Полез проверить силовые предохранители (находятся под блоком предохранителей под капотом), не отключил аккумулятор... Поставил на место - не горит дисплей тахометра, горит индикация габаритов (сами габариты не горят), на основном дисплее пишет ошибка системы торможения, ошибка AIRBAG, не заводится, слышно просто щелк... Разьемы все по 3 раза переткнул, поставить по другому их нельзя. Единственно не проверил мелкие предохранители.. мог ли BSI (ЭБУ) сгореть?
Вентилятор охлаждения не включился, чуть не закипел.. решил посмотреть силовой и терморезистор (все целое). Машина на Хиросимы, 2 стоит.. Но я попробовал подключиться elm327, пишет нет подключения к ЭБУ...
аа, так оно вообще не едет. Я то с красноармейского не езжу. elm327 выдаст ерунду, надо смотреть что именно в блоке. Лексией можно warning смотреть, у меня на пыже пишет в память когда лампа перегорала.
Она от ноута. А вот что bsi сейчас выдаёт, это вопрос. Втыкаешь в тот же разъем диагностики, elm ему же что-то пишет.
ЕЛМ ничего не пишет. Подключается, лампочки моргают, С телефоном коннектится (тел. обнаруживает его как устройство, пином сопрягаются).
@Монтажник, Леш, ты понял что я имел ввиду , и что пишу с телефона, бсай не подключен, надо проверить там где лазили
Я так понимаю, что его сейчас можно хоть всего лексиями утыкать, связи не будет, потому что бодик не запитан. Если мне склероз не изменяет, то у этого ситроена моторный бодик, то бишь БСМ, подключается к силовому блоку самостоятельным клеммником. А стало быть, нужно взять контрольку и потыкать в клеммники на силовом блоке и в силовые предохранители в БСМе - они же там с постоянным плюсом . Подозреваю, что плюсов там не найдётся и ставлю трёх дохлых тараканов за то, что : "Б....яаа! Вот тут разъём не подключен! Куда он нафик делся? А вот он!", или "Б...яааа! Пред не в то гнездо сунул!". В сказки из интернета про то, что ПО и бортовая электроника нахлобучиваются от банального отключения питания по цепям не шибко то верьте. Тупо где то питание прозевали. Поглядите картинки в мануалах и убедитесь, что всё по местам. Что то точно не на месте.
Диагностировали сканером, куча ошибок (фото) Не приходило питание на пред №13 (интеллектуальный коммутационный блок), 5 (топливный насос) и до кучи еще несколько. Поставил перемычки - на всех предохранителях появилось напряжение, пропала ошибка тормозной системы при включении, осталась только ошибка airbag. Зарядил аккумулятор. Но результат не изменился, при попытке завестись - только щелчок реле (под капотом?). бензонасос не гудит. Ну и все так же elm327 не подключается к эбу. Единственное что забыл сделать-проверить напряжение на силовых предохранителях...
А напуркуа? Ошибки надо читать. И стирать. Если правильно стереть, так, чтобы опять не появлялись, то и машина починится. И перемычки ставить- дело правильное и полезное.
Да притащить то можно (сам из Волжского), хотелось бы мастера с опытом оживления подобного французского "чуда")). Ибо при замене блоков ЭБУ и BSI скорее всего потребуется прошивка кода иммобилайзера///
Ну как бы на мой взгляд - это возможно... С чего то релюшки на плате предохранителей то погорели... Эбу то не видится... А так как на галстуке таскать туда-сюда идея так себе.. хотелось бы отвезти один раз). Тут посоветовали Дижитал моторс.. но по телефонному разговору я так и не понял, диагностировать то они диагностируют. но вот собственно ремонтировать будут или нет - остались вопросы)
Вам не кажется, что похоже на обрыв где-то в косе? Не знаю почему, мне так кажется, но половина ошибок идёт как раз по одной косе(что блок, что фары-это одна коса). Действительно, поглядите на силовые и на косу в местах явных для перетерания. Пс, у самого с4b7
@_GoodNight_, я может сейчас глупость скажу,но Вам обязательно надо иммобилайзер нужен? Так угона опасаетесь или название нравится? Недавно реноху притаскивали с погоревшей проводкой и поплавившимися блоками предохранителей,там проще проводку поменять,ибо провода заходят в блок без фишки...А стоимость проводки неприятно удивит. Судя по обилию ошибок,либо просело напряжение ,либо где то масса хороводит.