причем французская резина жестче чем Таганка и на укатанном снегу ведет себя хуже. Поэтому нельзя сранить несравнимое. А вообще, мое личное мнение, хорошая отечественная шиповка универсальнее импортных липучек. На льду шипы дают большое преимущество (судя по тестам), а отечественный шип или импортный - разницы почти нет, они же победитовые.
Не вижу в этом никакой трагедии. Отдают другим заводам, а не в придорожные вагончики. Угу. И Гиславед, между прочим, тоже на стороне шипует. Взято тут.
paraNoId Ты прочитал как была произведена ошиповка нашей резины? В принцЫпе какие авто делает Ваз удивляться не приходиться и "ЗАВОДЫ" которые шипуют ну уж ОООООчень следят за технологией....
Я хочу попробовать новые Gislaved SOFT FROST (без шипов)- (не путать с NO FROST) - в тестах они обогнали NOKIAN Q - которая правда уже 4 года первое место держала. З.Ы. Когда я приехал в Арктонт и спросил, а есть ли у вас шины Gislaved SOFT FROST??????? На что получил вот такой ответ а что это???? Официальные долеры называется. Шины уже полгода как выпустили.
Насколько я знаю, автоматы убиваются пробуксовкой, так что шипы в некоторм роде наоборот автомат берегут. P.S. Купил сегодня Nokian HKPL2
IvUs молодец! я на такой два сезона отъездил - нареканий никаких. и продал выгодно - резина в идеальном состоянии, все шипы на месте.
Nordman от Nokian Tyres производится на кировском шинном http://www.linaris.ru/new/av2.htm http://shiny.ru/index.php?toprint=1...=0&toprice=&roll=1&zi=78&roll=1&zi=78&num=169
Доктор Влад Я сам бы ГНФ3 с удовольствием взял. Но в Волограде выбора зимней резины толком нет! На свой размер - только Nokian нашел и то не сразу.
А какой размер лучше брать, подходят и 195/60(R 15) и 185/65(R 15).Ценовая разница не имеет значения.Вроде 185 повыше, но 195 пошире?Кто какой вариант предпочитает?
Один раз попал в ситуацию, в которой не спасет никакая шиповка. Причем летом. Ехали в дождь. Скорость - 70. При переезде небольшой на вид лужи, машина реально поплыла. Передние колеса начисто потеряли контакт с асфальтом в результате вылетели на встречку. Хорошо, что реакция водителя RAV-4, двигающегося по встречке, была отличная. Но испугались неслабо.
Доктор Влад Для автомата убийственны "дорожные удары", а на шипах при переходе с одного покрытия на другой удары сильнее т.к. есть, чем цепляться. Что собственно и подтверждают результаты тестов. А липучку мастера мне и в Автодоме советовали, и в РТДСе, и в Рольфе, а потому береженого Бог бережет.
Ну, тогда лучше вообще не ездить - вдруг в ямку колесо попадет и автомат кончится. Хотелось бы взглянуть хоть одним глазом на эти тесты. :D Я слышал, что на шипах ступичные подшипники несколько быстрее кончаются. Но не более.
IvUs Конечно... если вы будете на торможении постоянно в ямки попадать,а ещё хуже на бугорки, вот тогда автомат точно кончится. А Вы готовы заплатить за автомат 9000 евро или 2000 за ремонт? Флаг в руки, как говорица. Достаточно уметь правильно ездить на автомате, поэтому недаром в приличные конторы не берут водителей, стаж езды которых на автомате не менее трех, а то и пяти лет.
FIRS Так наоборот, без шипов будет больше рывков, например при наезде на лед внатяг колесо начнет пробуксовывать и при наезде на асфальт получается рывок, а с шипами может и не начать пробуксовывать на льду. Поэтому логичнее, что липучки быстрее убьют автомат.
FIRS Достаточно уметь правильно ездить на автомате Надо же как сложно. А в штатах любая домохозяка садится и едет. Наверное, у них там очереди на сервис автоматы менять.